Псалом 6

Главе хора с музыкантами на шминит* 
Давида песнь.

Господи, не во гневе пытай меня, не в ярости мучай,
сжалься над сосудом расколотым,
исцеления, исцеления мне!
Кости мои сошли с мест в тряске падучей,
душа во мне обезумела.
Господи, продлишь муки мои доколе Ты?!
Очнись, очнись от гнева,
вспомни завет, душу мою вырви у страха.
Из преисподней дождешься ли благодарственного напева?
Разве помянут имя Твое спящие во прахе?
Я от стенаний моих изнемог, воздыхания душу измучили,
рыдания мои постель по водам пустили.
Что ни ночь – омывают ложе слезы текучие,
меркнет от плача зренье мое,
взор на радость врагам лишился силы.
Оставьте меня, нечестивые!
Ибо тронули Господа мольбы мои слезные,
молитвы жаркие,
к плачу оставленного Он слух обратил,
внял истине!
Перепугались враги, разбежались, жалкие,
в миг единый рассеялись ненавистники.

----------
* Шминит - возможно, так назывался восьмиструнный музыкальный инструмент, либо мелодия, на которую исполнялся псалом.


Рецензии