Мастер

Этой ночью мне приснился Мастер. Мы сидели на скамеечке на Патриарших, и молчали в лучах заходившего солнца. Молчали до тех пор, пока солнце не скрылось за горизонтом. После этого Мастер, поправив смешную шапочку с большой буквой «М», спросил меня:
- Вам нравится то, что Вы пишите?
- Нет. - ответила я не задумываясь, и чуть позже добавила. – Не всегда. 
- Тогда не пишите. – посоветовал мастер, глядя на магнитично большую луну.
Я тоже посмотрела на луну, такую же желтую, как буква «М», и подумала, что все равно буду писать. Потому что без этого, как без воздуха, задыхаюсь.
И проснулась.

*Не хорошо воровать чужих персонажей, но этого я только взяла взаймы и не претендую на него.


Рецензии
Не слушайте Мастера.) Если его слушать, то никогда не стать Мастером.:)

Армант Илинар   28.03.2009 18:25     Заявить о нарушении
Не слушаю)

Саккура   30.03.2009 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.