Наследие Шейна...
В следующей своей профессиональной работе «Последний бойскаут» Блэк окончательно оттачивает стиль саркастических диалогов, по умолчанию сделав его схемой «бадди-муви». Брюс Уиллис и Дэймон Уэйнс, продолжив блэковские традиции «сочетание несочитаемого», выталкивают фильм Тони Скотта в ряды кинохитов. Дальше будет «Последний киногерой», где иронией над самим собой загорелся и Арни. Несмотря на отличный сценарий и режиссуру Мактирнена публика была не готова вместе с Блэком стебаться над жанром, который он сам же и создал. Фильм провалился. Но свою любовь у зрителя он нашел, что куда важнее. Возможно, это и было что-то вроде «арт-подготовки», позволив в будущем Квентину Тарантино завоевать публику уже всерьез и надолго, в чьих фильмах границы ироничного и серьезного были окончательно стерты.
Как и Квентин Шейн любит кинематограф, но в роли актера появляется там гораздо реже. «Живьем» его можно увидеть в фильмах «Хищник», где он играет одного из коммандос (Хокинса) и «Лучше не бывает» в эпизодической роли менеджера кафе. Последний же опыт легендарного сценариста - это кресло режиссера в его собственном проектe «Поцелуй навылет».
Свидетельство о публикации №209020800852