Сладкая женщина

               
Марчелло и Люси лежали  вместе, обнявшись, так крепко, как будто бы они были рядом, в последний раз…Он  не сводил с неё глаз, смотрел на неё, как на ту, что спустилась с небес, в свою  очередь она, робко  прятала свой взгляд. Нет, она не боялась, она просто думала, что,  взглянув на Марчелло в очередной раз, она ещё сильнее полюбит его,  И если  в её сердце  появится ещё грамм любви к нему – оно просто не выдержит такой нагрузки, и разовьется на мельчайшие кусочки. Люси так тихонько лежала и молчала, наслаждаясь присутствием родного, до невозможности любимого человека на всей планете Земля, что даже боялась закрыть глаза, ей не хотелось что бы, потом, открыв их, его не оказалось рядом. Прошло мгновение, и как будто бы  набравшись смелости, так вольно заглянула в глаза напротив, что Марчелло показалось, ей захотелось прочесть все его мысли. После минуты  тайного молчания, Люси тихонько спросила:
- Кто я для тебя? Только, прошу, ответь не задумываясь.
- Жизнь,- с уверенностью ответил он.
- Хм, такая же тайная?
- Нет, такая же неповторимая.
- Но, ведь, рано или поздно, жизни приходит  конец, не так ли?
- Я не знаю об этом, но говоря, что ничто не вечно, люди ошибаются, ведь  всё повторяется снова и снова – любовь, надежда, вера…Так, что ты  - моя вечность, и ты всегда будишь вечной во мне…
-В тебе?
- Я живу тобой, я дышу тобой, и я знаю точно, что моя душа не будет знать покоя, если мы не будим вместе. Я смогу пережить всё, предательство друзей, страшную болезнь ( как приговор), но разлука с тобой -  не известна даже моему фантастическому воображению. Это ужас, который страшнее, чем смерть…
- Нельзя ничего знать наверняка. И загадывать на перёд, но сама не зная почему, я уверенна, что даже жизнь свою я бы не думая, отдала тебе.
Марчелло коснулся  нежных губ Люси, она обняла его за плечи. Он трепетно  целовал её шею, запястья, а она, извиваясь, прижималась ещё сильнее к телу своего  любимого мужчины. Марчелло  целуя, мило улыбнулся и пошептал :
- Ты сладкая, какая же ты сладкая! Никакой райский фрукт, не сравниться с  необычайностью  твоего  бархатного тела, с нежностью и сочностью твоих губ. Мне никогда, родная, не наскучит наслаждаться лишь тобою, оберегать  тебя и лелеять. Мне  любую горечь жизненных потерь перебьёт твоя Божественная сладость!!!

 


Рецензии
Понравилось! Емко и со смыслом!
Рад познакомиться с Вами и Вашими произведениями!
С уважением!
p.s. несколько технических помарок в тексте. :-)

Геннадий Крук   12.05.2009 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.