Страстное желание

И откуда ты взялся на мою голову? Вернее, не на голову, а на другую, но не менее важную часть моего тела. Утром, едва открыв глаза, я сразу же начинаю любоваться тобой, одновременно думая, что бы я с тобой могла сделать. Могла бы, но нельзя, не пришло ещё время, и можно всё испортить.
 А затем я злюсь от бессилия, от невозможности исполнить своё самое заветное на данный момент. Это вызывает у меня такой приступ раздражения, что сама удивляюсь. Никогда ничего подобного я не испытывала.
 Уже который день я не нахожу себе места от почти невыносимого желания прикоснуться к тебе, сжать, даже немного придавить. И тогда, мне кажется, я испытаю величайшее наслаждение, удовлетворив сжигающую меня страсть. И пусть потом мне будет больно, но эта боль будет сладкой. Это будет моя месть за испорченные нервы, за невозможность спокойной жизни и за слишком долгое ожидание.
 Я терпелива, но и моё терпение на исходе. Ну, когда же ты созреешь, горе ты моё луковое? Отвечай, мучитель, зовущийся прыщиком на носу!


Рецензии
Что касается литературной задумки, то, вообщем, неплохо. Стиль хороший,
непростой и несложный язык, достойные литературные средства.
Тема вашего сочинения убийственно глупа и недостойно быть описанной на листе бумаги.

С уважением
Джон Хэммерсмит.

Джон Хэммерсмит   11.02.2009 08:24     Заявить о нарушении
Это просто попытка развеять не очень хорошее настроение.

Ольга-Джесси Левина   11.02.2009 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.