Большой-большой секрет

Ты спишь и видишь сон. В нем толстые коты гоняются друг за другом и истошно мяукают. А я не сплю; мои пальцы бегают по клавиатуре, на черном экране печатаются белые буквы.

Я пишу новую программу.

Кажется, скоро закончу. Я сделаю глубокий вдох, зажмурю глаза и нажму красненький значок.

И появится надпись:

ВКЛ СКАНИРОВАНИЕ ПУСТЫХ КВАРТИР ВО ВСЕХ ГОРОДАХ ЗЕМНОГО ШАРА.

Понимаешь, надо найти пустую квартиру с таким же метражом, чтобы жильцы не офигели, обнаружив за окном хорошо знакомый нам пейзаж. И чтобы они не приехали к нам домой.

Бегут буковки, складываются в слова. Амстердам, Пекин, Буэнос-Айрес...

Нам больше не нужны никакие самолеты. Только щелкни мышкой - и ты проснешься где захочешь. Ты проснешься, потянешься и сядешь на наш широкий подоконник, а за окном будет незнакомая улица. Мы скоро пойдем по ней гулять.

А пока все бегают друг за другом коты и мяукают.

Скоро я напишу новую программу. Только никому не говори.

Это будет наш большой-большой секрет.


Рецензии
у вас какой то особенный, свой стиль письма...
Вот если правильно вас читать, то столько поддтекста и смысла скрыто в каждом предложении ваших работ.
мне нравится.

Амиран   23.01.2010 20:50     Заявить о нарушении
спасибо!

Всеволод Злой   24.01.2010 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.