Призрачная похоть

В пятницу вечером я возвращалась с работы. Шла, как обычно, слегка сутулясь, вся в своих мыслях, оторванная от реальности. Вечер был чудесный: в воздухе белила уже мешались с берлинской лазурью, а от пыли на дороге шел едва уловимый аромат ванили. И вдруг - шлеп! - прямо передо мной из воздуха на дорогу упал использованный презерватив.

Возможно, я не была бы так удивлена, если гуляла в спальном районе или вдоль высокого дома: в этом случае он мог вполне выпасть из окна или с балкона. Но нет. Надо мной было темнеющее небо, вокруг - одни лишь гаражи, и откуда взялся этот таинственный презерватив оставалось полнейшей загадкой.

Неожиданно из узкой щели между ракушками до меня донесся сдержанный вздох. "Кто здесь?" - строго спросила я. И на меня выплыли два голубых облачка, две струйки сигаретного дыма, словно в неопрятной прорези обитал дракон-растаман.

- Не бей нас, мил-человек, - прошелестели они. - Пусть мы и не живые, но у нас тоже есть потребности. Сами мы не местные, но люди нас боятся.

Облачка окрасились в цвет закатного неба и приобрели подозрительный облик парочки эмо.
- Мы не готовы нести ответственность за колонию малолетних призраков, - сказало одно.
- Да-да-да, - поддержало другое, - растить детей сейчас так дорого.
- Так хотя бы убирали за собой, - сказала я.
- Мы не можем, - раздалось в ответ, и я увидела, как к маленькой и жалкой, беззащитно валяющейся у моих ног тряпочке несмело потянулось дымное щупальце, но поднять не сумело.

На утро я притащила к гаражам большую картонную коробку, и с тех пор могу опосредованно следить за личной жизнью привидений. И, глядя, как резво заполняется импровизированная урна, я гадаю, откуда они берут свои презервативы, и испытываю неподдельное уважение к загробному темпераменту.


Рецензии
Мне понравилось :)

Наум Давыдов   09.09.2014 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.