Сало

Здравствуйте! Меня зовут Сало. Я успело побывать во многих местах: от Салоников до Саловецкого монастрырища. Правда, норвежцы что-то там напутали и назвали меня Ослом. А я ведь совершенно другая личность: на мне где запряжёшь, там и слезешь.

Я пуп Земли: нахожусь между тонкими лозами града Вина на востоке и острыми клыками на западе. Так что если меня не споят восточные соседи, то уж точно сожрут западные.

У меня были великие предки. Ну, хотя бы странствующий дедок со сковородкой. Правда, прав у него и было, что мог войти бесплатно в любой город («Каждому городу нрав и права»), в любую хату. Это потому что у него была сковородка этак килограмм 10, наполненная доверху гениальными мозгами.

А на меня смотрят как на еду («За ЕДУ»). И кто выше сидит, тот хочет меня больше и больше. Сюда бы моего второго предка: благородного Саловья-разбойника. Он бы быстро все их денюжки просвистел.

Эх Лена-Лена... Славного ты Саловецкого роду! Не то что Елена Пиаф-Воробей.

Хотите расскажу анекдот? На последнем конкурсе «Мисс Сало Вселенной» победила Верка Сердючка. Жюри особенно поразили груди и губы конкурсантки.

Вот только где мои родственники никак не могут занять лидирующее положение в мире, так это балет. Если Настю Волочкову считают слишком толстой и не хотят носить на руках во время представления, то что говорить обо мне... Правильно, выросшим милым поросёнком.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.