Лишь Женщина - брюнетка

                Слушай, но ведь ты же не брюнетка?
Просто sms


Брюнетка я, брюнетка я, брюнетка!
Да, милый мой – не мятная конфетка,
Не киска, не подарок, не змея –
Глупа, ранима, но зато твоя…
Брюнетка я, брюнетка я, брюнетка…
И жизнь со мной, как русская рулетка –
Есть шанс остаться нежным и живым,
Не каждый смог воспользоваться им.
А если до сих пор ты жив и смел,
То просто прикоснуться не успел.
В руках растает мятная конфетка…
Брюнетка – Женщина, лишь Женщина – брюнетка!


Рецензии
Понравились Ваши стихи.А к этому присоединяюсь.)С уважением.

Янка Дюбова   07.07.2010 01:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Вдохновения!

С теплом

Ольга Кмит   07.07.2010 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.