Охота

Аромат жертвы все сильнее.
В молочном мареве лунного света все кажется обманчиво близким… или наоборот далеким. Но это не важно. Запах не обманет. Я вытягиваю морду еще чуть вперед и верх и делаю два резких коротких вдоха. Ноздри раздуваются, улавливая ее приближение.
Хорошо. Уже скоро. Уже совсем близко.
Шелест ночной тишины нарушается посторонним звуком.
Вот она.
Глубокий вздох. Задержка дыхания… Рывок с места.
Затекшее от ожидания в засаде тело в долю секунды распрямляется свернутой в тугой клубок стальной лентой. Внутри словно маленьким взрывом освобождаются сотни тысяч голодных до драки волчат, которые заполняют собой кровь бурлящим азартом.
Вперед.

Толчок. Невольное клацанье зубами. Новый толчок.

Хвост в струну, уши назад, клыки обнажены.
Мощь гуляет по телу, вырвавшись из тесных рамок неподвижности.
Вперед, вперед, вперед….  Каждый жгутик, перекаченных кровью мышц сокращаясь, заставляет парить над землей, едва приминая траву. Грудная клетка сжимается, с силой выгоняя из легких отработанный воздух, и коротким вдохом принимая очередной глоток.
Толчок – выдох, выдох – толчок.

Время остановилось. Замерли звуки, застыла листва и даже лунный свет теперь струится ленивой патокой. Нет никого и ничего. Есть я и жертва.

Еще мгновение и добыча почувствовала меня. Не учуяла, не услышала – почувствовала. Спинным мозгом, страхом, крадущимся по позвоночнику к голове и сжимающим желудок в маленький кулачок.
Голова вздернулось, тело напряглось….
Поздно.

Прыжок. Удар лапой по хребту.
Тело жертвы смещается в сторону, заваливаясь на бок.  И тут же щелчок капканом челюстей на горле. Мощный рывок всем телом в сторону и… хруст горловых хрящей.

Есть!

Меня по инерции проносит дальше, и я кувыркаюсь, не разжимая  стального захвата челюстей. Добыча трепыхается, захлебываясь собственной кровью после каждого вздоха, но мои челюсти сжимаются все сильнее не, ослабляя хватки ни на миг.
Наваливаюсь всем весом и придавливаю ее к земле. Глухое, утробное рычание прорывается наружу, сквозь стиснутые зубы.
Я замер.
Мое тело, превратившись в камень, гудит от напряжения.
Я слышу, как подо мной бьется чужое сердце, как оно в страхе мечется меж давящих стен наплывающей смерти, и даже слышу его жалобное безысходное поскуливание. Резкий поворот головы и еще один хруст. Дрожь тела подо мной затихает… последний робкий удар сердца…. Всё.

Я размыкаю челюсти, приподнимаюсь и оглядываюсь по сторонам…. Время еще стоит.

Воу-у-у-у-у-уууууууу!
Мой крик заводит маховик окружающей жизни. Живите! Сегодня я буду сыт.

Воу-у-у-у-у-уууууууу!
Вибрация связок в горле передается по всему телу и наполняет меня счастьем до кончика хвоста.

Я силен, я молод и так будет вечно!


Рецензии