Тайна

Когда очень плохо, не очень плохо, а очень-очень, то мне на помощь приходят воспоминания о моих школьных годах.

Словно вчера это было: школа, веселая бесшабашность, романтические мечты и дружба, которая была, как казалось крепче скалы, да и любая беда была не беда с такими друзьями!

Летний, теплый денек. Я в гостях у Юльки Каменской. Нам одиннадцать лет, дома никого из родителей нету, а значит это самое подходяще время, чтобы посекретничать. Я сижу в большом кресле темно-зеленого цвета, вокруг много полок с книгами, что меня завораживает.

Мы с Юлькой болтаем о всяких пустяках и тут она с загадочным видом смотрит на меня и говорит – Я сейчас раскрою тебе большую тайну. Обещай, что никому ее не откроешь.
Я смотрю в ее карие глаза и думаю, что Юлька влюбилась! И я сейчас узнаю, кто он. Конечно, я обещаю, что никому, никогда ни-ни, зуб даю!

Юлька понижает голос и тихо говорит – Я знаю, что я не девочка, а мальчик!
Я обалдело смотрю на нее и спрашиваю – Откуда ты это взяла?!
Юлька сокрушенно отвечает – Откуда, откуда! У меня грудей нет!

Я еще больше запутываюсь, но подругу так жалко, и пытаюсь рассуждать вслух – Ну, как так нет?! А может еще вырастет Юль?

Юлька совсем сокрушенно – Ага, ты посмотри – и натягивает на своей худенькой фигурке футболочку. Я смотрю на нее во все глаза, но что тут скажешь – плоско! А Юлька не унимается – А вот у Ленки уже что-то намечается, а я как килька! Значит, я мальчик, раз грудей нет! Но смотри, никому ни слова!

Я ухожу от подруги с чувством распираемого счастья от тайны, которую мне доверили. И все же странно, – раздумываю – Юлька и мальчик, кто бы подумал! А так, вроде не похоже…

Как давно это было, какими мы были чистыми, наивными детьми, как мы были счастливы. Если когда-нибудь встречу Юлю, которая с годами превратилась в красивую, пышную шатенку, то обязательно напомню ей о той нашей школьной, детской, давнишней тайне.


Рецензии
Замечательная тайна. ТАЙНА из ТАЙН.
Светик - Солнышко на моей страничке для Вас есть рисунок.

Галина Польняк   01.12.2012 22:10     Заявить о нарушении
Галина, сердечное спасибо!
Рисунок уже перенесла!

С теплом из снегопада!
Наши ухи выглядывают из сугробов :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   02.12.2012 22:12   Заявить о нарушении
Светик а у нас +15 и дождь. Вот такое начало Зимы.

Галина Польняк   02.12.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.