Что-то воздуха мне мало

Вчера на работе переругались в дым с Сашкой Т. Говорю ему: "Зачем ты принес эту мельницу?"
Дежурка у нас метров двенадцати. В ней стоят восемь шкафчиков индивидуальных на всех членов нашей бригады. Тут же телевизор, две банкетки на шестерых,вешалка, холодильник, три мягких кресла без подлокотников. Тут же две черные тумбочки в которых храним посуду. Черный телевизор громадный. На стене полка с книгами. Короче, помещение заставлено до предела. Так нет, этот Саша натащил цветов; горшков десять. Он же принес копилку под мелочь, два бра, настольный светильник в виде тыквы, и вот в довершение к этому изобилию, он принес увлажнитель воздуха- глыба, похожая на средневековую мельницу, которая переливает струю воды с палец толщиной.
"Она тебе мешает?"- возмущенно отвечает он. Я не первый раз накатываю на него волну недовольства, и не в первый раз он огрызается. Я знаю наперед, что ответит он, мне страшно выслушивать его ответ, и я долго терпел, прежде чем сказал. Вот почему у нас все плохо, потому, что никому не хочется натыкаться на такие ответы: ("Какое тебе дело?""Оно тебе мешает?") Я уверен, что мешает и не только мне. Мешает, прежде всего ему самому. Ведь чем просторнее помещение, чем свободнее вокруг, тем легче дышится и смотрится, а следовательно и думается. -"Не смотри на нее". Но зрение же наше захватывает не только то, на что мы глядим. Мы же видим все. И зачем мне твои сувениры? Цветы? Это же все темные предметы, они поглощают свет, а, его мало и без того. Стоит пасмурная погода. Сидим мы тут с тобой целую смену. Зачем нам самим себя обделять этим благом? Ведь недостаток света сказывается на здоровье, не меньше, чем прочие недостатки.
Сашка возмущен до глубины души. Он хочет себя чувствовать главным. Думает, что если он натащил сувениров, так украсил помещение, порадовал обитателей, а по моему, он просто метит территорию. Я не смею ему это сказать, переключаю внимание на телевизор. там показывают очередной спор жильцов со строителями на счет рощи. Я говорю ему: Вот вы горожане отстаиваете насаждения, поезжайте ко мне в деревню, надышитесь в волю. Но нет, вы загадили свои хоромы, дворы, и все вам мало. Вы все окрестности города завалили свалками. А деревья в черте города вам отдай. -Сашка взрывается и орет во все горло: Лес-это же кислород, я когда выезжаю с ребятами на велосипедах в наш парк, там же воздух совсем другой, чем в городе".
-"Чем в твоей квартире, потому, что ты ее захламил. Тебе в ней тошно, и детям, и жене. Убираться лень, лучше в парк пойти, там гастарбайтеры прибрали. Ты поезди по Европе. Там Люди живут на меньшей территории и не зарастают. На Мальте побывай. Дом от дома не отделен, улочки узкие, тем не менее, всем хватает места и кислорода".


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.