Саша Рыбкин

Мы познакомились  с Сашей почти 9 лет назад. В тот день мне позвонили домой, и предложили прийти на собеседование в компанию «Современные технологии». Компания занималась поставками различного оборудования из европейских стран. Я поднялся на второй этаж здания, в котором располагался известный в городе медиа-холдинг. Приятная девушка секретарь сидела за своим компьютером и как это часто бывает, улыбалась тому, что происходит на экране. В приемной сидело еще два парня, видимо, так же как и я пришедших на собеседование. Мне пришлось занять последний, свободный стул и ожидать своей очереди. Пока я разглядывал, журналы подошла моя очередь собеседования, мне показалось, что слишком быстро.
Когда я вошел в кабинет я увидел широкоплечего, цветущего здоровьем молодого человека, он представился и сказал, что его зовут Александром, он исполнительный директор компании. Вслед за этим последовало предложение немного пообщаться. Он довольно быстро, и мне даже показалось, не задумываясь, задавал вопросы, а я так же быстро отвечал. После десятиминутного разговора он сказал, что со мной было приятно пообщаться, я принят на работу и сейчас меня проводят в то помещение, в котором мне предстоит работать. От неожиданности этого заявления я несколько оторопел, но поскольку работа была мне нужна, то это состояние было даже приятным.
После прощального рукопожатия я вышел в приемную и стал ждать, когда за мной придет сопровождение. Через несколько минут за мной действительно пришла девушка по имени Наталья, и спросила меня ли нужно проводить в отдел. Мы поднялись на четвертый этаж в мой новый офис, в котором я проработал несколько лет.
Непосредственно с Александром я практически не сталкивался, но я часто виделся с ним в коридоре и здоровался за руку, он при этом улыбался мне как своему хорошему знакомому. Много раз я слышал о том, какой он хороший руководитель и не только от своего непосредственного начальника, но и от начальников других отделов. И мне, было трудно не согласится с этим поскольку я видел насколько успешно развивалась компания в которой я работал.
Как-то неожиданно в компанию пришли перемены. Как потом оказалось наша компания была всего лишь частью медиа-холдинга в здании которого мы арендовали помещения и 90% акций принадлежало вовсе не Александру, а хозяину этого холдинга. В голове как-то не укладывалось то, что за несколько лет напряженной работы я не разу не видел большого босса, но в то же время всю руководящую работу и продвижение бизнеса осуществлял Саша. Для большого босса настали трудные времена, чем-то не угодив одному из министров страны, он был вынужден постепенно сворачивать свой бизнес. Сначала продал свой винзавод, потом еще несколько предприятий и вот настал момент когда он решил поменять тактику. Он решил открыть ряд компаний на подставных директоров и перевести все активы в эти компании. Но думаю, тут для него случилось несколько неожиданных событий, во-первых, Саша отказался дальше работать с ним на тех условиях, которые были раньше. А во-вторых, на его предложения, которые он сделал своим бывшим сотрудникам, перейти на работу во вновь открытые компании откликнулось не более 10%, хотя он и пообещал увеличить оклады в несколько раз, но из тех, кого я знал лично, никто не перешел в новый бизнес.  Для компании «Современные технологии» так же наступили трудные времена. Компания сменила название, в ней прошли сокращения штатов, и уменьшилась заработная плата. Но костяк компании сохранился. Несколько отделов укрупнились, из тех, что были наиболее перспективны. Компания искала способы выживания на рынке. Александру пришлось разделить некогда довольно крупную компанию на несколько более мелких и отпустить их, что называется в свободное плавание. Директорами этих компаний стали ведущие менеджеры «Современных технологий». Прошел еще год, ни одна из этих компаний не закрылась, а наоборот благодаря грамотному руководству и опеке Саши начинали расти и развиваться. А я лишний раз убедился в том, насколько он талантлив в бизнесе. Прошло еще немного времени, компания обзавелась новым офисом, который был построен по индивидуальному проекту  Александра.  Все его компании перебрались в новое здание. Открывались новые направления бизнеса и одно из них это продажа собачьего корма известного французского производителя. Саша очень любил свою собаку. Компания привезла первый контейнер корма и практически продала его на внутреннем рынке города, новое направление начинало приносить прибыль.
Была пятница 25 августа, я уже собирался уходить с работы, когда увидел, как Саша спускался со второго этажа здания вместе со своим другом и коммерческим директором компании Нурланом, они смеялись, и что-то весело обсуждали. А в воскресенье Саши не стало, его убили…

P.S.

Отца "Криминального квартета" оправдали
Прокуратура Тверского района города Москвы прекратила уголовное дело в отношении известного медиа-магната Бориса Гиллера. Бывший гражданин Казахстана и продюсер "по жизни" в очередной раз оказался умнее всех. Российские следователи не смогли доказать причастность Гиллера к убийству алматинского бизнесмена Александра Рыбкина

Источник: http://www.nomad.su/?a=13-200209230006


Рецензии