с Д С В

Что-то тороплюсь жить или просто побыстрее прокрутить хочу, не суть.

Скоро настанет новоприобретенный День Святого Валентина.

Уж не знаю, как его обычно встречают, как традиционно справляют, провожают (и провожают ли) как, по науке, но уж раз такое дело, то воспользуюсь моментом и преждевременно поздравлю, а за одно и пожелаю, чего повод то пропускать пожелать...

Шел в прошлом году по тихой улочке.

На, ещё далеком до меня, углу, встретилась парочка, он сунул ей розочку и плюшевое сердечко, она ему поцелуй и цветастый пакетик.

Пока я приближался, они уже успели обняться и не торопясь пойти в мою сторону.

Поравнявшись со мной, девушка наступила на обманчивый бугорок снега, оказавшийся абсолютно гладкой горкой льда, поскользнулась, сделала замысловатое па и упала в руки кавалера.

Мужчина осторожно поставил её на ноги и пробасил: «Вот видишь, а меня бы не было - ****@нулась бы…» Они вновь обнялись и потекли по заснеженной дорожке.

Вот и хотел вам пожелать… Чтобы рядом с вами были руки… Которые могли бы подхватить и поставить… С наступающим… Хотя… Как мне казалось... Один день в году для любви – маловато… Если речь идёт о любви...


p.s. извините за излишнее количество запинающих знаков, что-то и так обычно не очень, а сегодня и подавно.


Рецензии
Мне понравилось. Написано так живо. Представила этих двоих.
Конечно лично мне, как девушке не понятно выражание с @, разве любящий так может? Видно мне везет, что в моем присутствии не ругаются)
А воообще этот праздник как нож в сердце для одиноких. Так живешь, и не думаешь и не вспоминаешь (ну редко), а тут все по парочкам... все целуются. Вроде как на душе должно быть хорошо, радость за этих влюбленных, но все равно где-то в темных уголках души - становиться не по себе.
Поддерживаю пожелание.
Все будет хорошо.
Береги себя,
Искр.Ю.Б.

Юлия Брайн   11.02.2009 16:45     Заявить о нарушении
Ну, радость... она условная... кстати, никогда не понимал умиления на счет целующихся на эскалаторе... ну, играющими собачками или котятами, закрывающими лапами нос можно... а парой людей?... не знаю...

А темные уголки... они самые близкие у души... в них всё попадает первым... "теперь я ненавижу голубей, за их тоску в глазах, за их терпимость, за веру и надежду на людей..."

Андрей Воденников   11.02.2009 16:53   Заявить о нарушении
Черт... совсем забыл поблагодарить... и сказать, что обязательно буду беречь... )

Андрей Воденников   11.02.2009 16:54   Заявить о нарушении
Вдохновения и удачи по жизни).
Искр.Ю.Б.

Юлия Брайн   12.02.2009 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.