Одиночество - Жестокий червь

                Нагандове! о прекрасная Нагандове!
                Птица ночная начала свои крики,
                полная луна сияет над моей головой
                и ниспадающая роса омочает мои власы.
                Эв. Парни (Мадегасские песни)







Огромная круглая Луна не скрывая любопытства,
бесцеремонно проникает в окно, ослепляет глаза и вселяет тревогу.

Соловьиная трель не приносит облегчения, но лишь усиливает боль.
А я мучимый страстию сгораю, лишь только вспоминаю лик её…

Дона! Дона! Дона!
Какую из них я люблю сильнее?!

Сколько яркой лазури в глазах, сколь во взгляде иронии тонкой.
Каждый перст облобызал бы на стопах твоих,
Жаркими поцелуями осыпал бы бархатную шею, плечи, грудь.
Впал бы в беспамятство и навсегда остался во чреве твоего огненного лона.

Дева - Любовь моя!
Боль моя! Жизнь моя!

Но лишь безумное молчание в ответ
Да горький вкус полыни на устах
Вот кара - страшнее смерти!

Что одуванчик, что роза?!
Они не успевают понять, как мгновенен миг счастья,
Как безутешна боль жизни.

Болезнь Любви - всему виною.
Вином я омываю кровавые раны
Нанесённые мне стрелами Амура.

Печально, но соловей поёт впустую
Ложе моё уже давно остыло,
Холод проникает глубже и глубже,
охватывая все члены,
Сердце, израненное и опустошенное, тонет в слезах.

Нет, не я плачу - сердце плачет, рвёт душу беспредельная тоска..

О, одиночество - жадный червь!
Я обречен…

И лишь толстая, глупая Луна, пожилая и обрюзглая
Пожирая моё ложе своими желтыми очами,
предлагает себя откровенно, назойливо
как самая дешёвая проститутка.

Соловьиная песнь угасает, как угасает мой и без того слабый разум,
неспособный понять и принять одиночество.

Дерева мудро и устало созерцают просыпающуюся природу,
Слабый ветерок треплет зелёную листву.
Вскоре, этот корсар окончательно очнувшись от сна,
начнёт будить всё окружающее своим шумом и свистом.

Буйный мистраль!
Ворвись в меня, проветри мою плоть.
Залечи душевные раны

Но не я нужен ветру, у него свои пристрастия: скалы, океаны, долины, цветы

- Оставайся один, - смеётся ветер, - вы, Люди, рождены для Любви и Одиночества.

Хохот наглеца разносится эхом по всему огромному Миру.

Холодно и грустно в доме моём
День не приносит покоя.

О, одиночество - коварный колодец!

Нас всех пасёт одиночество - жестокий червь!
Будь оно проклято...


01.01.2007г.
ХЛ


Рецензии