Про ментов

 Сколько лет  живу на этом свете, а все не перестаю удивляться тупости наших милиционеров.
 Иду я, значит это, пьяный, как дым, после встречи выпускников не своей школы и замечаю боковым зрением - нагоняет меня бобик ментовский. Нагнал, значит, и по правую руку начинает сопровождать, как высокого и дорогочтимого гражданина. Я остановлюсь, и бобик встанет, я дальше двинусь в неизвестность, и он за мной. И сколько бы мы так прошли – неизвестно, а только бобик срывается с места и едет далеко вперед. Я с немалым трудом закуриваю и продолжаю движение, как, вдруг понимаю, что вот он, бобик, передо мной, и из него выходят трое, потому что вдруг я стану сопротивляться, в сине-серой форме, и решительно так, как фрицы на Москву, двигаются на меня, явно с целью арестовать или предпринять еще какие-либо меры воздействия. Я в это время разговариваю по телефону, потому в том состоянии единственное, что мне было необходимо и могло удержать меня на ногах - это было общение. Словами: меня менты берут, я тебе потом перезвоню, - я обрываю душевный разговор, понимая, что в ближайшее время общения у меня хватит. И тут один из предсавителей, так сказать, по-видимому, самый главный, начинает мне представляться. Я засовываю в карман телефон и достаю из него паспорт и даю менту насладиться знаниями языка предков. Хотя, хрен знает, кто были у него предки. Я думаю, обезьяны. Он посмотрел мою книжицу и затеял гениальный по своему содержанию диалог:
- Пили сегодня?
- Да, - зачем скрывать очевидное, подумал я.
- А почему тогда идете, шатаетесь?..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.