Я просто умер вчера...

   А я думал весь мир перевернется…. Я думал он без меня разрушится, исчезнет… Но нет – ничего не случилось. И даже звезды ничуть не убавили блеска…
    Я просто был. И вдруг просто меня не стало. Мир не заметил. Наверное, я слишком малая его часть, чтобы как-то влиять…
     Окружающие не обратили внимания. Хотя, постойте, вру! Одна старушка, ковыляя мимо, поморщила нос, бурча что-то о плохой уборке улиц…
     Еще, закрыв лицо варежкой, пробежалась по мне взглядом девчушка. И громко фукнув, поспешила скрыться. Я больше не вызываю у людей даже жалости. Одно отвращение…
     И все-таки обидно, что миру ни холодно, ни горячо от того, что меня нет… Хотя и раньше-то мы друг друга не особенно согревали. На улице по большей части грязно и сыро; в моем подвале тоже радости мало… разве что мыши…
      И я относился к миру также. По-хамски. Я был жесток, воинственен. Не пропускал ни одной драки. Я убивал, насиловал. Я никогда ничего не прощал. Я мстил. Только так и можно прожить в этом гребаном мире!
     Родись я в другом месте, в другом обличье – и все, возможно, могло бы быть по-другому… так думает каждый первый недавно умерший и каждый второй живой…
     А ведь я, наверняка, прожег уже не первую жизнь… Конечно, я прошлых не помню. Их никто не помнит. И эту скоро забуду. Но уверен, все прошлые были схожи. Голод, помойки, и единственная цель – выживание! И такая нелепая смерть…
    Я был истощен, прижался к стене и наблюдал. Мужчина, самый обыкновенный, щуплый, в мятой куртке и сам слегка помятый, он нес пакет. Я был настолько голоден, что издали чувствовал, знал, что в пакете мясо! Большой кровоточащий кусок! Я обезумел, забыл об осторожности! Я резко отстранился от стены, и напал на него, как огромный пес! От неожиданности и испуга он сбился с ног, упал. Я разорвал пакет, вцепился зубами в липкий сырой кусок, рыча, как дикое животное. А кто я?! Я и есть дикий отчаявшийся зверь!
     Он опомнился и схватил меня за шкирку, с силой швырнул и ударил головой о стену… Я медленно сполз, сам превращаясь в безжизненный кусок мяса. Кровь стекала по стене и собиралась подо мной в лужицу. Но я быстро выбрался из себя (забавное чувство), и не ощутил боли…
     А он – как я, вовсе не брезгливый – подобрал запачканное в земле мясо, сплюнул в мою сторону и ушел, все еще громко ругаясь.
     И вот я сижу – одинокий страж своего бренного тела. И нет до меня дела ни чертям, ни ангелам…
     Как хотелось бы мне навсегда уйти! Исчезнуть из этого глупого мира! Уйти от голода и страданий. Но, говорят, у кошек девять жизней…..


Рецензии
Всему свое время.

Владимир Власенко   29.04.2009 02:10     Заявить о нарушении
Это точно! )) ехехе )) здорово эта фраза сопоставляется с названием! )) Обязательно почитаю Ваши произведения на днях!

Татьяна Мяучка   29.04.2009 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.