Я дерево, nem Miklos

Я дерево


*

Super Energy Activation Om Sri Dattatreya Namaha

http://www.youtube.com/watch?v=qxNTeK7xlNM


*

Super Energy Activation - Double Om Mani Padme Hum

http://www.youtube.com/watch?v=Yp6CjsKwFis&feature=related

*

Kundalini Energy Transfer - Pineal Gland Activation

*

http://www.youtube.com/watch?v=ojhDHbSjvIA&feature=related

*

Light Body Activation - Pineal Gland Activation Frequency

*

http://www.youtube.com/watch?v=BMcZ_aLJi-w&feature=fvwrel

*



*



Я живу в моём пространстве, захочу - беру и искривляю его, и оно пластично подаётся. А всё что мне не нужно остаётся за его пределами. Бежит ток по одной трубе снизу вверх, а по другой сверху вниз, и я моим дыханием эти токи подсасываю... Я закручиваю их  вокруг себя, и я набираюсь сил! Я дерево. Деревьям естественно отдавать. Они богатые, они мощные, они дают много плодов. Я дерево, я искривляю моё пространство и не подпускаю лесоруба. Лешие, тролли, волки, филины! Не подпускайте болванов к моему стволу! Они хотят отобрать мои соки и расплескать их без толку, а только во вред. Волки, собаки, филины, хищные птицы! Отпугивайте болванов, путайте их, не допускайте их до моего ствола!


Я дерево, я дуб! Токи бегут по сучьям моим, сверху-вниз, снизу-вверх! Трубы - потоки, обогащают и насыщают меня. Они поддерживают мой хребет, отмывают его и снабжают силой. Сколько мне лет? О, мне множество и множество лет. Я искривляю пространство и я говорю на всех языках...все языки произошли из одного искривлением некоего таинственного пространства!

Пространство накренивается - все начинают тараторить, быстро-быстро, быстро-быстро... все с одинаковой скоростью! Выровнять пространство, скорей! Ой, сколько силы надо приложить, ой, устала...

.....
Искривляю пространство вокруг себя - заискрилось, засияло, заиграло, преломило лучи! Ах, какая я шалунья! Алечка разбаловалась, расшалилась, хохочет, это пространство искривилось – но не я искривила его – это был кто-то другой! А я - ну не могу, хохочу и только! Ирка хохочет, мама хохочет, покатываются, хватаются за животы! Сашка кривит губы в смешной усмешке - всё поле вокруг себя искривил губами своими - и мы гнёмся в этом поле смеха, держимся за животы от хохота! Хохота! Хохота!
........
Нет, я всё-таки дерево. Я не колесница, я не качусь по наклонной плоскости. Я громадный раскидистый дуб. Ветви мои укрепляют пространство, противостоя всем ветрам. Я дуб  Я баобаб. Я бао-баба. Я стою на месте и вы меня не сдвинете. Я укрепилось в Земле и укрепилось в пространстве.
Вы не тронете меня. Ветры успокаиваются в кроне моей. Путник устремляется в тень мою! Корни мои скрепляют землю, ветви мои скрепляют пространство.
Почва питает меня соками. Пространство питает меня энергиями и информациями. Я дерево. Я дуб. Я баобаб.

Я громадное раскидистое дерево. Я громадная чакра. Я чара. Чары мои - я сама. Я восстаю из пепла. Я всегда восстаю из пепла. Я мираж. Я поворачиваю мои листики, зеркальца мои, отражающие волны, и я всех вас ослепляю и отражаю вас. Я тут, перед вами - и вы не видите меня. Я есть - и меня нет! Я дух! Я проявляюсь - и я вновь растворяюсь  в пространстве!

Я здесь, перед вами, и я исчезаю! Не ищите меня, я устала, устала, утомилась!
Не рассчитывайте на меня, на мою энергию - я растворила её в воде, я выпустила её с паром! Чувства мои, чувства, не грабьте меня, а давайте мне побольше сил!

18 ноября 02 г.

...................


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   23.05.2009 14:02     Заявить о нарушении