Творю миры



Нежные  перламутровые переливы, сияние света, радуга, блеск, брызги, шум и хохот! Детский смех и  сияние  росы в траве! Розы на террасе, завтрак  в саду,  кифли с ежевичным вареньем!  Идиллия материнства, это мой мир!  Я здесь, в этом мире, и я создаю его снова и снова. Я  тку его из себя, из своего света, из своего восторга. Это мой мир, мир, созданный и увековеченный мною, как я рада тебе, мир! Я смогла, я сумела тебя создать и сохранить! Сохранить как мечту, как стремление, как достижимое настоящее, как детство и как материнство, как любознательность и интерес, как игру и совместный труд, как партнёрство и как дружбу! - Алька, пошли на железку! - Пошли! - Алька, пошли в бассейн! - Пошли! - Пошли всегда и всюду, пошли и побежали, в  бассейн и на каток! - Алька, давай сошьём платье! - Давай! - Алька, пошли танцевать! - Пошли! - Пошли в танцхаз! - Пошли! Это мой мир, мир, полный счастья и интересных затей, дружбы и любви, общности интересов и вкуса, веселья и  радости, радуг, радуг, радуг! Это мой мир, мир молодёжи, с которой так хорошо говорить о важных делах. Хорошо и интересно. Это мой мир, мир венгерского языка, языка великих открытий и откровений! Это мой, мой, мой, мой мир, тут я дома и тут я хозяйка. Я  тут мать из матерей, дочь  из дочерей. Я качаюсь в кольцах Сатурна, как в колыбели, и он мурлыкает мне песенку,  пока я  плету косички  ему в бороду!  Он мой. Это мой Сатурн, он меня обожает, балует, мне всё показывает и рассказывает. Вам не была интересна  девочка Аля с её  морщинами и суровыми суждениями. Да, и не приставайте ко мне больше со второй чакрой, не докучайте мне распущенностью и глупостью. Здесь я хозяйка, и это мой  мир. Я  баюкаю мой мир в детской колыбели, и он  мне гулит. И улыбается беззубым ртом. И он качает меня, а я улыбаюсь беззубым ртом. И мы вместе наслаждаемся трансмутацией  развёртывания пространства. Это наш мир, это мой мир, это моё пространство. И я добавляю себе всё новые и новые перспективы и измерения. Этого не остановить, это растёт, ширится, набухает, иногда  даёт странные  ощущения, но всё время растёт как дитя! Мир, ты дитя!  Ты моё дитя! Я держу тебя на коленках и любуюсь тобой. Я тебя люблю. Я меня люблю. Я я. Я   мой мир. Я творю мои миры. Я иду спать.


Рецензии
.....ooooO..............
.....(....)...Ooooo.....
......\..(.....(....)......
.......\_)......)../.......
................(_/........хорошо

Анна Рудь   09.02.2009 16:42     Заявить о нарушении