Одиноки ли ангелы?

Смотрю на тебя, всё реже и реже.. А иногда кажется, что и ты смотришь, иногда даже кажется, что понимаешь мои мысли. Бывают ли ангелы одиноки? Скажи мне.. скажи сегодня, завтра будет уже всё равно. Ты знаешь, что ангелы- это тоже химеры.. Я знаю, но боюсь принять, что они всегда будут одни.. печальны, меланхоличны..
Я жду тебя тут, на острове белом в белом... здесь много снега, но ничьих следов, только я одна на берегу. Здесь пусто, только одинокие скелеты деревьев и птицы- нарисованные чайки.
Оденься по теплее, я за тебя переживаю. Ты говоришь, ты не принадлежишь себе.. Мы дети солнца, но зима и его придётся ждать долго.

=============================

Приближаются сани и весёлая деревенская зима в большом северном городе, бубенцы, гармонь, пляски, вокруг цветные платки...


Рецензии