Что бы я хотел сделать, но никогда не сделаю..

Сто процентов, каждого, когда нибудь посещала мысль – вот если бы у меня была возможность, я бы сделал то-то и то-то. Включаем систему – задай вопрос – получи ответ – а так ли это, действительно ли при наличии возможности сделали то, что мы хотим, вернее то, что рассказываем, что мы хотим????
Я бы хотел, что бы с похмелья воробьи сволочи не громыхали своими лапами по моему подоконнику, но я этого не сделаю – погромыхав у меня, через пару минут, они полетят громыхать к тому подлецу, который уговорил меня вчера составить ему компанию и после водки, полернуться пивом и слабоалкоголкой.
В момент легкоминорного настроения я бы хотел жить, где то в глуши – в лесу лесником или на море рыбаком, довольствуясь самыми минимальными благами цивилизации, в месте, где все понятно и просто, но я бы этого не сделал – в месте, где все понятно и просто в первую же неделю пребывания я узнал бы, что слова - жлоб, урод, подлец и циник - это те эпитеты, которыми характеризуют меня другие обитателей места, где все понятно и просто. Если бы я сделал попытки их в этом переубедить – я бы в дополнение получил бы титул – двуличная скотина. Немаловажно и то, что, возможно, это правда. Вы хотели бы этого? Я думаю - нет.
Уж лучше находиться в родном месте, где все далеко не понятно и запутано, но где есть хоть несколько человек, которым ты еще смог забить баки и они считают тебе благородным и искренним.
Я хотел бы не носить костюмы, не делать умное, значительное выражение лица и быть со всеми предельно открытым, но я бы этого не сделал – не сделал бы по той причине, что в этот момент я и есть та двуличная скотина, о которой сказано абзацем выше. Влезть в старые джинсы, натянуть потертую бейсболку и латанные кроссовки, выдавить лыбу во все 32 мне для того и надо, что бы показать – люди, да я простой, проще только пареная репа, какие понты – вы шутите, приходи ко мне общаццо и корово и волчиццо.
Я бы одел вышеперечисленное, для того, что бы потом еще с большим удовольствием одеть свой любимый серый костюм с отливом, рубашку в бледно зеленою полоску и легкий светло-желтый галстук, обуть туфли с приятной, мягонькой кожей и больше 20 метров пешком не ходит – для этого у меня есть автомобиль. И по большему счету – толкаться в толпе с пролетариатом мне было бы просто противно. Ну если когда нибудь кто нибудь из той толпы заедет в мою откормленную рожу своим мозолистым кулаком – он будет прав – ибо нехуй.
Я бы хотел заниматься благотворительностью, милосердием, делать детишкам из детдомов подарки, дарить конфеты, но я бы этого не сделал – мне не жалко рублей пятьсот или тысячу на барбариски или на китайскую пластмассу в виде пистолетов, машинок, кукол, но потом же у такого доброго дяди, могут попросить помочь чем то посущественнее – сделать какой нибудь ремонт, купить не хитрую, саму дешевую мебель, укомплектовать мед. кабинет действительно самым необходимым для детей минимумом – а за это я уже удавлюсь, я ж не Санта Клауса, и в самом деле – не Красный крест, вас много – я одни, я вон себе может еще одну квартирку уютненькую присмотрел, сейчас денег нет и вообще кризис в стране.
Я бы хотел по - рыцарски, по - благородному относиться к женщинам, что бы они всегда чувствовали мою поддержку, хотел бы понимать их, но я бы этого не сделал – потому что ни одна похотливая, расчетливая стерва не стоит и кончика моего великого, мегаинтеллектуального мизинца. Я бы не хотел, что бы мой чистый разум потревожила очередная дебильная мыслишка женской особи хомо сапиенс.
Я бы хотел вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, интересоваться культурой, искусством, но я бы этого не сделал – здоровый образ предусматривает, по - мимо прочего, употребление полезных напитков, а искусство, культура – наличие времени. Но я же мега – человечище – я ж целую неделю решал глобальные, вселенские вопросы и мне надо расслабиться. А расслабляться я люблю водкой, в большом количестве, жирной закуской, потом шоу программа и в конце, дабы вывести шлаки – вызывание обильного рвотного рефлекса, потому как мы ужрались.
Но так как я все ж таки не полная тварь, ну, я так думаю, все ж у меня было детство, меня любили родители, я собирал марки и мне нравились косолапые медведи в зоопарке, были люди, которые меня на самом деле считали другом и сейчас пытаются увидеть во мне что – то позитивное, я три раза в год хожу в церковь, даже ставлю свечки и бросаю какую то мелочь бабулькам, то у меня есть и обычные, человеческие желания.
Я бы хотел иметь много друзей, проводить с ними время, помогать им, просить помощи у них, но я не сделаю этого – я сижу в своей скорлупе, проковырял дырочку в стенке своей клешенькой и совсем не хочу оттуда выходить. Ведь одиночество оно как наркотик – чем больше ты в нем, тем больше оно тебя затягивает и тем больше тебе там теплее и уютнее.
Я бы хотел, что бы, мои близкие не болели и не старились, что бы всегда были со мной – но если бы у меня была панацея от всех прыщей и болячек и философский камень – я бы этого не сделал – потому что так должно быть. Бог, тот господин, к которому я хожу в гости три раза в год, чхать хотел на мои желания и на меня. У него есть дела по – важнее - делать за меня то, что я сам мог бы сделать, но не сделал………..


Рецензии
Честно и без надрыва.
С иронией и без самолюбования.
Как бы мы все хотели....
Ольга

Лалибела Ольга   11.04.2009 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.