***

За окном всё черно,
Ночь давно уж пришла.
В размышленьях давно
Засиделся.Пора.

Эти строки хочу посвятить я судьбе,
Что своею рукой направляла к тебе.
Но,как водится надо вернуться назад,
Что бы вспомнить начало.
Как тогда был я рад,что ты мне написала,
Только несколько слов,
Но тогда я не думал,
что ты ,как в "Покров"
нежным,бархатным снегом укроешь меня,
Защитишь от "врагов" и примешь но,
Я старался быть честным,
Сам не зная за чем,
Просто верил тебе,
Не хотел быть,как все.
Шаг за шагом,не спешно шёл диалог
Иногда и небрежно отвечал,
Что ж,порок.
Только стал замечать,
Что скучаю порой.
Мне тебя не хватает?Общенья?
Постой!Вдруг себе прокричал я
Но это...не знаю,может выдумка,
Но вдруг осознанье пришло,
Что привык.Без тебя тяжело,
И сердце на крик переходит,
Когда тебя нет.
Без тебя в моём доме
Чёрный рассвет.
И считая минуты я вечера жду,
Ну когда же,когда ты придёшь
И судьбу вспоминать стал
Всё чаще и чаще
Ведь она познакомила,
И,как из чащи густой
Указала дорогу к тебе,
Не простой она будет
Я знаю,так что ж
Без усилий сдаваться,
Нет,врёшь не такой я теперь
Есть и силы,желанье
Довести до конца,
Пусть не примет признанье,
Эта женщина,что вернула мне жизнь
Без оглядки меня приняла,
Но молись ты за нашу судьбу
Благосклонность небес,
Что бы всё получилось
И дух наш воскрес,
Только нам торопить не стоит её,
Ведь всему своё время и счастье
Своё надо нам охранять и беречь
Слишком дорого мы заплатили
И с плеч,если вновь голова полетит,
Это будет концом окончательным.
Но я верю,что так не случиться
И всё замечательно!

Подошёл к окну я ближе
Вглядываюсь в темноту
Только не себя я вижу
Нашу встречу!Жду!


Рецензии