Клад в Волшебном лесу

Сорока прилетела к Большой сосне.  Тут они договорились встретиться с Белкой, чтобы пойти в дальний лес за цветным мхом. Под сосной она увидела Кабанчика и Ворону. Они о чем-то шептались. До Сороки долетели обрывки фраз:
- Сундук … клад…
- О чем это вы говорите?- спросила Сорока.
- Не твое дело, - ответила Ворона.
И они тут же ушли. Ах, если б она только знала, чем все это закончится, то наверняка полетела бы за ними.
Но Сорока осталась ждать подругу.

На следующий день в Волшебном лесу случился переполох. Если бы вы сейчас заглянули в чащу леса, то увидели бы как сквозь кустарники, почти не разбирая дороги, бежит Заяц. Хвостик его нервно подрагивает, а ушки раскраснелись от возбуждения. Он подпрыгивает, хлопает в ладоши, машет лапами и кричит:
- Е-е-е-е-есть! Я нашел! А-а-а-а-а-а!
Несколько раз он запинался, падал, кубарем катился в траву, но тут же вскакивал и снова бежал. Он спешил к Ежику.

Сорока сидела на ветке около своего домика. Она с любопытством поглядела на Зайца, который пробегал мимо, почистила перышки на хвосте и задумчиво сказала:
- Заяц сегодня встал не с той ноги …

Наконец Заяц домчался до домика Ежика, дернул за веревочку, раздался мелодичный звон колокольчика, но никто не открыл дверь, Заяц еще раз дернул, посильнее, колокольчик громко зазвонил и упал, а веревка уныло повисла в лапах. Тогда заяц стал тарабанить в дверь кулаками и громко кричать:
- Е-е-е-е-е-ежи-и-и-и-ик!
Ответом было молчание.
- Да что же это такое! - возмутился Заяц и подскочил к окну.
Форточка была приоткрыта, он подтянулся и просунул голову внутрь. Ежик спал.

Как всегда после обеда, Ежик прилег вздремнуть, ему снился сон про Фею, которая согласилась посидеть с ним и выпить чашечку душистого чая, только они сели за стол как … послышался громкий шепот Зайца:
- Е-е-е-жи-и-ик!
- Вот, как всегда, сон обрывается на самом интересном месте, - грустно сказал Ежик.
Он встал с постели, поправил одеяло. Снял с головы ночной колпачок, аккуратно свернул его и положил под подушку. Задумался. И тут взгляд его скользнул по окну. В форточке он увидел приплюснутую голову с вытаращенными глазами и торчащими в разные стороны длинными ушами.
- Ой! Кто это?! - растерянно спросил Ежик, опять достал из-под подушки колпачок и натянул на голову.
Непонятный зверь громким шепотом тараторил:
- Ежик, открывай скорее, нашел время спать, вставай, бегом, а то опоздаем. Та-а-ам та-а-акое! Если кто-то найдет, пока я бегаю к тебе, мы останемся без всего! Ты понимаешь?!
- Заяц, это ты? - удивленно спросил Ежик.
- Да! Открой, ты, наконец, дверь!
Голова зайца исчезла из окна, и тут же послышалось, как он дергает за ручку двери.
Ежик расправил складочки на одеяле, достал из-под кровати тапки с яркими красными помпонами, надел их и неторопливо пошел открывать дверь.

Через некоторое время, Сорока, все еще сидевшая на ветке, увидела, как мимо нее в обратном направлении бежал Заяц, таща за собой Ежика в сбившемся набок ночном колпачке и в одной тапочке на правой лапе. Сорока проводила их взглядом:
- Надо бы проверить, куда это они так спешат, а то могу пропустить какое-нибудь важное событие в лесу, - подумала Сорока, взмахнула крыльями и полетела следом.

Вскоре Заяц и Ежик остановились около большой кучи мусора.
- Ну, смотри! - гордо сказал Заяц, - он наклонился, быстро раскидал в стороны ветки и пучки травы, смахнул лапами остатки земли и…
В небольшом углублении, глазам Ежика предстал потрепанного вида старый сундук, на крышке которого крупными неровными буквами было написано: "КЛАД".
- Ух ты!!! - только и смог сказать Ежик, присаживаясь прямо на кучу сухих сосновых веток.
- А что там такое в сундуке?
- Что-что! КЛАД там!
- А какой КЛАД?
- Не знаю, сундук не открывается, надо его домой нести, там и посмотрим.
- А как мы его понесем, он же тяжелый?
- Ты сиди, карауль, а я сбегаю за Мышонком и Медвежонком!
Заяц быстро закидал сундук ветками и травой, сверкнул глазами и ускакал.

Ежик замечтался, он представил, как они открывают сундук, а в нем лежит красивый Цветок Семицветик, который исполняет желания. У Ежика было такое ЗАВЕТНОЕ желание, очень-очень заветное …
- Что это ты тут делаешь? - послышалось сверху.
Ежик поднял глаза и увидел Сороку. Он заволновался.
- Ничего не делаю, сплю я, вот!
- Угу, спишь, на куче сухих сосновых веток, а Заяц где?
- Какой Заяц?
- Как какой, друг твой, какой же еще!
- Не знаю я, где Заяц, а ты уходи отсюда и не мешай мне спать, - пробурчал Ежик, поправляя колпачок.
- Ну и сиди тут один, - ответила Сорока и улетела домой.

Мышонок, напевая песенку, шел по дорожке, он только что искупался в ручье и жмурился от яркого света, весь лес ему казался таким же счастливым и веселым как он сам!
И вдруг он увидел, что на пенечке сидит Медвежонок, вид его очень встревожил Мышонка.
- Медвежонок, что случилось, почему ты такой грустный?
- Здравствуй, Мышонок, я очень расстроен, только не надо меня жалеть, иначе я стану плакать.
- Что с тобой, кто тебя обидел?
- Понимаешь, я все лето собирал орешки, сушил ягоды, мед добывал, много всего заготовил, а сегодня ночью кто-то украл мои запасы на зиму.
- Кто украл?
- Не знаю, просто их нет, в кладовке пусто..
- Не переживай, Медвежонок, мы все вместе что-нибудь придумаем. Вот у меня, например, есть много зернышек, я тебе половину отдам, хочешь? А у Ежика малины много, он тебе тоже отдаст, а у Зайца морковка есть и капуста! А хочешь, я в деревню сбегаю и там для тебя меда достану?
- Спасибо, Мышонок.
- Э-э-эй! Медвежонок, Мышонок, идите скорее сюда, я вас по всему лесу ищу, я сегодня утром та-а-акое нашел! Побежали со мной. Там Ежик караулит!
- Что караулит?
- Тсс…потом! - скорее только, а то вдруг кто-нибудь на Ежика нападет, а он там один!
- Ежику угрожает опасность? Тогда надо срочно бежать к нему!

Сорока варила кашу, вдруг ее домик вздрогнул, как от землетрясения.  Сорока вышла на улицу и чуть не свалилась с ветки. Уже третий раз за сегодняшнее утро, мимо нее пробежал Заяц. На этот раз он опять был не один, громко топая, и сотрясая землю, следом за ним бежал Медвежонок. На его плече, в такт движениям трясся Мышонок. 
- Ну и денек, - проворчала Сорока. Зашла в домик, выключила кашу и полетела за зверятами.

Ежик увидел своих друзей и радостно сказал:
- Наконец-то вы пришли!  Ой, я тут от Сороки защищался, она хотела про наш клад узнать.
- Где клад?! - спросил Медвежонок.
- Вот, здесь, под ветками!
Все столпились вокруг сундука. Медвежонок достал его и … открыл крышку …
Внутри сундука аккуратненько лежали орешки, ягоды и бочонки с медом!
- Это же мои запасы на зиму. Как они сюда попали?- удивленно спросил Медвежонок.
- Твои запасы? А где же тогда наш клад? – удивился Заяц.
- А это и есть настоящий клад, Медвежонок его все лето заготавливал!- обрадовался Мышонок
- Ура! Ура! Ура!
- Кто же их украл? – спросил Заяц.
- Кажется, я знаю, кто это сделал, - сказала Сорока, подоспевшая вовремя.
Неожиданно из леса вышли Кабанчик и Ворона, увидев зверей, воришки кинулись наутек.
Вот так и закончилась история с кладом.


Рецензии
Вот. Оказывается я не одинока во мнении, что это сказки-мультяшки!
Вы умница, Аттика!
Еще мне очень нравятся Ваши стихи. Пока. Татьяна.

Татьяна Матвейчук   19.02.2009 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло и поддержку. Вот только рисовать я не умею, образы вижу, а перенести их на бумагу не получается, сколько ни рисовала мультяшек, все повыкидывала :)
Заглянула к Вам на страничку, светло и уютно, буду приходить в гости!

с теплом, Аттика.

Аттика   19.02.2009 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.