Сколько лет Ежику

Однажды Ежик сидел на крылечке своего домика и думал, вдруг с дерева упала большая Шишка. Ежик посмотрел и удивился, шишка была похожа на Ежика, маленького такого и хорошенького. Ежик подумал:
- А вот я Большой... интересно, а сколько мне лет. Ой ... сколько же мне лет?!!! Забыл!!!
Он посчитал лапки, потом побежал домой, полистал календарик, уронил чашку и она разбилась, потом пошел в кладовку, посмотрел на банки с вареньем, на каждой из которых был подписан год выпуска. Но ..так и не смог вспомнить.
Ежик расстроился вышел на улицу, мимо пролетала Божья коровка.
- Божья коровка, сколько тебе лет?
- Посчитай сколько черных кружочков на моих крылышках?
- Раз ..два ..три. Три!!!
- Значит мне три года!
- А мне сколько?
Божья коровка посмотрела на ежика и сказала:
- А тебе, наверное, столько, сколько у тебя иголок!

Ежик поспешил к своему другу Медвежонку.
- Медвежонок, пожалуйста, посчитай мои иголочки, мне так важно знать сколько мне лет.
Медвежонок взялся за дело. Считал-считал, всевремя сбивался, иголоки выскальзывали, Ежик нервничал и вертелся. Наконец Медвежонок не выдержал и сказал:
- Ежик, так у меня никогда не получится, надо их чем-нибудь помечать.
- Может зубной пастой?
- Давай!

Через полчаса над поляной пролетала Сорока. Она увидела Ежика и Медвежонка, который мазал иголоки зубной пастой!
- Что это вы тут делаете?
- Не мешай, а то я собьюсь со счета, и ежик так и не узнает сколько ему лет!

Сорока полетела дальше, рассказала обо всем Зайцу.
Заяц прискакал на полянку и застал там горько плачущего Ежика и грустного Медвежонка.
- Ты почему плачешь Ежичек?
- Ока-а-а-азывается я такой СТА-А-АРЫЙ, мне сто семьдесят восемь лет и даже бооольше.
И он еще сильнее заплакал.
- В чем дело, я ничего не понимаю?
Заяц строго посмотрел на Медвежонка.
- Понимаешь, Заяц, Ежик не знает сколько ему лет, а лет ему столько, сколько у него иголочек. Вот, я считал их, но не досчитал, потому что зубная паста кончилась.
- Какая зубная паста, какие иголки. Вы что?!!! У ежиков все не так! И не может ему быть так много лет! Пойдемте к Корабельной сосне, она все про всех знает!

И друзья отпревились к корабельной сосне.
- Сосна, ты все знаешь, скажи, пожалуйста, сколько мне лет?- спросил Ежик.
Сосна посмотрела на него, опустила мохнатую ветку и погладила Ежика по иголочкам.
- Ежичек, ты на тысячу четыреста восемьдесят три года младше меня!
- Значит я совсем еще маленький ежик?
- Да, ты маленький и очень хорошенький Ежик, и у тебя замечательные друзья!

Ежик вытер слезы и улыбнулся.
- Пожалуй теперь можно и поиграть!


Рецензии
Тук-тук! Здравствуй милая, добрая Аттика!
Как всегда сказка удивительная!
Сколько фантазии! А если ее нарисовать? А еще лучше мультик!
Пишите как можно больше! От Вас столько тепла и нежности!
Татьяна.


Татьяна Матвейчук   19.02.2009 07:39     Заявить о нарушении
Ура-ура! Здравствуйте, Татьяна, очень рада, что Вы заглянули в мой маленький мир :)

Аттика   19.02.2009 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.