Вне тебя...

Быть сейчас вне тебя - хуже,чем умереть.Быть вне тебя - значит,потерять себя.А знаешь - как это больно,терять себя?....

Знаешь..конечно знаешь...я звоню тебе вечерами,возвращаясь к родителям из нашего с тобой дома - и слышу,как ты плачешь в трубку...Ты....моя любимая Женщина,которая старше меня на 15 лет...Ты,моя маленькая Девочка,которую я ношу на руках - ты плачешь, и режешь ножом мое сердце....Вырезаешь на кусочки своими слезами...А я ничем не могу тебе помочь....пока не могу....

Знаю,нам нужно немного подождать - до лета...И тогда мне не придется уходить по ночам,и тогда мы сможем каждую ночь быть вместе.Знаешь,котенок...как сложно быть вне тебя - привыкнув,что мы всегда рядом.Что я,просыпаясь,вижу твои сонные карие глазки и ласковую улыбку.Что, ложась спасть,я точно уверена,что ты сейчас выйдешь из ванной, заберешься под одеяло, прижмешься ко мне...и мы улетим в Рай...на всю долгую ночь.
Я жутко люблю тебя...и Жутко скучаю...А еще жутко быть вне тебя...и задыхаться собственными страхами...

Удивительно...переплетение наших душ произошло так стремительно,что я не успела понять, как потерялась в тебе, растворилась в тебе...Что дышу теперь только запахом твоей кожи,что вижу теперь только твои глаза и что слышу теперь только твой голос...
Странно...Многие говорят - нельзя так любить, нельзя так себя терять...Да и ты говоришь также....Но я не умею по-другому с тобой...С тобой у меня только крайности - или люблю,или ненавижу. А еще - ненавижу тебя любить...И так иногда люблю тебя ненавидеть...
Глупая - как всегда скажешь ты...Наверное...А еще - маленькая...Но,читая твои смс-ки...Наполненные горькими слезами разлук и радостью предстоящих встреч, понимаю - насколько мы зависимы друг от друга, я - от тебя, а ты - от меня...

И нам нельзя расставаться...Нельзя...Нас Судьба вместе связала...В толстый морской узел - и только мы сами знаем хитроумные пути его развязывания....Поэтому - давай забудем эти секреты...и Будем плыть вместе...Ты и я...Куда - не важно...Главное - что рядом, что - рука об руку...Остальное придет со временем...

А пока - засыпай...и теплых снов..и знай - где бы ты ни была - я всегда рядом....За твоим плечом...

Завтра будет новый день, наш день...А пока я вне тебя - я всегда буду ждать следующего утра, чтобы вновь взять тебя за руку,и улыбнуться твоей улыбке!

Люблю тебя...Твоя...Всегда...


Рецензии
очень искренне=)

Ида Браун   29.09.2011 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.