Глава первая

                Глава первая.
                Grace Raid


 Парень в красном плаще бежит по улице. Темнота. Вдруг из-за угла выскакивает что-то чёрное… О, да это же вампир! Парень не успевает отразить удар и  GAME OVER.

 - Ну, и как игра? – крикнул Том на весь зал.
 - Ничего, только вот улицу с вампирами пройти никак не могу!
 - Ну ты тормоз! Я её в несколько секунд прошёл!
 - В отличие от тебя, я играю без кодов!
 -  Ой-ой-ой, подумаешь!
  Грейс улыбнулась.  Она работала в магазине дисков кассиром. Ну или что-то вроде того. В  этом маленьком магазинчике она стала чуть ли не самой понимающей в компьютерах девушкой в Нью-Йорке. А натаскал её во всём Том. Когда она пришла сюда, он работал здесь один и видимо ему было так одиноко, что с первых дней пребывания Грейс в «Мире Дисков» Том рассказывал и рассказывал, а она всё повторяла и повторяла. С памятью были напряги, а когда она работала руками, все запоминалось лучше.
   Грейс нашла эту работу по объявлению в газете. Она жила с тётей и сестрой, в автокатастрофе она со своей сестрой Глорией потеряла родителей. Грейс старше своей сестры на год, и поэтому она пытается как-то помочь бюджету семьи. Днём здесь, а вечером на курсы по немецкому. В её планах было стать переводчиком и подрабатывать у какого-нибудь бизнесмена, вечно мотающегося в волшебную страну-Германию…
 Послышался звон колокольчиков. Грейс попыталась свернуть игру, но было поздно. Мистер Вест-Вуд  её засёк.
- Райд! Опять игры на рабочем месте! – прикрикнул он, делая вид, что это его вообще волнует.
- Мистер Вест-Вуд, я проверяла качество диска, – ответила Грейс.
- Это в твои обязанности не входит! – неожиданно громко рявкнул он. – И вообще мне нужно с тобой поговорить, пошли в мой кабинет.
Женская интуиция подсказывала, что добром это не кончится. Грейс нахмурилась. Проходя в маленькую мрачную комнатку, она мельком взглянула на Тома. Он улыбнулся, стараясь хоть как-то её подбодрить.

Если сказать честно, то обычно в этой комнатёнке подписывали разные документы, пили кофе, иногда даже курили. Но Том с Грейс особо это не афишировали. Это был как бы  кабинет босса, когда он конечно заходил сюда. Маленький, старенький, тёмненький мистер Вест-Вуд и кабинет под стать ему.
 
- Ну что стоишь? Садись, – сказал Вест-Вуд и указал на дряхлый стул.
Грейс осторожно села на него и посмотрела в упор на босса, желая поскорее узнать зачем её сюда позвали.
- Ты очень хороший работник, ни одной жалобы на тебя, оплошности с твоей стороны… - начал издалека Вест-Вуд, сев за свой не менее дряхлый стол.
- А если быстрее и короче, – резко сказала Грейс.
- Моему племяннику нужна работа. Ты уволена.
Глаза Грейс были направлены в пустоту. Она ожидала этого.
- Я понимаю, девушкам в восемнадцать нужны деньги, но и парням тоже! И тем более парни лучше разбираются во всех этих делах, в компьютерах, программах, фильмах…
- А чем девушки хуже? – Грейс терпеть не могла когда сравнивали мужчин и женщин. Это ей казалось оскорбительным и глупым.
- Так, Райд, ты просила короче, я сказал. Заработная плата вот, – он протянул конверт, она взяла. Уже ничего общего между ними не было.
Грейс вышла из кабинета, взяла сумку, и не обращая внимания на Тома, который хотел ей что-то сказать, покинула магазин. На улице стояла хорошая солнечная погода, не предвещающая ничего ужасного.


«Ну, жизнь на этом не кончилась. Пусть его племянник подавиться этой работой. Всё равно платили не так уж много. А я найду себе другое место» - думала Грейс, доставая из пачки новую сигарету. Этими словами она себя утешала. Грейс была немного подавлена. Достаточно долго она искала эту никудышную, но постоянную работёнку. Никто не хотел брать только что закончившую школу девчонку. И тут она получила шанс хоть частично оплачивать курсы немецкого. Было столько радости, даже её строгая тётка не смогла скрыть улыбки…Сейчас же Грейс шла в неизвестности по неизвестному направлению. Телефон в кармане завибрировал. Звонил её парень.
- Привет! Как дела? – спросил он бодрым голосом. Видимо только что с тренировки по футболу.
- Да так себе, - ответила Грейс бодренько, стараясь не показывать грусти.
- Я тебя не отвлекаю от работы?
- Представь, нет!
- У тебя обед скоро?
- Считай уже начался.
- Это хорошо! Давай встретимся в «нашей» кафешке?
- Давай, только минут через десять!
- Ну, хорошо, тогда до встречи! Целую.
- Я тоже.
Грейс убрала телефон. Теперь у неё было хотя бы направление.

Она познакомилась с Биллом год назад. Как раз перед выпускным. Её как-то угораздило оказаться на школьном футбольном поле во время тренировки сборной. Грейс тихо и спокойно сидела на трибуне, как вдруг в неё попал мяч. Больно. В плечо. К ней прибежал мускулистый красавец и начал извиняться что-то говорить. Слово за слово, и Грейс стала девушкой капитана школьной сборной по футболу, Билла Коллинза. Ну, а на выпускном королевой балла.

Зайдя в кафе, Грейс сразу бросила взгляд на самый дальний столик. Их столик. Билл уже сидел там. Он улыбнулся ей. У Грейс поднялось настроение. Она любила его улыбку. Тёплую, нежную и настолько красивую, что в неё влюблялись все девушки…

Сев за столик, заказав чаю, Грейс будто забыла, что её уволили. Билл как никогда был мил, заботлив.
- Грейс, знаешь у меня к тебе разговор. Понимаешь, я занимаюсь футболом с самого детства, профессионально…
Ему пришлось прервать речь, потому что Грейс принесли чай. Карамельный. Её любимый.
- Так вот. И папин друг предложил мне полететь в Лондон. Там я смогу попасть к хорошему тренеру, в хорошую команду и выйти на мировой уровень! Грейс, я собираюсь лететь туда.
Грейс поперхнулась.
- Э, я рада за тебя!
- Если честно, у нас мало общего. Ты мечтаешь о том, чтобы каждый день удивлял тебя, был не таким как вчера. Суета, море людей, внимание, слава, постоянность – всё это не для тебя. А я мечтаю о тысячных стадионах, и уверенности в завтрашнем дне.
- Противоположности сходятся.
- Нам надо расстаться.
Улыбка исчезла с лица Грейс. Но на лице Билла она оставалась. Холодная, жестокая, ужасная. Теперь Райд всё поняла. Он просто развлекался с ней. Иначе он не вёл бы себя так спокойно и не говорил о том, какие они разные. Его слова сильно пронзились в её сердце.
- Надо. И мы это делаем. Прямо сейчас, - холодно и в тоже время с насмешкой ответила Грейс, встала и направилась к выходу. – И когда станешь мировой звездой, упомяни некую Грейс Райд, которую ты бросил в зените славы.
- Только не психуй! Упомяну, обещаю – крикнул вдогонку Билл.
- А я любила тебя, дурак!
 Перед тем как выйти, Грейс посмотрела на него в последний раз.
«Как же глупо и быстро мы расстались!» - подумала Грейс и вышла. Тепло, но облачно. Погода всё ещё не предвещала ничего ужасного.

Подавленная, без работы, без парня, Грейс шла домой. Проходя мимо очередной витрины она увидела себя. Девушку среднего роста, с черными, растрёпанными вьющимися волосами, светлыми красивыми глазами, с маленьким симпатичным носиком. Длинные губы ухмылялись.
 « Не такая я уж страшная!» - пронеслось в голове у Грейс. «Хотя, никто не утверждает обратного!»
Незаметно быстро пролетели два квартала, и она, закурив сигарету, стучала в дверь своего дома. Дверь открыла тётя Моника, и сразу же начала отчитывать племянницу.
- Ну сколько раз тебе повторять, что нельзя курить в доме? И почему ты сегодня так рано пришла?
- Меня уволили, - ответила Грейс снимая кеды и проходя на кухню.
- Такую как ты трудно вынести не то что начальству, а даже мне!
- Ну ты переживёшь.
- Ты постоянно дерзишь, не слушаешь старших, куришь!
Грейс фыркнула. Весь день она вела себя довольно тихо и скромно.
- Говорила я тебе, иди в колледж! Имела бы уже сейчас приличную работу! Так нет! Сдался тебе этот глупый немецкий язык! Чем тебя английский не устраивает? Вот Глория – умничка!  Сейчас с подругами готовиться к экзаменам. И ведь она поступит на юриста!
Моника с упрёком посмотрела на племянницу, та тем временем усмехалась. Она-то знала, что её сестрёнка сейчас наверняка отжигает в самом крутом клубе Нью-Йорка.
- Родители гордились бы ей! – сказала тётя, даже не подозревая,  что очень зря.
Эти слова сильно задели Грейс. Она разозлилась.
- Значит, мной они бы не гордились?
- Грейс, скажу честно, что они желали ли бы тебе лучшего, чем-то, что ты имеешь сейчас…
- Да откуда ты знаешь, что я имею?! У меня хорошая нормальная жизнь. Хотя нет! Мне тут одна тётка жизнь отравляет! – выпалила Грейс. Её лицо пылало, глаза горели.
- А ну марш в свою комнату! – уже орала на неё Моника.
- Не пойду я никуда! Уже не маленькая! Я сама могу решать что мне делать и куда идти!
Тётка ничего не ответила. Просто вышла из кухни и поднялась на второй этаж. Грейс остывала. Ей надо было куда-то выпустить свой гнев. На глаза попытался нож, одиноко лежавший на столе.
«Как там в фильмах делают? Подбрасывают, а потом ловят?» - пронеслось у неё в голове.
Грейс взяла нож. Он был тяжёлый, но удобный. Она поднимала его вверх вниз, пока не решилась и подбросить…Её реакция оставляла желать лучшего. Нож с треском вонзился в пол, около ног только что вошедшей на кухню Моники, которая наверняка подумала, что её хотят убить.
Та смотрела нам Грейс безумным взглядом, бешеными глазами.
- А НУ ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!!! – заорала тётка неистовым голосом.
Грейс выбежала из кухни, кое-как влезла в кеды, смяв задники, схватила сумку и выбежала из родного дома. Хотя, теперь он был для неё чужой. Небо закрыли чёрные тучи, накрапывал мелкий дождик. Погода не сулила ничего хорошего.

Прошло уже часа три после того как Грейс выгнали. Дождь всё усиливался, а она так и не придумала что будет делать дальше. В голове мелькали мысли, друзья, места, варианты. Но ничего стоящего не попадалось. Грейс в отчаянии села на лавочку в каком-то неизвестном ей парке. Пока она думала, сама того не замечая, потерялась в огромном городе. Её тушь растеклась, глаза казались огромными и свирепыми. Волосы намокли и были прилизаны к голове. Правда, Грейс это не волновало.
« Пройдёт немного времени, и я найду себе нового парня и работу. А тётка остынет»
Она просияла. Как же всё просто! Для начала ей нужно было всего лишь узнать где она находится и позвонить Глории. Грейс огляделась по сторонам. Вдалеке виднелся дом, значит на нём есть адрес! Оставалось лишь перейти через дорогу и всё будет наладиться.
Райд поднялась и направилась к переходу. Она достала телефон и начала искать номер сестры. На светофоре горел красный.
«Алло» - раздался плохо узнаваемый из-за шума музыки голос Глории
« Приветик, у меня к тебе дело, ты не могла бы ко мне подъехать?» - спросила Грейс. И тут как раз загорелся зеленый, и старшая Райд начала переходить дорогу.
« Мм…А куда?»
« Сейчас скажу…» - начала было она, но тут непонятно откуда взявшийся велосипедист с другой стороны дороги поехал прямо на неё. От испуга Грейс выронила телефон, и он вылетел прямо на дорогу. А велосипедист без напряга свернул, и даже не задел её. Грейс была в панике. Уже начался зеленый. Она добежала до другой стороны. Грейс вздохнула с облегчением. Её телефон валялся вне зоны доступа машин. Посередине колёс. Осталось дождаться зеленого. Даже если телефон пострадал и намок, всё равно симка должна быть жива…
Но по дорогам ездят не только машины но и мотоциклисты. И один из них ехал прямо на телефон Грейс…
От него ничего не осталось. Райд было уже всё равно  какая улица, хоть даже рядом была телефонная будка. Она не знала ни одного телефона наизусть. Начался ливень. Жизнь Грейс Райд катилась ко всем чертям.

 С самого раннего детства у Грейс была ужасная память. Она не запоминала ни адресов, ни телефонов, ни дат,  даже имена учила долго. С каждым годом новая информация запоминалась ей всё сложнее и сложнее.
 Грейс решилась идти прямо, никуда не сворачивая. Уже было темно. Фонари зажглись и освещали улицы полные народу, который возвращался домой. Лишь она не могла вернуться. Почему? Чувство гордости и банальная глупость. Если бы её встретила Глория, было бы легче. Сестра всегда оказывала поддержку. Когда её бросали парни, или ей ставили плохие оценки или ещё что-либо. Сейчас сёстры не могли связаться. Грейс начинала паниковать. Идти было не куда. Дождь кончился, начинался ливень.
Постепенно людей становилось всё меньше и меньше. Райд остановила проходившего рядом парня и узнала время. Одиннадцать вечера. Грейс дошла до какого-то моста. Машины проезжали изредка. Темно, дождь. Она шла и шла. Думала над тем что произошло сегодня. У неё было всё. И всё это она потеряла. Грейс на секунду  остановилась. Ей послышалось, что кто-то её звал. До боли знакомый голос…

Яркий свет в глаза. Два огромных луча приближались на неё. Огромный джип не справлялся с управлением. Грейс попыталась отскочить в сторону, но не успела. Её сильно задели, появилась жуткая боль в ногах, Райд упала и полетела на край моста. Ударилась головой о забор и потеряла сознание.

  Грейс открыла глаза. В них капали дождинки. Жутко болела голова, ноги вообще не чувствовались. Она лежала на краю моста, джипа, который её задел нигде не было видно.
Грейс кое-как села. Потрогав ноги,  она поняла что у неё открытый перелом правой ноги.
«СВОЛОЧИ!» - заорала Грейс на весь мост. Но никто её не услышал, она была одна. Схватившись за забор, уперевшись на левую, более-менее работавшую ногу, Райд через боль встала и облокотилась на перегородку. Неимоверная боль держала всё тело.
«Что за день!» - промелькнуло в голове у Грейс. Она не знала что ей делать. Ночь, дождь, никого нет, телефона нет.
«Кто-нибудь!» - крикнула Райд в пустоту, «Это глупо! - промелькнула у неё в голове, - даже если бы были люди, всё равно бы не услышали!»
Грейс чувствовала, что если что-то не предпринять всё может очень плохо кончиться. Она была насквозь мокрая, вся в крови, недавно валялась на асфальте. Мало ли какая инфекция....
«Что за день…У меня ничего нет. Всё что было – потеряно…но надо как-то выбираться» Она снова посмотрела по сторонам, но видела только тьму. Грейс была где-то по середине моста. До конца не дойти.
«Что, теперь остается ждать до утра? Неужели это мой конец?» - подумала Райд и ужаснулась. Она представляла своё будущее немного другим. Точнее совсем другим. Грейс посмотрела вниз. Там была ещё одна дорога. Высота приличная.
« Может…» - промелькнула у Райд в голове грозная мысль.
 - На самоубийцу ты не похожа, - послышалось сзади.
От неожиданности Грейс вскрикнула. Позади неё, откуда-то взялся мужчина лет тридцати, в старом чёрном площе. Вид у нёе был задумчивый и грозный, так же как и голос.
 - Я не самоубийца…Ты можешь мне помочь? – мысли Райд сбивались. Она думала, что это спасение. Хотя незнакомец нисколько не был похож на спасителя.
 - Хм…Ночью одна на мосте. Что же ты можешь тут делать ещё? – продолжал он.
Грейс разозлилась:
Если ты не заметил, у меня правая нога сломана, я вся в крови и мне срочно нужно в больницу, так что ты не мог отложить тему про самоубийц, и помочь мне добраться до больницы? Я просто умираю от боли….
Незнакомец ухмыльнулся. Он явно не собирался ей помогать.
- Если боль мучительна, она не продолжительна, а если продолжительна, то не мучительна.
- Потом как-нибудь всё это расскажешь…
 - во-первых, не говори со мной в таком тоне. Во-вторых, я не знаю где больница.
В-третьих, что ты знаешь о смерти?
Райд поняла, что он совсем не спаситель. Но она решила, что поговорит с ним. Это был единственный выход, чтобы забыть о жуткой боли в ноге.
- Смерть – это конец жизни.
- Хм, не сказал бы. Я думаю, что после смерти есть жизнь. Правда не такая как сейчас, но всё-таки она есть.
- И какая же она после смерти? – Грейс даже стал интересен разговор.
- Другая.
- Лучше или хуже?
- Хочешь сама узнать?
Райд посмотрела незнакомцу прямо в глаза. Они были горящие.
- Ты опять начал говорить о самоубийцах?
- Что ты знаешь о вампирах?
Грейс начала бояться. «Так, Грейс успокойся» - сказала она сама себе.
- Они пьют кровь.
Незнакомец рассмеялся.
- Детские сказки. Об этом все знают. Некоторые вампиры умеют читать мысли. Они быстрые, ловкие, незаметные, даже немного сумасшедшие. Но вообще ты права, Грейс, они пьют кровь.
- Откуда ты знаешь моё имя?  - удивилась Райд, продолжая бояться все больше.
- Я же сказал что некоторые вампиры умеют читать мысли.
Повисло молчание. Грейс не верила его намёкам.
- Меня зовут Лорд.
- Прикольное у тебя имя.
- Я не говорил, что это моё имя. Просто меня так зовут.
Нога Райд начала болеть ещё сильнее.
- Что ты собираешься делать дальше? – спросил Лорд, смотря на её ноги.
- Пока ты не появился я хотела сидеть здесь, пока не проедет  какая-нибудь машина…
- Ты хочешь стать вампиром?
Этот вопрос поверг Грейс в шок.  Она не могла поверить в происходящее. Что ответить? Ей нечего терять…
- Хэ, давай! – ответила Райд с вызовом, не думая, что он всерьез. Возможно, рядом психиатрическая больница, а это сбежавший пациент, с манией на тему суицида, смерти и вампиризма, но…
Лорд не стал ничего говорить, лишь подошёл к ней вплотную. Его правая щека была украшена шрамом. Лицо было тёмное, но красивое.
« А он красивый» - подумала она. Вампир ухмыльнулся. Точнее оскалился. Как в кино у него были два больших клыка, которые вонзились в шею Грейс. Новая боль заглушила старую. Райд чувствовала как из неё качают кровь, но чуть-чуть чего-то и влилось в неё.   Вдруг Лорд отпустил её, и Грейс упала.
Ей захотелось крови. Много. Лорд отошёл в сторону, было видно, что он выжат. Но через несколько секунд он вернулся к ней и протянул руку. Райд чувствовала что у неё растут клыки, такие же как у вампира.
«Не верю…» - пронеслось у неё в голове. Грейс потянулась за рукой, но тут послышался новый голос.
« Вижу ты не послушал меня. Я ясно сказал тебе Лорд, что хочешь, ешь. Но не смей делать из людей вампиров»- проорал кто-то.
Лорд покачнулся и так и не отдал руку Райд.
« Наполовину дело сделано. Пути назад нет!» - ответил он.
« Оставь её. Мне жалко девушку. Лучше пусть она умрёт, чем станет одиночкой»
«Быть одиночкой не так уж плохо»
« Уходи» - сказал мужчина, вампир, которого Грейс не видела.
« А ты прогони»
Послышались крики, шум, удары. Райд поняла – завязалась драка.
Но через несколько минут всё стихло. Не было слышно ни Лорда, ни его врага.
«ЛОРД!» - проорала Грейс. И опять в пустоту. Ей жутко хотелось крови. Она уже не чувствовала боли в ноге. Но всё равно не могла встать. Райд судорожно каталась по асфальту и кричала. Прошло время и желание крови уменьшилось. Грейс плакала. Но не чувствовала этого, ведь сверху падали капли дождя. Райд не заметила как заснула. Ударила молния. Жизнь Грейс Райд постепенно сходила на нет.


Рецензии
Мя!!! Это же сама кошмарная жуть из всего, что мне доводилось читать! Но вообще, мне понравилось :) Очень логично развивается повествование, качественно. Читается легко. В общем, я ужасно хочу почитать дальше. И попробую это сделать, правда я всегда была впечатлительной, а потому не смотрю фильмов ужасов... Но... посмотрим, добавлю Вас в избранное.
Пока читала первую часть главы, хотела предложить Вам почитать еще кое-то у меня, то есть одну главку из нового романа, но теперь не уверена, что Вам понравится. С другой, мне же понравилось то, что Вы пишете. В общем, если поинтересуетесь, что вот эта, девятая: http://proza.ru/2009/04/22/1124
а если нужно что-то более жуткое, то самая жуткая вот здесь: http://proza.ru/2009/04/22/898 Боюсь, кошмарней я писать еще не научилась :(

С искренней симпатией,

Инна Винель   22.04.2009 21:19     Заявить о нарушении
После прочтения этих глав...в общем мне очень понравилось. спасибо!:)

Олли Брэнт   25.04.2009 20:28   Заявить о нарушении
я рада, спасибо!!!! :)

Инна Винель   25.04.2009 23:59   Заявить о нарушении