Я ЕСМЬ

.

Я Есмь то, что некогда свершилось.
Я Есмь то, что в пламени творилось.
Я Есмь бессмертный, тот, что не рождён.
Я Есмь множество непознанных имён.
Я Есмь в вечности ТОТ КТО на Троне Дней
Творит Дыханием тысячи Огней.
Я Есмь чистая улыбка старика.
Я Есмь Сокол и Я Есмь Река.
Я Есмь – это всё что во мне есть.
Но качеств ныне всех не перечесть.
Я Тот Кто разрушает все границы.
Я Есмь Птица.
Я Есмь стремлюсь к Истоку и к Началу,
Но пребываю сладостно в столь бесконечно малом.
Я Есмь счастье.
Все мечты во мне.
Я Есмь Всадник золотой на золотом коне.
Я Есмь Цветок, тот, что прохладой лета
Объят нежданно ливнем Света.
Я Есмь солнце солнц, Я Есмь мир миров,
Я Есмь Тот, кто тих средь бури слов.
Я Есмь никем не создан, не испит.
Я кубок есть с вином.
Я Есмь Магнит.
Я Есмь всех Свободою манит.
Я Есмь Тот, кто Есмь ключи к Вратам,
Я Есмь Тот, кто Света оберегает Храм.
11.12.2008.
Sefera.

УТРО.

Снова мы с тобою Господь,
Снова я этот миг вспоминаю.
Мы сидим за одним столом.
Где со мной это было, не знаю.
Мы сидим за одним столом. Взгляд Твой светел,
Мудр и чист,
Ты меня угощаешь вином.
Улыбаешься и молчишь.
Всё былое мне кажется сном.
Снова кубок мой полон Любви.
Столь улыбка Твоя безмятежна.
Всё не зря, мой Господь,  когда Ты
Улыбаешься мне так нежно.
На столе между нами свеча.
Это символ той праведной битвы,
Что спирали могучих миров
Усмиряет в тихой молитве.
Ты прости нас, несведущи мы
В том искусстве, что сердцем творится.
Но с Тобой за одним столом
Мы сидим, Даб к Любви причаститься.
Мой Возлюбленный,
Только с Тобой я желаю навек остаться.
Ты налей мне ещё вина,
Чтобы нам никогда не расстаться.
Мой Господь, мы с Тобой разломим
Чёрный хлеб пополам священный,
И к губам его тихо приложим.
Я люблю Тебя, мой Блаженный.
Твои Руки теплы и святы.
Улыбаясь целую их.
И в ладонях Твоих Бессмертных
Я читаю Вселенной Стих.
12.12.2008.
Sefera.


Рецензии