Пробуждение

Ты еще спишь. Твои веки закрыты, на губах безразличие, твои руки сложены и умиротворены. В глазах твоих поселился какой-то очаровывающий тебя сон. Но я не могу прочитать его, не могу заглянуть в тебя и увидеть то, чем живешь ты сейчас. Поэтому мне приходится стоять над твоей постелью и вглядываться в твое таинственное и такое загадочное лицо. Еще совсем рано, утро только собирается войти в нашу комнату и устроить суету, когда включится телевизор, когда на улице начнут создавать шум машины, а солнце будет слепить глаза и требовать уделить ему внимание.

Пока ты спала, я принял душ, посетил кухню и собрал в холодильнике большую миску фруктов, которую долго мыл и красиво укладывал. Для тебя. Затем я приготовил завтрак – я решил сегодня приготовить тебе яичницу с крабами на завтрак. Это оригинальный рецепт, который мне удалось найти в одной старой книге. Поджарив ее, я украсил зеленью, выжал гранатовый сок и добавил туда немного черничных ягод для вкуса. Нельзя утром наедаться, но мне захотелось сделать для тебя еще пару тостов с ветчиной и сыром, которые я поджарил так, что тонкая желтая корочка будто блестела на утренних лучах солнца, пробивающихся сквозь жалюзи.

Ты все еще спишь, и я очень рад, что не разбудил тебя своей беготней по дому и запахами, которые, по сценарию, ты должна почувствовать, только когда я поднесу к тебе этот поднос с завтраком в постель. Я вошел в комнату и увидел, как ты закутываешься в белоснежное плюшевое одеяло. Перед тем, как пойти на кухню, я решил немного приоткрыть окно и впустить свежий утренний воздух, чтобы твое утро было окутано свежестью и простором загородного дома. Пора начинать первое действие и наклонить перед тобой этот поднос, но я не могу этого сделать, ведь ты такая красивая утром. Хочется смотреть на тебя и с нежностью улыбаться, ловить каждый твой вздох и смотреть, как иногда трепещут твои ресницы. Можно часами любоваться тем, как ты спишь, как переворачиваешься на другую сторону и тихо так по-женски вздыхаешь. В этих движениях столько нежности и утонченности, это совсем не мои грубые попытки перевернуться на другой бок и захрапеть в полную силу. У меня сон – это какая-то странная форма разврата, мужского грубого без идейного просыпания. Когда сплю я, и это видно со стороны, то возникает ощущение, что я просыпаю что-то важное, и давно пора бы меня разбудить. Когда же спишь ты, то хочется бесконечно долго наблюдать за тобой, будто бы твой сон – это сама премьера, это самое важное в твоей жизни и в моей, потому что я наслаждаюсь тобой, когда это вижу.

Я отложил поднос с завтраком и блюдо с фруктами в сторону, сел на край кровати и стал всматриваться в тебя. Такие красивые губы, столь длинные и изящные ресницы, твои брови очень выразительны, а твоя шея может прямо сейчас помешать твоему сну, потому что привлечет мой поцелуй, и тогда ты проснешься. Тонкие черты лица, чуть вздымающиеся при каждом вздохе ноздри, сомкнутые губы и волосы, которые в беспорядке расположились по подушке, твои обнаженные плечи и белая ночная сорочка из тонкого шелка с кружевами, все в тебе напоминает принцессу, спящую столь дивно, что я никому бы не позволил нарушить твой сладостный сон. Но ты почувствовала мой запах и застонала в пробуждении, повернувшись на спину.

Я совсем забыл о кофе! Осторожно встав, чтобы не разбудить тебя, я пошел в кухню и подставил маленькую серебряную чашку на кофе-машину. Сегодня утром у тебя будет кофе со вкусом шоколада. Я нажал на кнопку, и машина гулко стала молоть кофейные зерна, распространяя по помещению запах шоколада. А после чашка стала наполняться густым темным напитком, столь бодрящим и сладким, что я не удержался и отпил глоток. Серебряная чашка на блюдце оказалась на подносе рядом с яичницей из крабов, когда я опять присел на кровать и стал смотреть на тебя. Ты такая красивая! Я наклонился над тобой и поцеловал твои губы. Они были такими мягкими и податливыми, что мне хотелось целовать их вновь и вновь. Ты улыбнулась мне сквозь дремоту.

Протянув руку к блюду с фруктами, я выбрал большую виноградину без косточек и поднес ее к твоим губам. Мытый виноград с капелькой воды увлажнил твои губы и заставил тебя разомкнуть веки. Ты с жадностью слопала его и стала вглядываться в мое лицо. Лучи восходящего над лесом солнца проникали в комнату и ослепляли тебя. Я решил кормить тебя клубникой, взяв одну большую клубничину и поднеся ее к твоему рту. Как же мыло ты кушаешь!

- А я хочу тебя! – произнесла ты с улыбкой. Пробуждение заставило тебя зевнуть и поежиться от проникающей через открытое окно прохлады.

Я обнял тебя и вдохнул твой запах, запах женщины, такой манящий утром и такой искренний. В твоем запахе не было корысти, не было кошачьей хитрости, которая так сильно ощущается в тебе по вечерам. Ты была очень уязвима и так ранима, что хотелось защищать тебя и кормить фруктами!

Ты протянула руку к чашке и… сразу отдернула ее, потому что серебряная чашка оказалась горячей. Я стал целовать твои пальчики и прижимать их к щеке. В этот момент, когда ты обнимала меня и нежно проводила ладонями по моим волосам, по моей спине и целовала мои губы, не было никакого дела до глобального потепления, до кризиса мировой экономики и истребления коал в Северной Австралии. Хотелось быть с тобой рядом, целовать тебя и забыть обо всех неприятностях, которые будут ждать нас уже через час или полтора. Хотелось, чтобы ты быстро расстегнула пуговицы на моей рубашке, стянула ее и прислонила меня к себе, позволила мне целовать тебя и накрыла бы нас мягким плюшевым одеялом. Хотелось еще на сорок минут отложить тот миг, когда мир в очередной раз станет переворачиваться в глазах и взрываться.

Но если мы еще чуть-чуть отложим нашу жизнь, еще немного понежимся в постели, то остынет этот великолепный завтрак! Так что я оторвался от тебя и поставил тебе на колени поднос, взял серебряную вилку и нож и отрезал кусочек яичницы. Ты с наслаждением взяла этот кусочек в рот и прикрыла глаза, насколько было вкусно. Пока ты наслаждалась, я отрезал еще один большой кусок и проглотил его с огромным интересом, что же у меня получилось из рецепта яичницы-болтуньи с крабами. Оказалось довольно вкусно!

Ты отпила гранатовый сок и, закрыв глаза, обняла подушку, как обычно обнимают маленькие девочки своих больших белых медведей. В этот момент мне захотелось оказаться на месте подушки и нежиться в твоих объятьях. Ты взглянула на часы и подумала, что пора вставать. Я просто не могу оторвать от тебя глаз, когда ты с озабоченностью так серьезно начинаешь думать о чем-то и с увлеченностью в глазах становишься деловой и быстрой в своих действиях. На этом утро заканчивается. Тебе и мне нужно куда-то идти, чего-то добиваться, с кем-то спорить и над чем-то работать. Пора вставать, одеваться и идти на работу.

Вечером мы идем в ресторан. Мне не придется стоять на кухне и добиваться желтой маслянистой корочки у пищи, не придется корпеть над чем-то особенным для тебя, но я думаю, что ровно через год, ровно в такое же утро и при таких же обстоятельствах я опять заведу часы на ранее время и буду мыть фрукты. Ведь ровно через год у тебя опять будет день рождения!

Посвящается будущему
09.02.2009


Рецензии
Это восхитительное чувство!!!Мне показалось, что я влезла в Вашу личную жизнь, и исподволь наблюдала за происходящим. Денис,Вы очень талантливо умеете описывать происходящее, создается отчетливое ощущение, что это случилось со мной, а не с кем-то другим.
Как глоток утренней свежести, бодрости, настоящий заряд энергии,большое спасибо!По-настоящему весеннне произведение!
Поздравляю Вас с долгожданным приходом весны!
С солнечной улыбкой, Настя

Анастасия Ова   01.03.2009 19:41     Заявить о нарушении
Ах, Настя, Вы так ожидали эту весну, так хотели ее прихода! И вот она, уже заглядывает в окна и стучится в двери. Она тоже Вас ждала, ведь Вы с такой симпатией к ней относитесь.
А меня встретила весна с простудой. Я заболел совсем и окончательно опять. И хочу вообще уехать отсюда в Италию, но поеду только в августе. Выздороветь бы к тому времени.
Настя, этим рассказом я захотел именно привлечь читателя. И если честно, я представлял такую читательницу, как Вы) Любознательную и забавную. И кажется, мне это удалось.
Хотя все это творчество я бы мог назвать недосказанностью, простой недосказанностью в жизни. Хм, надо было туда еще бабочек утренних в коробке вписать) для Вас, дорогая Настя.

С приятным весенним чуть простуженным настроением, Денис

Денис Шапкин   02.03.2009 23:11   Заявить о нарушении
Денис,Вам надо непременно как можно скорее выздороветь!Ведь действительно весна уже стучится, правда, в последние дни несколько тихо и еле-еле дыша.
Я и так очарована Вашим произведением, а бабочки бы меня совсем свели с ума)))Спасибо за подаренную весну!Самое главное, что внутри меня она уже цветет пурпурными красками)
А Италия, конечно, великолепна.Я с белой завистью смотрю на римские почти 20 тепла,уже в начале марта.Надеюсь попасть в эти края уже в июле, если все сложиться, как я задумала)
Мне кажется, что у всех пишущих людей есть два мира.Они счастливые люди, ведь все, что оказалось несбыточным в реальности, можно с легкостью переложить на бумагу.Таким образом, у писателей есть право прожить две жизни.

С игривой улыбкой,Настя

Анастасия Ова   04.03.2009 21:01   Заявить о нарушении
Красивая мысль, Настя. Действительно, переживаешь будто то, что вряд ли когда-либо сможешь пережить в реальности. И "Пробуждение" тому доказательство. Мне всегда хотелось писать, как Кинг. Вот тогда действительно можно кучу жизней пережить!)

Позвольте полюбопытствовать, в какую часть Италии Вы поедете? Мне безумно хочется увидеть Милан, Геную и Ривьеру! Съездить в Ниццу и просадить пару тысяч евро в Монте Карло. А потом все это описать) Вы случайно не в те же края собираетесь?)

А мне показалось, что солнце очень даже подмигивает прохожим. Снега почти нет, тепло устанавливается на улицах. Солнечная погодка бесконечно упрашивает прогуляться вместе с ней) а приходится больному на работу ходить...

С передавшимся от Вас настроением, Денис

Денис Шапкин   04.03.2009 22:22   Заявить о нарушении
Я давно поняла, что так приятно разговаривать о летнем отдыхе!Строить планы, рассуждать, выбирать самые удобные и впечатляющие враианты...
Я думаю осесть в Риме на некоторое время и совершать оттуда вылазки. Очень хотелось бы добраться до Неаполя и Милана.Если честно,Милан не самый любимый мой город, мне он кажется несколько строгим и официальным в сравнении с простодушностью юга.

А Ницца - это, конечно, великолепно..От Милана можно мимолетно добраться до французской границы, и...лазурное море, каменистые красочные пляжи и Promenade des Anglais, конечно.Всеми мыслями уже далеко от реального мира)
В красном легком сарафане в мелкий горох, придерживая от ветра широкополую шляпу,бодро шагая босиком по побережью,Настя

Анастасия Ова   11.03.2009 00:11   Заявить о нарушении
Ах, Настя, от Ваших слов повеяло запахом Италии. Знаете, как иногда, идешь по улице, и вдруг совершенно неожиданно ощущается запах, какой никогда не мог бы быть там. Иногда я чувствую запах детства, маленького домика за 150 км от Москвы, иногда запах чувств и первой любви, иногда запах Шри Ланки... Так и сейчас от Ваших слов ощущается, или вспоминается запах Италии. Я был в Риме, и этот город меня очаровал когда-то. Мне безумно понравилась Венеция, я был тогда ребенком, и никогда не забуду того магазинчика, в котором я увидел красивый четырехконечный нож с головой сфинкса. Тогда я собирал охотничьи ножи. В Милане я никогда не был, и мало что могу сказать или даже представить об этом городе. Но безумно хочу побывать. А французская граница, она ведь рядом с Генуей, куда хочу полететь. В Монте Карло, думается мне, я бы в очередной раз смог объявить мини банкротство свое)) А в Ницце когда-то жил Фридрих Ницше, труды которого я обожаю.
Вот бы встретить там однажды молодую изящную барышню в элегантном, но при этом таком легком сарафане, которая бы смотрела на меня из-под широкополой шляпы и так удивительно улыбалась мне...

С каким-то воодушевительным вздохом и сильно бьющимся сердцем, Денис

Денис Шапкин   11.03.2009 23:28   Заявить о нарушении
Мне кажется, мне передалось Ваше воодушевленное настроение!
Сквозь марртовский холод мне удалось ощутить необычайность путешествия, путешествия в долгожданные места, путешествия в лето, где под ногами млеет от жаркого солнца песок, золотистые лучи играют на лазурных волнах и легкий ветер развевает волосы...
В такой сказочный день было бы совсем необычно увидеть романтичного молодого человека с совершенно незнакомым лицом, но удивительно напоминающего кого-то...

Стряхивая золотистый песок с подола,Настя

Анастасия Ова   15.03.2009 23:37   Заявить о нарушении
Настя, подождите еще чуть-чуть, совсем скоро солнце будет светить очень ярко, начнет слепить глаза и закрадываться в душу навязчивым зноем. Я уже представляю, какие сводки придется слушать по бизнес фм о том, как в Италии прокатилась волна пожаров...
Совсем скоро будет очень жарко.
Встретить даму в шляпе с широкими полями - это в каком-то роде моя мечта, которой вряд ли суждено сбыться, потому что… потому что)

С загадочным видом собирая золотые песчинки с сарафана в мелкий горох и вглядываясь в них, Денис

Денис Шапкин   17.03.2009 02:50   Заявить о нарушении
А знаете,Денис, мне кажется, в этом есть какая-то необычайная прелесть, что при всем желаниии Вы,скорее всего, никогда не встретите ту самую даму в широкополой шляпе и в летнем сарафане..
Это похоже на бабочку (снова бабочки, в моей голове все мысли о лете), которую хочется догнать, Вы хотели бы поймать ее, но как только она окажется в Ваших руках, она скроет красоту за теплым покровом своих темных крыльев..С другой стороны, соверешенно прекрасно, когда эта самая бабочка неожиданно садится Вам на ладонь, игриво флиртует и открывает Вам секрет своей таинственности.

Взглядываясь в лазурную даль и наслаждаясь легким ветром, играющим волосами,Настя

Анастасия Ова   22.03.2009 17:56   Заявить о нарушении
Настя, в этом всегда есть прелесть. Она не нова! И особенно для козерогов она поразительна. Потому что так часто хочется поймать бабочку. Но я никогда этого не делаю. Скорее, я помогаю им. Когда они заплывают в наш загородный дом летом и потом тоскливо смотрят в окно через стекло, я стараюсь очень осторожно выпустить их. И очень грущу, когда не удается доглядеть за этими созданиями.
Иногда бывает, что лежишь на шезлонге, и яркое существо с крылышками вдруг сядет на нос или плечо. В бабочках столько очарования. особенно когда они большие. Никогда не понимал тех, кто их засушивает и прикалывает булавками. В их прелести и мимолетности и есть вся суть - они как жемчуг, который очень красив, но который живет совсем не долго, потому что через сотню лет он превращается в пыль. Всегда. И в этом его ценность, так и бабочек.
Иногда думается мне, что можно жить мгновением... мгновением на крыле у бабочки.

В полете фантазии, Денис

Денис Шапкин   22.03.2009 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.