Изнутри

Что же происходит у меня в животе? Отчего такие сильные боли, разрывы, рези и выпуклости? Такое ощущение, что я проглотил вместо своего любимого шоколадного печенья «Поцелуи черта», которое пеку сам, голову какого-то крокодила, который теперь поедает меня изнутри, пережевывая с удовольствием внутренности. Я смотрю на свой живот и вижу, как под кожей медленно начинает что-то шевелиться, оттопыриваться и крутить меня изнутри. Крутит мои кишки, пережевывает мою печень и вонзается острыми стальными зубами в мои легкие. Уже тяжело дышать, нет сил терпеть этот дискомфорт и внутреннее кровотечение. Словно мой желудок превращается в миксер, который кто-то только что включил, и металлические лопасти начинают перемалывать мои органы, как кофейные зерна.

Я с удивлением смотрю на вздымающуюся поверхность живота, на напряжение мышц и натянувшуюся кожу, которая будто бы готова лопнуть у меня перед глазами. Меня крутит в разные стороны, выворачивает меня наизнанку, и сжимает с такой силой что-то внутри, что я готов уже проснуться.

Наблюдая за этим действом, которое не могу увидеть под кожей, но чувствую всеми своими нервными окончаниями, я протягиваю правую руку к животу и нащупываю нечто, похожее на замочек от молнии или застежку. Как будто кто-то мне пришил молнию к коже, и ее можно расстегнуть, как куртку. Под кожей что-то начинает успокаиваться, будто становится смирным и умиротворенным. Но мне так хочется заглянуть туда, посмотреть, что там так сильно мучило меня. Я берусь за эту застежку и начинаю расстегивать кожу в правую сторону. Кожа поддается, я не вижу молнии, но чувствую, что все идет правильно, и воображаемая «молния» медленно раскрывается. Кожа на животе оказывается довольно толстой, а внутри красной. И кажется, что это не молния, а скальпель, которым я плавно разрезаю себе живот. Я довожу начатое до конца и раскрываю кожу полностью, а из-под нее на мою левую руку начинают высыпаться красные и синие органы. Я успел поймать сердце и легкое, потом прижал к себе все содержимое моего живота, на руку еще упала печень отчего-то немного синего цвета. Руками я стал разглядывать свои внутренние органы и кишки, перебирать эту беспорядочную массу самого себя.

Вроде бы никаких не заметил происшествий или инородных тел у себя в руках, все органы в порядке, одна большая масса переплетенных кишочков и перевязанного красноватыми тканями сердца. Я начинаю засовывать все обратно, но немного неаккуратно это делаю, потому что хочется запихать все поскорее обратно и забыть об этом недоразумении, раз все в порядке. Я стараюсь хоть как-то уложить самого себя внутри, запихиваю органы, как из последних сил запихивают в переполненный бельевой шкаф одежду. И быстро-быстро начинаю тянуть за застежку на коже, чтобы все закрылось.

Мне удается это сделать, я застегиваю молнию, как каждое утро застегиваю свою куртку, и стараюсь сделать так, чтобы она не разошлась. Это было бы конфузом, если бы моя молния на животе разошлась, когда я буду докладывать по очередному проекту моему начальнику мистеру Блуму. Я бы даже вообразить себе не мог, если бы моя молния на животе расстегнулась, когда я буду сидеть в ресторане и ржать со своим лучшим другом над чем-нибудь. Поэтому я плотно застегиваюсь ее и внимательно смотрю на свой живот.

И тут вдруг я ощущаю какую-то очень сильную еще более острую боль. Меня будто складывает пополам, и я понимаю, что не совсем правильно уложил свои органы перед застегиванием молнии. Я надеюсь на то, что все утрясется как-то, все встанет на свои места, но мне показалось, что селезенка встала на место сердца, а легкое на место печени. Живот начинает оттопыриваться и покрывается испариной.

Мне кажется, что опять нужно все расстегивать и укладывать заново. Я опять что-то перепутал! От этого я немного впадаю в разочарование, и в этот момент просыпаюсь.


Рецензии
Денис, Вы меня поразили..Меня очень тяжело испугать фильмами ужасов или рассказами Кинга,как правило они вызывают легкую иронию или простое отвращение.
Но Вашими ужасами я прониклась.Честное слово, стало как-то жутко, будто видела своими глазами.Очень живое описание, очень жизнеподобное и ... страшное.Да, страшное.В первый раз Вы меня напугали так))
Я тихо радуюсь, что кошмары, как правило, меня еще не настигали..
С медицинской точки зрения, стало очень интереесно, что будет с печенкой на месте легкого.Кстати, на месте правого или левого легкого?Наверное, она должна начать мутировать...Вы никогда не хотели стать хирургом?))

В прекрасном ужасе,Настя

Анастасия Ова   04.03.2009 20:52     Заявить о нарушении
Настя, Вы восхищаетесь моим творчеством, а это вгоняет в краску, ведь это мне бы хотелось восхищаться Вами!)
На месте правого легкого печенка побаливает)
Хирургом я никогда даже не думал становиться. Но очень бы хотел, чтобы когда-нибудь мой сын или дочка пошел по этой стезе. А я выбрал самую грязную профессию из всех возможных - я стал юристом. И все, что я делаю, так это препарация всяких подгнивших мест в компаниях, чистка гнилости и зашивание) Причем от этих компаний иногда такая вонь идет, что хочется сбежать и стать писателем или бизнесменом.

А кем хотели бы стать Вы?

С интересом к Вашей неуловимости, Денис

Денис Шапкин   04.03.2009 21:03   Заявить о нарушении
Когда я была совсем маленькой, то мечтала стать медсестрой, но стала бояться крови)...Потом - все предельно банально.Конечно, актрисой...
После вместе с серьезностью пришла уже тяга к журналистике, в этом филологическом направлении я так и осталась.
И актриса, и медсестра из меня не вышли бы, как мне сегодня кажется.Хотя очень хочется успеть попробовать разные профессии, как в детском стихотворении.

В белом халатике,Настя)))

Анастасия Ова   11.03.2009 00:02   Заявить о нарушении
Настя, не представляю Вас в белом халатике))) Мне кажется, медсестра - это так умилительно!) Но медсестры не так много получают, а журналистика...
Как же задеваете мое прошлое))) В университете я изучал испанский. и мой друг часто говорил: Tengo ganas de encontrar y me enamorar con la chica de Italia. Esta es periodista!!!
Я запомнил это и тоже безумно захотел познакомиться с periodista italiana)) Мне кажется, вы очень грациозные и строгие, всегда благородны и очень умны. Журналисты вообще немного циничны, что мне нравится, и очень изящны в выражениях.) И вот, оказалось, я знаком с такой удивительной Настей la periodista!!!)))

А я когда-то безумно захотел стать работником морга!))) Но тяга оказалась кратковременной) Юриспруденция меня никак не может оставить)

С бесконечной симпатией и увлеченностью к Вам, Денис

Денис Шапкин   11.03.2009 20:25   Заявить о нарушении
Денис, мне очень жаль Вас разочаровывать, ведь я только хотела стать журналисткой, но иностранные языки увлекли меня в свой омут))Потому я не совсем la periodista, скорее la linguista)

А вот работник морга - это уже что-то очень мрачное и мистичное..Мне кажется, челолвеку для такой работы нужны просто железные нервы,отличное самообладание и неплохое чувство юмора.Никаких суеверий, никаких страшилок.
О косомнавтике Вы никогда не мечтали?
Я до сих пор не могу отделаться от мысли, что Земля, дожлно быть, необычайно красива со стороны..

Оторвавшись от земли,Настя

Анастасия Ова   15.03.2009 23:29   Заявить о нарушении
Ах, Настя, с чего Вы взяли, что работники морга обладают таким уж чувством юмора? Думается мне, они точно так же вглядываются в свою работу и думают о прекрасном, о лазурном берегу Ривьеры или о шляпках с широкими полями)
Как ни странно, я никогда не мечтал быть космонавтом. Конечно, в детстве этот стереотип немного меня потревожил, но потом я благополучно отделался от него в пользу политики – в детстве я хотел быть политиком или дипломатом.
Вы знаете что… наверное, Земля показалась бы удивительным местом со стороны, если смотреть на нее не в одиночестве. Иногда удается увидеть совершенно потрясающие места, дивной красоты зверей (как коалы в Австралии) или скушать такое блюдо, которое оказывается для меня бесподобным. И все это сравнимо с теми чувствами, которые бы я испытал при виде Земли со стороны. Но если нет человека, с которым эти чувства разделить, то весь эффект просто обесценивается.

Давайте, давайте вместе посмотрим на Землю со стороны. Вы позволите Вашу руку?

Уже давно в облаках с трепетным отношением к Вам, Денис

Денис Шапкин   17.03.2009 02:57   Заявить о нарушении
Я никогда бы не смогла даже представить всей необычайной красоты, если бы не увидела еще в детстве этот яркий разноцветный шарик, будто висящий в воздухе.Интересно, может, у Земли все-таки есть веревочка, за которую она подвешена...
Оказывается, вместе наблюдать за красотой гораздо более впечатляюще))

В цветастом скафандре,Настя)

Анастасия Ова   22.03.2009 17:46   Заявить о нарушении
А насколько интересно понимать, что весь этот мир принадлежит Вам! Что он готов подарить Вам все, что в нем есть. И все прелести диковинных цветов, удивительные яркие пестрые птицы, и завораживающая музыка, которая завлекает сейчас, когда Вы смотрите на земной шар со стороны, и яркие цвета, играющие на сарафане, и запахи, все в этом мире принадлежит Вам! Вот посмотрите, в голубоватых красках земной шар будто дышит, и этим привлекает еще больше. Стоит только протянуть руку, дотронуться до него, и он увлечет Вас. Ощущается собственное дыхание в безвоздушном пространстве и музыка... Какая она для Вас была бы, если бы Вы видели со стороны нашу планету?
А стоит спуститься чуть ближе к нему, я бы взял Вас за руку и направил ближе к западному полушарию, потому что на нем меньше боли и злости у людей, чем у нас. Посмотрите! Водопады Игуасу, где тысячи попугаев воркуют и прячутся в листьях дерева, отчего то становится разноцветным! А запах водопада, он необычайный! Ах, так бы хотелось, Настя, чтобы Австралия была в Западном полушарии)) Ведь там есть животные, каких нет нигде - коалы, кенгуру... Но здесь, если Вы приглядитесь, то увидите на деревьях маленьгих зверьков Коати с блинными лемурскими хвостами и вытянутыми носиками. Они очень любят людей, но лучше не закармливать их, не то они привыкнут и перестанут охотиться на жучков в джунглях.
А вот... дайте мне свою руку. Я вижу небоскребы Чикаго. Просто нет слов описать это великолепие. Мой любимый фонтан прямо перед городом. И озеро Мичиган, словно бы такое холодное, но в это же время и очень душевное. Рядом с небоскребом маленькая старая церквушка в самом сердце города. Мы могли бы зайти туда и присесть на скамью, чтобы почувствовать разницу между шумом города и тишиной церкви.
Давайте поднимемся выше, потому что Америка красота с высоты, с высоты облаков, в которых я летал, когда был там)
Мне очень нравится Ваш сарафан!

С улыбкой и интересом к путешествию. Не потеряйте шляпу!)) Денис

Денис Шапкин   22.03.2009 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.