Прогулка

 Осторожно спускаюсь по обгрызенным ступенькам, едва касаясь перил, чтобы не испачкать руки.  Выхожу на улицу, протяжно скрипнув подъездной дверью.
 Глубоко и часто дышу сочным морозным воздухом, до тех пор, пока не начинает кружиться голова. Улыбка во весь рот разделила моё  лицо на две половины и свела скулы судорогой. Я ступаю по слегка обледенелому асфальту.
  Снежинки разбиваются о моё лицо. Будь сейчас день – любой прохожий мог бы меня принять за сумасшедшего, но сейчас ночь и я рад этому.
 Не глядя по сторонам,  я перехожу дорогу, направляюсь в сторону леса. Ноги скользят по неровным кускам успевшей заледенеть грязи, но я упорно продолжаю идти. Отыскав нужную дорожку, слегка расслабляю колени на ровной поверхности и тут же поскальзываюсь на  припорошенной снегом черноте льда. Быстро поднимаюсь и, будто убегая от невидимого преследователя, сворачиваю в лес и скрываюсь под нависающими мохнатыми ветками елей.
 Сквозь деревья пробираюсь к шоссе. Гул различим всё отчётливее.  Пытаясь срезать и идти быстрее, попадаю в сугроб. Теперь в моих сапогах полно снега. Ноги быстро замерзают, но мне всё равно. Ветки царапают ладони, но я не замечаю этого. Наконец виднеется дорожка из насыпанного песка, ведущая к моей цели.  Здесь не скользко. Может быть,  вытряхнуть снег? Какая разница. Теперь уже всё равно. Ещё метров тридцать. Жёлтые фонари. Вот ступеньки.
 Я на месте.  Прохожу к середине моста. Подо мной шоссе. Несмотря на глубокую ночь, машин много. Они несутся подо мной, яростно обгоняя друг друга. Шумно. Поднимаю голову и сквозь пластиковый купол вижу большую и круглую луну. Улыбка, не сходящая с моего лица, становится ещё шире. Мне спокойно. Безмятежность и умиротворённость овладели мной среди этого шума.
 Можно шагнуть вниз -  и всё это прекратится, но я не стану этого делать. Я подумал о ней.  Наверняка она снова уснула перед своим большим монитором, уронив голову на локти. Просто устали глаза, и она решила отдохнуть пять минут. Как всегда. Потом наверно у неё заболит шея и она, встрепенувшись, потащится к дивану и провалится в сон.    Хочется кричать.  Кричу. 
 Непонятная радость переполняет меня. Я счастлив тем, что у меня есть она. И уже ничего не важно, ничего. Я уверен в том, что завтра позвоню ей и расскажу о том, как я ночью гулял по мосту. Я знаю, она поймёт. И не будет смеяться. Просто поймёт.  Кто-то другой не понял бы, а она поймёт и расскажет о каком-нибудь своём безумстве. Наверное, это и есть счастье – совершить безумство и знать, что тебя кто-то поймёт.
 Спускаюсь по ступенькам. Песчаная дорожка. Иду по ней с таким чувством, будто закончил какое-то важное дело. Понемногу перестаёт сводить улыбкой скулы. Дышать становится легче. Ноги чувствуют снег в сапогах. Разум возвращается. Завтра.  Нет, уже сегодня. Позвоню. И услышу голос. Спасибо. Спасибо Вселенной, за то, что я могу слышать этот голос.


Рецензии