***

Нет,похоже этой ночью мне не спать
И от счастья кругом голова
Потому,что хоть и косвенно,как знать,
Эта женщина согласие дала.

Очень сложно после стольких лет
Вновь себя,как прежнего принять
После многих пережитых бед
У большого чувства,как любовь стоять

Знаю,что мне скажут "мудрецы",
Что совсем ты спятил парень.Идиот
Может ты придумал,что гонцы,
Вновь к тебе пришли.И жизнь наоборот

И,что злопыхатели-друзья
Эту новость заживо съедят
Знаю,им довериться нельзя
До костей дойдут.Ведь это видел я.

Остальные просто скажут,бред
Что бывает это чувство лишь в кино
Я не буду отвечать им вслед,
Каждый при своём.Пусть будет нет.

Не хочу,не буду я теперь
Раздавать всем "ЭТИМ" "ИМЕНА"
И закрою я от них ту дверь,
Что к большому чувству привела.

Я признался ...ке своей,
Что меня совсем с ума свело
Пусть хоть мысленно,но я всегда ведь с ней
И что нам обоим повезло.

Нужно просто время,надо ждать
Не смотря,что в разных городах
Мы всегда успеем наверстать,
То,что было в  розовых мечтах.


Рецензии