Волшебник и Маг и к тому же Чародей

Была уже почти ночь. Я шагал куда-то по широкой безлюдной улице. Фонари пытались заляпать кое как темноту пространства своими желтоватыми лоскутами света, но что они были по сравнению с моей давней приятельницей?! Этой приятельницей была мисс Луна, на которую я с благодарностью пялился. О чем-то там, я с собой болтал, хотя вскоре болтеж ушел, а точнее уполз, оставив борозды от когтей в знак протеста, который, в принципе, остался не выслушан. Так вот, опять это любимое сочетание белой, серебряной тишины и лунного ландшафта стало моей микрорелигией. Нет, я не собираюсь ей поклоняться, просто являюсь ее тайным адептом с синей тиарой. Наверно я даже широко улыбался, вдыхая и выдыхая потоки звездных вихрей. Улыбался потому, что прикольно, вдыхал потому, что вкусно, а выдыхать было надо – я не жадный, да и лопнуть можно. Вот, куда я иду? Куда? А! Тут и есть весь пикус! Туда. И все тут. Ну иду и прямо, просто чтобы идти, надо было отдохнуть от полета. И в таком незамысловатом телодушии я шагал Туда. В Туде… в Туды… в как… может Там? Да, Там, куда я шагал по лунной ниточке Ариадны, вряд ли что-то было из ряда вон выходящее, да и честно говоря, вряд ли было само Там. Но путь туда был – посмотрим как окажется.
Кирпичная стена сбоку шла в ногу со мной, только в другую сторону: а как же, ведь на каждое действие есть противодействие. О! Реально! Ведь равновесие всего – это не покой – это разные действия в разных направлениях. Мы со стеной пошли на компромисс и одновременно остановились, причем мне показалось, что она остановилась несколько одновременнее меня; но не суть этого была важна – кто-то стоял слева. Медленно повернув голову, я прищурился и попытался разглядеть человека. Он стоял, прислонившись к большому клену и был виден только расплывчатый контур.
- Ты знаешь, что ты уже мертв? – начал он.
- Да, нет, пока не знаю. – нервно хмыкнув ответил я. – Хотя теперь знаю. – это была правда, к горлу подкатил ком, размером с футбольный мяч, сердце бешено заколотилось.
- Ну и прекрасно, а? – человек мягко хихикнул и шагнул навстречу.
Я поблагодарил Христа, Магомета, Будду, еще кого-то, что перед выходом с работы сходил в туалет, а то ситуация осложнилась бы. А так, я всего лишь смотрел на себя. Передо мной стоял я сам, в джинсах, бейсболке, серой майке, гладко выбритый и с улыбкой до ушей.
- И как, позвольте, сие понимать? Кто тебя сюда пустил? – даже сам не ожидал от себя таких идиотских реплик.
Ноги стали стеклянными и рисковали рассыпаться на осколки. Я понял – вот такая она – смерть, а глаз-то не закроешь и не проснешься, потому, что сон это все остальное.
Черт, я помню, что чувствовал тогда и сразу скажу – это быстро пройдет. Просто запомни это состояние и это не раз тебя выручит. А теперь о цели визита: я хочу пожать твою руку. И с этими словами он протянул руку мне.
Я очень короткий-длиный миг смотрел на него и куча мыслей табуном пронеслись в уме. Потом резко настало спокойствие, очень пустое и жуткое. Когда я пожал ему, то есть, себе руку, я почувствовал, что она тоже дрожит.
- У тебя рука дрожит – улыбнувшись сказал я ему.
- Знаю, мне тоже очень страшно. Может даже больше, чем тебе – ведь у меня это во второй раз.
Его рука была той же температуры, что и моя, поэтому она не ощущалась и только слабая пульсация крови выдавала ее. Это был я. И стало так хорошо, так не одиноко, весь Космос забурлил, его температура с -273;С возросла до немыслимых высот, чернота засияла ослепительной белизной.
- И это состояние тоже запомнил бы – улыбнулся он, показав мои зубы. – Прощай. – руки разъединились.
Разведенные пророком волны сошлись у меня над головой с грохотом. Вот так всегда – избранный богом народ уходит в безопасное место, а все шишки достаются богом любимому народу. И даже скорее всего больше боли мы причиняем самым любимым, ну и наоборот, ха.
- Я тебя больше не увижу. – это был не вопрос, просто я оформил вслух худшую новость дня.
Тот начал хохотать и опустив голову на руки уже просто стонал, то и дело вытирая лицо обеими рукавами.
- Ой идиота кусок! Ой я сейчас свои легкие выплюну! ХА ХА ХА! –я ничего не понимал, но он смеялся так аппетитно, с таким наслаждением, что я к нему, конечно, присоединился. Минут пять мы сидели хохоча и стоная, на шестой минуте я понял, что смеюсь один. Оглядевшись, другого обнаружено не было. Он ушел. Я глубоко вздохнул, вытер глаза, щеки, подбородок, почесал коленку, поковырял в носу, шмыгнул и опять сложился вдвое от смеха. Это была седьмая минута – та самая, когда я понял над чем смеялся другой я. Такого жулика и циника надо еще поискать! Прощался со мной со слезами на глазах – со мной прощался! То есть с собой! И куда же я от себя денусь?! А я ему подыграл. Я представил свое мрачно-трагическое выражение лица. Произнося «Я тебя больше не увижу» и растянулся посреди дороги, закрыв лицо руками. А все-таки я ловко в будущем придумаю как показать истинную ценность знания Себя. Все-таки все проблемы – ничто по сравнению с двумя подарками, обретенными сегодня: 1-ощущение смерти, 2-ощущение себя. Хорошо, что я уже ребенок. Да, был момент, когда я стал взрослым, переложил действия в папку «обстоятельства», стал лицемером, фальшивкой, научился ловко обманывать (себя, конечно же) и разучился летать. Был такой период. Да сплыл. И хрен с ним. Почти стишок.
Я поднялся, подмигнул своей приятельнице и продолжил путь. Скоро что-то изменится. Ведь теперь я знаю чего жду.

 


Рецензии