Ночью у реки

Ночью у реки, я тебя увидела с другой. Ты целовал ее страстно и горячо, шептал на ушко
заветные слова, и кругом шла ее голова, она была готова на все... Ты ей ромашки дарил,
собирал звезды-жемчуга с небес. Звал на свой остров Любви, предлагал ей стать своей
Королевой.
А ведь летом, когда все было в цвету, ты дарил мне розы, на лодке катал, во дворец
свой звал, в царские палаты. В Любви вечной клялся ты, говорил, что без меня твой
остров пропадет, завянут цветы, погибнут птицы...не будет на зари, ни рассвета.
И я верила тебе, отдаваясь страсти нежной, и взлетали мы к небесам...
Только не знал, что с Богиней гулял, и ей давал свои обеты.

Совсем немного времени прошло, и я вижу тебя с другой. Те же речи и те же мечты...
те же вздохи при Луне, поцелуи и объятья. И попраны все наши обеты Любви!
Я стояла, закутавшись в плащ, под дубом вековым и наблюдала за вами.
Не выдержав пытки такой, я взмахнула рукой и молнией в сердце тебя поразила.Ты,
мой милый, упал,как подкошенный прямо к ногам незнакомки твоей, разлучнице коварной.
Она закричала:
- О Боже! И умерла от разрыва сердца тоже.

 Как только Души  отделились от тела, прилетели за ними два Черных Ангела.
- За что ты меня так сурово наказала?
Спросила твоя Душа:
- За обманные слова, за сломанные надежды и мечты, за попранную Любовь Мою!
Богини тоже спускаются с небес и хотят простой любви, но увы лишь предательство и
слезы находят они...
- Прости меня за все, прости!
И на колени передо мной твоя Душа упала.
- Бог сам решит простить тебя или нет, это не в моей власти... Прощай навек!
Два Черных Ангела Души подхватили и унесли.
А тело твое осталось лежать на земле...
И плакала Богиня над ним горькими слезами...


Рецензии