Нация-бомжи! глава первая

 В 2009 мы думали, что кризис закончится летом, где-то в первых числах июня. Как тогда мы все ошибались. Никто не ожидал предательства от правительства. Собрав все деньги с населения, разорив крупные производства, спрятав в мешки весь стабфонд Российской Федерации, президент и вся его хмельная собратья растворилась в широтах необъятного забугра. 
Картина на сегодняшний день такова – вторую неделю я сижу в квартире, боясь выйти на улицу. В городе введен комендантский час, но можно сказать, что комендантскими надо сделать все сутки. По пустым кварталам ходят бандиты и ждут жертв. Как правило, жертвами становятся те, у кого остались некоторые сбережения, они выходят на улицу и пытаются прорваться к единственному работающему супермаркету. Его не грабят, т.к. вокруг охрана из ста вооруженных стражников в пуленепробиваемых доспехах. Похоже это единственное в городе место, получающее доход и снабжающее население рабочими местами.  Чтобы стать охранником этого супермаркета, нужно быть как минимум больным и как максимум камикадзе. Каждую неделю на них нападают помутневшие рассудком люди, отбиваются и отстреливаются практически все, но бывают потери. И на службу берут очередного отпрыска ВДВ или зэка.   
 Так вот, когда оголодавшие жители всё-таки решаются высунуться из своих забаррикадированных квартир и попытать счастье – добежать до супермаркета, то десятерых из дюжины ждет смерть.

 Это ужасно, так жить ужасно. Без света, без газа. В страхе, ожидании войны с соседними государствами. Да еще к тому же, по моим подсчетам, завтра у меня закончится запас тушенки. Соответственно останется только пять килограммов макарон, этого мне хватит в лучшем случае на месяц.
Запасы воды тоже на исходе. Когда я мылась в последний раз? Не помню. Верно, от меня несет как от свиньи. Всё! С этим нужно что-то делать. Варианта два: сдаться и умереть, не сдаваться, хм… и всё равно умереть!
Ну, если разница лишь в сроке, а финал всё равно одинаков, то попробую воплотить в жизнь, что давно задумала.

Проснувшись рано утром, как раз в тот день, когда должны были исчезнуть навсегда в моём желудке последние запасы драгоценной и вкусной тушенки, я начала собирать чемодан. Взяла самое необходимое: паспорт, нижнее белье и остатки продовольственных запасов, ах да, еще захватила любимую алую помаду (до сих пор не понимаю зачем). Собрала на кухне все бычки от любимых сигарет «Честер», свалила в целлофановый пакетик и положила никотиновые отбросы в уже пожирневший чемодан.

Перед тем как выйти в подъезд, я еще раз повторила в голове план своего движения до крышки канализационного люка и прочла «Отче наш».
- Ну, всё! Поехали!


Как только вырвались из моих уст засаленные фразы Гагарина, я дернула дверной засов, распахнула дверь и стремительно помчалась, как я думала, к новой вонючей, но спокойной жизни, в область в не страха.

Толи из-за того, что было 5 часов утра, то ли из-за того в нашем районе уже давно никто носа не высовывал на улицу, короче, на меня не напали. И я свободно проделала свой маленький маршрутик до канализации по пустынной площадке нашего двора.

Я внутри…


Рецензии
Ух, надеюсь нас такое будущее не ожидает \:^) С нетерпением жду продолжения.

Гарри Ковач   10.02.2009 13:56     Заявить о нарушении