Толпа

Я оседлал ее спозаранку,
И плевать, что груди обвисли!
Похотливая, страстная самка –
Лучший способ для вычурной мысли.

Симпатична, но бывало и лучше,
Я заставлю ни раз ее ахнуть!
Так сложилось, для вдохновенья
Иногда нужно что-нибудь трахнуть.

Я себя не считаю поэтом,
Хотя многое многим по вкусу.
Я, сейчас наслаждаясь минетом,
Стопроцентно поймал свою музу.

Обхвачу тело ловко за бедра,
На столе мы продолжили дело,
Мысли шли и идеи летели,
Пока пялил я стройное тело.

Может вам покажусь я бесстыдным,
Может монстром, а может уродом.
Только стоит всех этих мыслей
Все, что нынче творится народом.

Вы лакаете виски и колу,
Вы глумитесь над теми, кто ниже!
Вы вкушая зеленое пойло
Не стремитесь все выше и выше.

Я замял здешний люд под гребенку?
Что ж, не спорю, есть исключенья.
Но считаю обычным уродом
Все торты кусочек печенья.

В каждом стаде найдется овечка
Не под стать белокурым сестрицам,
Но не будет разницы вовсе,
Когда шерсть всех пожертвуют спицам.

В каждом рое находится пчелка,
Что приносит дегть в бочку меда.
Все кричат и причитают –
В этом рое нашли мы урода.

Интересно, как мир этот мыслит –
Если тьма во всем свете настанет,
То однажды уродами будут,
Те, кто солнечных зайцев пускает.


Рецензии
"Интересно, как мир этот мыслит –
Если тьма во всем свете настанет,
То однажды уродами будут,
Те, кто солнечных зайцев пускает."

А ведь правда так. Но,надеюсь, что все-таки выстоим)

Марика Ми   23.02.2009 03:04     Заявить о нарушении
Все зависит от нашего с вами взгляда на мир :) Как говорится "Не проблемы нас угнетают, а наше отношение к ним."

Пепельный Ветер   23.02.2009 03:12   Заявить о нарушении
Ох, повесить бы сие изречение на стенку и смотреть каждый день)

Марика Ми   23.02.2009 03:24   Заявить о нарушении