Эксгибиционизм и я

И вот я обнаженный стаю перед тобой. Я свободен.
И ничего не надо знать, не о чем думать, потому что я гол и свободен.
Но мне говорят - будь, думай, стремись. Оденься, начни что-то делать, о чем-то думать, что-то знать.
И я одеваюсь и начинаю искать. Я не хочу, но раз надо...
Кому надо, что надо?
Но раз надо...
Надо верить - говорят в церкви, надо работать - говорят на работе, надо зарабатывать - говорят богатые друзья, надо хорошо выглядеть - говорит жена. Нужно меня любить - она же подразумевает. Нужно чем-то интересоваться - говорят люди, нужно, чтобы что-то было нужно, чтобы что-то было важно. Вообще нужно думать о будущем...
И я им верю. Ведь действительно нельзя человеку ходить без одежды, нельзя делать, что вздумаеться, нужно построить ограничения. - Хорошо, хорошо - говорю я людям, только не надо меня загонять в частности, в стойло. Лучше я сам - и закрываюсь, одеваюсь, начинаю игру, лицемерю, играю в виноватых, понимаю, что сам во многом виноват. На том и живу.
И уже нет любви, только слова и нет свободы, только жалкий суррогат, нет искренности. ничего нет. Я становлюсь человеком в футляре, задумчивым, мрачным и подавленым. И всем одетым умникам не верю, потому что сам такой. Неверю даже раздетой жене, потому что это происходит вечером, при свечах с намеком на романтизм, который ненавижу.
Становлюсь тайным извращенцем. Не вижу в людях свободы, а если вижу искры, то сам их же убиваю. Ведь это все игра, ведь они меня характеризуют, одевают, распределяют, используют. И ненадо делать вид, что это вас не касаеться.  Я - вещь, потому что это не я - это мои одежды.
И общаемся мы все рубашками, галстуками, брюками, юбками. И любим свою одежду, заботимся о ней.
А свободы нет, пока есть необходимость, и любви нет пока есть страх.


Рецензии