Зимний ангел

Всегда ненавидела зиму – это отвратительное время, когда мертвая белизна снега слепит глаза, а злой ветер замедляет биение сердца. Душа превращается в звенящую льдинку, хрупкую, легко ломающуюся от неосторожного прикосновения, и невольно приходиться выстраивать вокруг себя неприступную крепость, столь же нелепую, как и снежные сугробы, что убили саму жизнь.
Я жажду весны, я страдаю без тепла…
- Девушка, вы о чем-то задумались? Ваша очередь.
Я подняла голову, но слезы, застилающие глаза, не позволили мне разглядеть нарушившего мое мерное течение мыслей.
Еще одна причина, почему я не переношу холода – это вечные слезы.
- Извините, - я отступила в сторону, достала платочек и промокнула глаза.
- Я вас чем-то обидел? Если так, то прошу прощения, - добродушный голос мужчины остудил возникшее желание резко его одернуть.
- Нет, нет… просто холодно.
Я смотрела на него, так и не понимая, зачем даю повод продолжить обмен малозначительными фразами. Молодой мальчишка, весь какой-то смешной и нелепый в легкой курточке и с потертым портфелем времен наших дедушек. Право, не юноша, а музейное чудо, ненароком попавшее в наш технологичный век.
И, наверное, именно поэтому вызвавший в душе трогательные и даже отчасти материнские чувства.
- Я вижу, вы замерзли.
- Да нет, я… я просто… - он смутился, румянец разлился по его по-детски пухлым щекам. И вдруг, будто спохватившись, выпалил: - А меня зовут Игорь. А вас?
- Таня, - почему-то улыбнулась я.
Он расплылся в ответной улыбке, столь открытой и солнечной, что мне почудилось, будто зима отступила, приоткрыв краешек весны.

Сыпались крупные мягкие хлопья снега, неспешно укутывавшие город пушистым покрывалом. Небо темнело, и повсюду зажигались желтые фонари, превращая обыденную жизнь в отголосок сказки.
Мы молча брели по улице, уже просто держась за руки.
Странно, правда? Я и этот совершенно незнакомый человек…
Вот и мой дом, вот и мои темные окна, скрывающие неуютную квартиру, в которой некому меня ждать.
А так жаль…
Я отняла ладонь, нашарила в кармане ключи.
- Подожди, - Игорь мягко остановил меня.
Несказанно удивившись, я все же замерла. Ключи с дешевым брелоком так и не были извлечены.
- Закрой глаза, - он смущенно улыбнулся и отвел взгляд.
- Зачем? – В моем голосе прорезались настороженные нотки.
- Просто закрой. Все будет хорошо.
Я послушно сомкнула веки.
И в тоже мгновение мое тело вдруг будто вырвалось из-под тяжелых льдов и вознеслось к небу. Я закружилась в совершенном танце вместе с невесомым снегом, паря над миром свободной птицей, я заскользила, поймав ветер, и ринулась в самую высь – туда, где бездной раскинулись небеса, зажигающие первые звезды.
Заходящее алое солнце коснулось моего лица непривычным теплом.
Улыбнувшись, я обернулась, чтобы встретиться взглядом со смешным человечком, за спиной которого распростерлись огромные белоснежные крылья.
И звонко рассмеялась, поняв, что вся тяжесть прожитых лет – не более чем мои собственные страхи и обиды. Теперь же я свободна.

- Девушка, вы о чем-то задумались?
Я, улыбнувшись, покачала головой. Нет, пожалуй, замечталась. Просто замечталась…
Моя рука привычно потянулась за платком, но странное ощущение заставило меня вздрогнуть. Я медленно раскрыла ладонь и недоуменно посмотрела на белое перышко.

- Спокойной ночи, мама.
- Добрых снов, любимая, - я нежно поцеловала дочь.
И посмотрела в окно, за которым зимняя ночь укутывала волшебством наш славный городок. Мягко кружили крупные хлопья снега, преображая будни и превращая их в сказку.
И почудилось ли мне, что сейчас мелькнуло белоснежное крыло?


Рецензии
Красиво и светло на душе от вашего маленького чуда))))))))))))

Ирина Юферева   28.02.2009 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш маленький, но очень теплый отзыв.

С уважением,

Алди Иулсес   28.02.2009 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.