Женская логика

Женская логика

(от железной,  отличается тем, что никогда не ржавеет)


Разные формы логики присутствуют в нашем мире, но это, если коснуться самого краешка философии. Логика, это суть давно наболевшей проблемы, насколько правильно что-нибудь происходит? Как правило, логика предполагает следующее: - Хочется лучше, а там уже как получится...  Есть, например, железная логика, но она подвержена сильной коррозии, поэтому не является постоянной, а есть ещё женская, которая от железной отличается тем, что никогда не ржавеет. Да! Теперь у Вас есть повод, чтобы задуматься…

Ещё на нашей планете присутствуют разные учреждения, например такие, как; тюрьмы, отделы социальной защиты, больницы и ещё много других, без которых жить просто нельзя, но мы с Вами остановимся именно на больницах, так как в них побывали многие люди, что попадали туда с теми или иными недугами, куда их привела тоже определённая логика. Заболел, значит надо лечиться, согласитесь, что это логично. Но тут дело  имеют последствия, не было бы больных, не было бы больниц. Согласитесь, что самые злые враги, это мы сами, потому, что наши благие намерения редко заканчиваются удачно.

В это время земля ещё спала, укрывшись одеялом из облаков, но ночью не спали только двое в палате хирургического отделения районной больницы. Точнее сказать, они, не то, чтобы, не спали, а недавно пришли в себя, куда их перевели из реанимации. Ими были в голову раненый Харрис с прической под бинтами, что называется «призывник» и  молодой парень Алёша, у которого с головой тоже были проблемы, он головой снёс «торпеду» у «Жигулей» вместе с приборной доской, лобовым стеклом, светофором и километражным столбиком, что стоял вблизи перекрёстка, после чего у него начались нестыковки в сознании. Впрочем, проблемы у него начались ещё раньше, когда в школе на физкультуре он соскользнул ногами по обе стороны гимнастического коня, что на его голове тоже, представляете, отразилось, хотя голова тут, вроде бы не причём. Но это врачам виднее, на то они и врачи, чтобы решать такие затяжные проблемы.
Если бы Алёша не соскользнул ногами с коня, то в будущем не закрыл глаза, когда управлял «Жигулями», про таких людей говорят, что они с головою не дружат. Связи вроде бы никакой, но незримая тонкая нить прочно связывает эти события.

Когда за окном районного городка была тёмная ночь, а в палате горела только синяя лампочка, по воле Бога больные почти одновременно очнулись, ещё с трудом понимая, где они и что с ними произошло, они открыли глаза и стали вести длинный ни к чему не обязывающий диалог.

Харрис в обрывках своего забытья ещё видел жену, как та открывает рот, а он засовывает туда голову, от чего его просто разрывало на маленькие кусочки. Нет, не радость, а вьюга гуляла в его душе. Его состояние можно было сравнить  с поездом, который стоит только лишь потому, что кончились рельсы. Он  стал, словно расти в обратную сторону, какое-то мутное колесо постоянно вертелось в его сознании, было такое чувство, что он прыгнул без парашюта. Харрис лежал и только и делал то, что справлялся с трудными мыслями, его размышления метались и суетились, а воспоминая недавнего прошлого, вызывали только лишь отвратительную изжогу. Нельзя сказать, чтобы он был создан для доброты и любви, но эти качества иногда в нём проскакивали, но тут ему захотелось поговорить и его язык, как шнурок развязался.

- Я тут такое дело слепил… - повернул он больную голову в сторону собеседника, что иногда лишь громко постанывал.
В двухместной палате было одно маленькое, но неоспоримое преимущество, больные лежали и как нельзя лучше понимали друг друга.
- Скорей бы оно рассосалось, а то разлагается моя личность на составляющие. Я Харрис, а как тебя величать?
- Меня Алексеем назначили… - прохрипел в ответ сосед по несчастью тоже с перебинтованной головой.

Им обоим было весьма интересно узнать, как они здесь оказались, пациенты очень хотели бы осветить  тёмное время своего светлого прошлого, они стремились разогнать синий туман дымки плотно затянутого сознания. В их жизни возникли острые непредвиденный углы, но без них опять же нельзя, если углы сгладить, то получится замкнутый круг. Они оба попали сюда из-за женской логики, той самой, которая так же отличается от железной,  как и женщина  от жены.

- Харрис, а как тебя сюда занесло? Каким ветром тебя в хирургию задуло? – схватившись рукою за голову, не то спросил, не то простонал Алексей, движимый простым человеческим любопытством. Харрис тяжко вздохнул и уже приготовился начать свой печальный рассказ.
- Курить хочется, хоть помирай, и ещё мысли нехорошие в голову лезут, на тему, что будет, если завтра умру…?
- Наверное, ничего, похоронят, будет 9 дней, потом 40, а потом и вовсе забудут, но ты давай не отлынивай, а рассказывай… - снова простонал Алексей.

- Я на краю районного центра живу, дом с женой всё мечтали построить, семь лет строили, на это строительство все деньги потратили, может его быстрее бы возвели, если б не «зелёный змий» окаянный, всё никак победить его не могу, победителем он всё время оказывается… Какой же коварный он, сволочь. Ну вот, строили дом, строили, целых два этажа получилось, составом огнестойкой жидкости обработали, антипирен называется, баню соорудили, всякие пристройки поставили, всё как у людей, все, как положено,  решили в конце новоселье отметить, справить так сказать это дело. Без водки, знаешь… не обошлось. Ох, лучше б её не было – теперь застонал уже Харрис. - Я на новоселье мало что помню. Помню только, как гости пришли, как дом им показывал, все завидовали и восхищались, а потом, ну ни фига не помню… Какой-то провал в памяти наступил. Помню, водка быстро закончилась да жена на меня цыкала и спать всё укладывала… А потом чудо дивное! Черти на меня стали кидаться, всё в дыму, а черти, представляешь себе - в касках! Батюшки святы, я уж подумал до «белки» допился, но черти те настоящие оказались. Стали меня хватать и куда-то тащить! Я естественно не давался и сопротивлялся как мог, а они настырные, наседают… Думаю, сейчас меня в ад за грехи сволокут, а я ада страшно боюсь! Ну, я тут одному черту как дам дымящейся головешкой прямо по каске, он так и слетел с копыт, но не тут-то было, черти на меня навалились и так накидали, до сих пор все бока ноют, в общем, сгребли меня окаянные и потащили на улицу. Вокруг всё в едком дыму, аж глаза режет. Вытащили на свет божий, кругом пожарные машины стоят. И тут до меня сразу дошло, что это не черти, а ребята – пожарники??? Мой дом загорелся, а они меня, представляешь – спасали, а я одного чуть не убил. Тут я маленечко осмотрелся и такие слова произнёс, что в небе грозовые молнии засверкали,  от чего пошел проливной дождь, который и затушил остатки пожара.
- А что за слова..?
- Ох, тяжелые это были слова… Но душу они – облегчили!
  Тому пожарнику говорят, медаль дать обещали, за то, что сильно пострадал на пожаре. Милиция после меня затаскала… Чуть дело уголовное не завели, зачем говорят ты пожарника едва не убил и каску ему всю расколол? Пожарник тот в соседней палате, похоже, печалится. Спьяну чего только не кажется. Эх… - снова сурово вздохнул Харрис. Видно, тяжело ему было об этом рассказывать.
Он тихо охнул и медленно перевёл взгляд на своего собеседника, которого уже забивало от мелкого смеха.
- Ну, и чего тут смешного, когда у меня вся хата сгорела, машина, сараи и вообще всё на свете, все деньги и документы? Документы теперь целый год собирать надо, ботинки сотрёшь, пока восстановишь.
- Да мне не от этого весело?
- А от чего?
- Как ты мог чертей и пожарников перепутать? Видать, пока они с тобой провозились, дом и сгорел…
- Наверное, так всё и было, больно долго со мной спасатели разбирались, но пол бани пожарники всё-таки отстояли, куда мы с женой и переселились. Нет! Представляешь себе новоселье? – Харрис схватился руками за голову. - Представляешь себе  силу произошедшего?  Вот, живём мы в пол бани с женой, поживаем, одно плохо, выйдешь, картина уж больно печальная, кругом одни головешки и горькие воспоминания. А баба моя всё зудит и зудит,  видит, и так на душе хреново, так нет же, достаёт зараза и достаёт. - Ты зачем говорит, дом спалил сволочь и алкоголик проклятый? Ты не дом, а жизнь мою загубил!  А я ей в ответ: - Это вы неправильно замуж выходите! А она мне по башке сковородкой. В общем, такую шишку набила… и сковородку сломала. Жалко мне сковородку, её кум из самой столицы привёз, правда, она ещё на пожаре оплавилась… - досадно махнул рукой Харрис. – И всё никак не даётся, зараза, своим отказом прямо до паники довела… А же мужик, мне без бабы нельзя. А она всё ко мне с вопросами лезет: - Ты зачем говорит, при гостях пол бензином облил и рубаху порвал на себе, говорил, что дом у тебя огнестойкий? Спички у тебя так и не отобрали… Дом-то, деревянный построили. - Я тогда и вправду подумал, что после антипирена дом никакой огонь не возьмёт, на рекламу дурень купился. Баба моя кричит: - Если ещё раз бутылку увижу, на твоей дурной голове разобью! А тут кум как на грех с шампанским зашел… Ну, и крепкая же она оказалась!
- Кто, голова? – удивился вдруг Алексей.
- Да нет, бутылка шампанского… Голова после сковородки болела, а тут по ней моя баба бутылкой шампанского. Вот так я здесь оказался. Лёх? Как ты думаешь? С точки зрения женщины, если муж пьяница, правильно так поступать? Бутылкой шампанского по башке? Сразу и без второго предупреждения… Дом надо из кирпича было строить, хотя бы стены остались. Эх, кричи не кричи, не летают кирпичи… Говорят, такой пожар был, с Царь-горы было видно, а Царь-гора за сорок километров от нашего районного центра.
Харрис на грустной ноте закончил рассказ и замолчал на какое-то время, вероятно про себя рассуждая о женской логике.

За окном больничной палаты тем временем потихонечку начал распаляться рассвет, озаряя своими лучами макушки деревьев, вот-вот должно взойти было солнышко, а вместе с ним наступить новый день на этой прекрасной планете, где было бы счастье, если бы дурость не помешала.

- Лёх? А ты как здесь оказался?
- Да… У меня другая история.
- Ну, теперь твоя очередь рассказать…
Лёха тоже тяжко вздохнул и приступил уныло к повествованию.
- Я тут как-то влюбился… Дело серьёзное, сам понимаешь. Счастливым себя вдруг почувствовал… Счастье, это, то состояние, когда рад настоящему и ничего больше не ждёшь. Машину имел легковую,  хотя впрочем, нет, скорее машина меня тихо имела. Ну вот, еду я на своей машине к любимой, как раз мимо вашего районного центра на ней проезжаю, и тут желанная звонит мне по сотовому: - Дорогой, я тебя уже просто заждалась… Хочу, чтобы ты на минутку закрыл глаза и представил себе, как я медленно раздеваюсь… - Я ей, мол, как я закрою глаза, если я за рулём? А она: – Если ты меня любишь, то обязательно сделаешь. Ну, где тут здесь здравая логика? А? Закрыл я глаза и проехал на красный свет… Слава богу, живой хотя бы остался, теперь у меня времени для представления сколько угодно…
- Это не здравая, это чисто женская логика… - весело улыбнулся его собеседник. – Получается, что мы оба здесь из-за женской логики оказались.
- Получается так…

Со временем здоровье больных потихоньку подправилось. Говорят, пока прошлое не убудет, новое не восполнится. Переживания больных были сильными, но каким бы сильным не было пережитое, со временем оно всё равно потускнеет.


Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.Dnepr)

                9 февраля 2009г




 


Рецензии
Железная логика - свалить все на женскую логику! КонеФФна, она же не ржавеет!)))Весело получилось, хоть и жалко этих двух бедных страдальцев.)))

Юля Рудакова   04.06.2014 00:55     Заявить о нарушении
Юлия, доброго времени суток! Пррррррриятно, что прррррррочитали, дочитали и оставили отзыв! Стараюсь, что бы поменьше грустили. Как-нибудь к Вам загляну. С теплом! Юлия, извините за наглость, но у меня к Вам одна просьба, у меня есть новелла, которую только что написал, сверху вторая "Крошка ЛИ". Загляните пожалуйста, буду Вам очень прррррррррризнателен!

Андрей Днепровский-Безбашенный   04.06.2014 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.