Господи, пошли мне силы!!!

Господи, пошли мне силы!!!
От гнева, я безумствую порой.
Устали нервы, натянуты все жилы.
Я для души своей, любви хочу, покой.


Растила деток, я сильно их любила.
Была я верной подругой и женой.
Наверно, счастье я когда-то сочинила.
Сегодня, абсолютно не довольна я собой.


Всех отпустила, живите Вы счастливо.
Но одиноко мне и холодно без них.
Господи прошу, ты рассуди нас справедливо.
Чтобы нам разум жить помог, а не вредил.


Хочу любить детей своих, как прежде.
Пусть далеко они сегодня, не со мной.
Молюсь тебе я ГОСПОДИ, в надежде,
Что ты подаришь им ЛЮБВИ земной.


Хочу всегда я быть счастливой мамой.
И радостью делиться и любить.
Но почему-то, становлюсь я старой.
И боль на сердце, я не в силах заглушить.


ГОСПОДИ!!! Прошу пошли мне радость,
Чтобы увидеть счастье, я детей смогла.
Мне от тебя нужна такая малость.
Ты детям помоги моим!!! А я уже слаба.
10.02.2009 З.А.МАКИЕВА


Рецензии