Фофан и золушка Продолжение следует

Глава 8


Дня три после увольнения я вообще не выходила на улицу. Сидела дома и тупо пялилась на экран телевизора. Когда в доме не осталось ни крошки еды, я решила пробежаться по магазинам.
Возвращаясь обратно с полными сумками,  невольно бросила взгляд на почтовый ящик. Сквозь щели явно просвечивался  конверт.
Подумала:
 - Что бы это могло быть? Родных и близких  людей судьба у меня уже отобрала, а друзей я так и не нажила.
С опаской и тревогой в душе решила открыть ящик и просмотреть его содержимое. Ключ застрял в замке и, несмотря на все мои попытки и усилия, намертво встал поперек скважины.
- Позвольте, я Вам помогу, - послышался сзади вкрадчивый голос, и на мое плечо опустилась теплая, мягкая ладонь.
- Если Вас не затруднит, я буду только рада, - не оборачиваясь, ответила я.
Пальцы незнакомца коснулись ключа, и дверца почтового ящика открылась.
Одно мгновение и конверт оказался в моих руках. Не медля ни секунды, я с волнением стала вскрывать его. Пальцы не слушались и нервно отрывали мелкие кусочки от конверта, разбрасывая их в разные стороны.
- Успокойтесь, в письме нет ничего плохого для Вас, - послышался все тот же вкрадчивый голос.
Не знаю почему, но в тот момент у меня  даже в мыслях не было никакого желания оглянуться  и увидеть незнакомца, который хотел помочь и утешить меня. Только где-то глубоко в подсознании молниеносно всплыла и тут же исчезла одна фраза:
- Это его голос.
Тогда я не придала этому никакого значения. Слова незнакомца успокоили меня, я вскрыла конверт и прочла письмо.
Сначала не поверила, что оно адресовано мне, но, перечитав его несколько раз, окончательно убедилась, что это реальность и на работу в больницу приглашают именно меня, а не кого-то другого.
Нечаянная, нежданная радость наполнила до краев  мое существо.  Мне нужно было срочно с кем-то поделиться ею, иначе я потеряю ее божественный, неземной, сладостный вкус и она превратится лишь в хорошую новость и навсегда потеряет таинственный привкус загадочности бытия.
 И тут я вспомнила про незнакомца. С горящими от радости глазами я обернулась назад и …потеряла все. Как будто бы ничего и не было. Не было незнакомца, улетучился, испарился сладостный, божественный привкус радости, остался только конверт в руках и приглашение на работу.
На следующий день я устроилась на работу в больницу, и с тех пор вплоть до сегодняшнего дня таинственный незнакомец не появлялся на моем пути.
А сегодня ночью, когда я возвращалась с работы домой, и кто-то пытался убить меня, незнакомец снова пришел  на помощь и спас меня от неминуемой смерти.
- Почему ты решила, что это был он?
 Когда тело убийцы рухнуло на землю, и в кромешной темноте раздался его душераздирающий крик, я отчетливо услышала незабываемый голос незнакомца, он  приказывал мне:
- Беги детка.
А это может означать только одно, это он убил неизвестного мне убийцу. Кому и зачем я понадобилась? Я никому не причинила зла, не знаю никаких тайн, никаких секретов, у меня нет богатства, кроме захудалой квартиры. Да и кому она может понадобиться. Ведь  я была единственной наследницей, и к тому же вряд ли кому придет в голову убивать из-за этого.
- Ты уверена, что  незнакомец действительно убил твоего преследователя?
- У тебя какие-то сомнения?
- Скорее да, чем нет. Не зря же он тебе приказал бежать, значит, был уверен, что вырубил   преследователя лишь на время.
- Спасибо, утешил. И что прикажешь делать теперь?
- Думаю дома тебе действительно делать нечего.  Давай поступим так. Вот тебе ключи от моей квартиры, адрес ты найдешь без труда. Это почти рядом с магазином. Когда освобожусь, приду домой, решим, как жить дальше.
Тебе завтра, вернее уже сегодня, нужно идти на работу?
- Нет. У меня впереди два выходных.
- Вот и прекрасно. За два дня можно жизнь начать с начала. Шутка конечно, но кроссворд твоих жизненных ситуаций попробуем разгадать.
- Может мне подождать, пока закончится твоя рабочая смена, и тогда пойдем к тебе вместе.
- Я бы не хотел, чтобы  Маргарита видела нас вдвоем.
- А что она сама принимает у тебя дежурство? Странно, что сторож сдает свою вахту директору.
Фофан рассмеялся, а Света надув от обиды губы, спросила:
- Не понимаю, чем так рассмешил мой вопрос?
- Наивная ты. Тебя удивило, что я сдаю свою, как ты выразилась, вахту директору, а то, что ежик в моем сознании не шевелиться при встречах с Марго, тебя даже не заинтересовало.
 То, что Маргарита не пытается, как прежде  выяснить у меня какую-то тайну и делает вид, будто встретила меня впервые. Почему  тебя это не насторожило?
По логике именно эти вопросы должны были  заинтересовать и удивить тебя в первую очередь.
 Твое сознание, как решето пропускает через себя наиболее важные, существенные и, скорее всего судьбоносные события, и прячет их глубоко в лабиринтах твоего подсознания, оставляя в твоей памяти лишь вязкий осадок малоинтересных и необъяснимых, как тебе кажется, событий.
- Я как-то не подумала об этом?
- В этом нет твоей вины. Я помогу  навести порядок в твоей голове, и возможно это поможет нам выйти на твоего невидимку. А сейчас бери ключи и отправляйся  в дом под номером 14, в 52 квартиру. Это почти  рядом, третий дом от магазина по левой стороне.
А мне нужно сосредоточиться и быть готовым к очередной встрече с таинственной Маргаритой.
 (Продолжение следует)


 


Рецензии