Ее слова отрывок пьесы

- Закрой свой рот!
Кому сказала?
Я, правда, слушать бред  устала.
Потренируйся в словоблудии один,
Витиеватость речи отрабатывай,
У зеркала, ты красотой блистай,
А для меня все маски сняты.
Ты не проскочишь  болтовней.

Немного удивляюсь я тебе,
Ты кривоногою походкой в куширях,
Не замечаешь как мешает тебе,
Что-то при ходьбе.
А это то-то, между прочим я!
Любовь твоя!

Подумать только?!
Прогулки ночью при луне,
Под дождь, вблизи болота,
Да у меня икота!
И в ситуации такой,
Мне кажется, я полюбила идиота!

Какого хрена буду копошиться, я в дерме,
Конечно ты мне дорог, извини,
Но эта процедура, не по мне.
Тебя мне в этом видеть,
Тоже крайне не приятно.
Тебе понятно?

- Да!

- Да, что тебе понятно?
Что я хочу курить и пить?
От радости забыть гадости?

Короче так! Ждала я долго,
Просила, плакала, но нету толка.
Тебе не слезть с полки.
Я не буду бездельника телкой.
И самое главное, я-то не телка.
А с тобой ругаюсь и становлюсь,
Себя постоянно в руках удержать пытаюсь,
Ради чего я стараюсь?
Как думаешь, к чему стремлюсь?
Скажи хоть что-то!
 Словоохотливость засунул в жопу?
Ладно Даун молчи,
Найдешь, что сказать звони,
А пока извини!


Рецензии