Ливерпуль и Зет - Долг Родине, Первый контракт

Долг Родине

Страшно хотелось сморкнуться. Вот просто не было сил и дальше исподтишка втягивать слизь, норовившую выскочить из носа. И это ещё чудо, что после полёта в морозилке, которую Ливер почему-то называет своим кораблём, у меня не появилось более серьёзных симптомов...
Страшно зачесалось в носу. Сейчас чихну! Нет, нельзя, держись, Ксанка!
Держусь, задерживаю дыхание…
Вот, вроде бы прошло. Всё нормально. Не опозорюсь перед этим важным кабаном, который сейчас так лениво обсуждает с Ливером и Полиником подробности охранного контракта. Хотя важный вид клерка как-то слабо вязался с обстановкой. Контора у СВН оказалась не слишком презентабельной, видала я и более солидные заведения. Даже на моей родной захолустной планетке, не говоря уже про офисы крупных организаций в более солидных империях. Впрочем, удивляться нечему: на этой планете Убериат снял военное положение совсем недавно, поэтому у Союза вольных наёмников пока работы не очень много. Столица кишит военными, и если от кого-то и надо защищаться, то разве что от поддатых солдафонов. А сцепляться с ними ни один здравомыслящий наёмник не станет – даже если каким-то чудом останешься жив, то это всё равно гарантированный каюк всем планам на будущее, не отмоешься. Я сама, конечно, про такие вещи мало что знаю, но у нас ходили разные слухи…
- Господин Полиник, вы уверены, что не хотите платить в майсах? – лениво прохрюкал представитель СВН.
- Ну что поделать…
- Поймите, мне вообще-то всё равно, как вы будете платить, я в любом случае получу от этого контракта один и тот же процент. Но если вы будете платить в местной валюте, мне придётся насчитать страховочную величину маржи, затраты на банковские услуги и предварительную инфляционную поправку с учётом максимального, поймите, максимального, а не среднего срока обмена на майсы в этом городе. Всё вместе это повысит стоимость услуг господина Ченнела почти втрое, поэтому я и спрашиваю, вы уверены?
Наш наниматель виновато улыбнулся и пробормотал:
- Ну что поделать… Без наёмника коэффициент защищённости моего каравана не дотянет до пятидесяти процентов. А ждать в очереди на обмен валюты некогда. Иначе я потеряю гораздо больше денег, если не вообще весь бизнес…
- Ладно, дело ваше. Проверяйте контракт.
Худосочный мямля по имени Полиник склонился над столом с уже порядком устаревшим твердотельным экраном и быстро пробежал глазами текст.
- Вроде… всё верно. Подтверждение как обычно?
- Да, жмите.
- Хорошо, - отозвался клиент и ткнул кривым пальцем в угол экрана.
- Спасибо.
- Да не за что. Обращайтесь. У нас тут клиентов немного.
- Хм… Но и людей у вас не хватает. Вы же знаете, что мне нужен ещё хотя бы один человек…
Клерк в этот момент собирался закурить, и явно не был настроен на дальнейший диалог. Но поскольку клиент не спешил уходить, он спокойно поднёс зажигалку к сигарете, глубоко затянулся, и устало произнёс:
- Уважаемый, я же вам говорил, регистрация в СВН – простейшая процедура. Приведите любого знакомого, соседа – кого угодно. И получите для него сертификацию. Вам ведь немного до пятидесяти процентов нужно, верно? Сертификата любого непрофессионала должно быть достаточно. А свободных профессионалов, кроме господина Ченнела, на планете нет. Я вам даже больше скажу: на Карнаке вообще всего двое наёмников с сертификатами СВН, и то, насколько я понял, господин Ченнел надолго у нас не задержится. Инопланетным бойцам, имеющим хоть какой-то опыт, у вас неинтересно. Денег вы мало платите. А единственный нормальный работодатель – это «Триптолем», но у них и так целая армия в распоряжении. Мы не в первый раз открываем филиалы на захудалых планетках, как показывает практика, в них есть хороший потенциал. Но начальную базу наёмников всегда приходится создавать из местных кадров. Найдите кого-нибудь, неужели это так сложно?
- Да, конечно… Я всё понимаю, но мне, к сожалению, не на кого рассчитывать.
- Как же вы тогда выполняли условия страховой компании до сих пор? – представитель СВН спрашивал без особого энтузиазма. Он уже понял, что этот клиент вряд ли поможет ему найти первого местного наёмника.
- Ну… мне всегда помогал старший сын. Он прошёл обычный школьный курс подготовки к армии, и страховщикам этого было достаточно. Я даже не понимаю, почему сертификация СВН так слабо отражается на коэффициенте безопасности каравана…
Клерк пустил пару небольших колечек.
- Пф-ф-ф… На самом деле наша сертификация ценится достаточно высоко. Просто господин Ченнел, гхм, имеет очень низкий показатель успешности выполнения контрактов. А кроме того он не проходил даже школьный курс. И в армию не прошёл. По медкомиссии. Но вы же сами сказали, что вас устроит любой вариант, верно?
- Да, да! Конечно… Всё должно быть спокойно. Поймите, тут безопаснее, чем у Убера в клозете, просто страховка предусматривает самые разнообразные варианты нанесения моему каравану ущерба – не только насильственные, но и погодные, и экономические. Животные, опять-таки, могут заболеть в пути. Но нормальную выплату по страховке сделают только в том случае, когда соблюдены все условия обеспечения безопасности. Если я выйду без охраны, которая тянет хотя бы на 50% по шкале страховщиков, ставка выплат падает в несколько раз…
А Ливер всё это время откровенно скучал. Сперва он изучал обстановку офиса, лениво читал таблицу с какими-то именами, криво усмехнулся при взгляде на плакат с нордического вида солдатом в парадной форме. Надпись на плакате гласила «Мир и покой Убериата – заслуга каждого солдата!». Затем Цирконий стал смотреть в окно, но там тоже ничего интересного не происходило. Это я, пока мы добирались до офиса СВН, с открытым ртом разглядывала полуразрушенные старые дома и удивлялась тому, как они контрастируют с помпезными новостройками. Но мне кажется, что Ливер благодаря своей работе повидал таких городов не один и не два.
И тут я всё-таки чихнула!
К сожалению, все свои платки я истратила, пока сидела в плену, а этот недотёпа наёмник, естественно, новых мне не купил. У него, видите ли, денег только на пиво хватило. Ну, ничего, вроде никто, кроме Ливера на меня даже не оглянулся…
Вдруг мой спаситель отвлёкся от созерцания пейзажей за окном и заговорил вкрадчивым тоном:
- Слушай, шеф, а сколько тебе не хватает до нужного процента? – и смотрит, гад, прямо на меня.
- Немного, совсем немного, - отозвался Полиник, - одного человека, способного держать оружие, будет достаточно.
- Отлично. Возьмёшь её?
И тут он указал на меня пальцем.
- А можно?
- Конечно, мне всё равно нужно за ней присматривать. Так что с нами она пошла бы в любом случае.
Я опешила. Даже про платок забыла.
- Тогда я согласен.
После этих слов клерк вдруг оживился, затушил свою вонючую сигарету, и повернулся ко мне лицом.
- Так-так… Значит, пройдёте процедуру регистрации, уважаемая?
Какую ещё процедуру? Вы что, с ума сошли? Я, Ксанигеллия Соболевич-Петра хос Триклея и Райтмон, принцесса, должна вступать в организацию наёмных солдат? Да мне ещё восемнадцати лет не исполнилось!
- Тебе сколько лет, принцесска? – ехидно поинтересовался Ливер. Вот гад, будто читает мои мысли. И понимает, что без него я домой не доберусь. Чёрт побери… Что делать?
- Ну?
Я глубоко вздохнула. Надеюсь, что дома никто не будет проверять списки новобранцев СВН. А этот выскочка за свои выходки ещё поплатится…
- Семнадцать.
- Отлично! – обрадовался Ливер, - СВН принимает заявки с шестнадцати лет! Кстати, возьми вот…
Он протянул мне носовой платок.
Ненавижу!

* * *
«Регистрация» заняла всего полчаса. Меня просканировали каким-то дешёвым аппаратом для выяснения общего состояния организма, а затем спросили, какие я имею навыки владения оружием и какой у меня опыт боевых действий. Что я могла ответить? Никаких. Принцесс, знаете ли, с автоматом бегать не обучают. Но это никого не смутило, даже того идиота, который стал моим первым работодателем. Оставалось лишь поставить печать под контрактом.
Всё. Теперь я наёмница. Бред да и только…
- Ну что, как тебе новая игрушка?
Ливер. Гад.
Я посмотрела на пистолет, который он выдал мне перед тем, как мы отправились в путь. Пистолет пах машинным маслом и Ливером. Это, видать, из-за того, что он носил его без кобуры, за поясом. А я не решалась засунуть эту штуковину за пояс – вдруг выстрелит? Прямо в ногу. Ливер мне, конечно, рассказал про предохранитель и про то, что сейчас затвор не взведён. Да я и сама в фильмах видела, как оно работает. Но всё равно было боязно. Из этой штуки, небось, убивали людей. А сейчас я должна таскаться с ней, изображая из себя крутую наёмницу…
- Ливер.
- Что? Забыла, как снимать с предохранителя?
Нет, не забыла, козёл! И уже подумываю над тем, что неплохо было бы испробовать пистолет в действии. Эта его довольная рожа…
- Нет, не забыла. Я о другом, - мы шагали вслед за вереницей навьюченных животных, названия которых я не знала, да и не хотела знать. – Странно всё это… Нанимать для охраны своего каравана первых попавшихся людей, особенно меня…
Ливер хмыкнул, переложил свою огромную пушку на плечо и фамильярно пощупал освободившейся рукой мой бицепс. Я хотела было отдёрнуть руку и возмутиться, но вдруг поняла, что мне это даже нравится… Нет-нет-нет! Даже думать не смей!
- Девочка, ты себя сильно недооцениваешь.
- Но ведь в том-то и дело, что я – девочка! Какой из меня солдат?
Наёмник стукнул голову Зета, висевшую у него на поясе, и со своей фирменной ухмылочкой спросил у полураздолбанного киборга:
- Слышал, Зет? Девочка… Интересно, что она скажет, когда увидит Локи.
- Хех… Да, это точно. Ксанка, ты видела, как Ливер умеет решать проблемы, и знаешь возможности моей пушки. Но можешь быть уверена, если бы нам случилось драться против Локи, то обоим пришёл бы кирдык. Ну, Ливеру так точно.
Я недоверчиво покосилась на говорящую голову. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как он всё ещё функционирует – более странных киборгов я в своей жизни не видела. После неведомо какой передряги от него осталась лишь голова и огромная пушка, соединённая с головой двумя толстыми трубками. У любого нормального киборга трубки порвались бы в первую очередь… Ну, по крайней мере, раньше, чем голова отвалится от всего остального. А Зет до сих пор в рабочем состоянии и пушка, которой вместо бестелесного киборга орудует Ливер, стреляет… Нет, не хочу вспоминать, как она стреляет!
Тут Ливер внезапно стал серьёзнее и сказал, глядя на небольшой броневичок, который плёлся в голове каравана:
- Я вообще-то тоже чувствую тут подвох. Слишком уж явно этот караванщик натягивал коэффициент безопасности, нужный для получения страховки в случае чего. И в то же время, слишком наплевательски относился к качеству охраны, которую он нанимает. Я не летаю в облаках, я понимаю, что у меня хреновый послужной список в СВН. Успешных контрактов было очень мало.
- Вот и я о том же.
- Угу… Но тогда слишком уж явно всё как-то. Если он знает, что на него нападут, то зачем ему подставлять себя самого? Нанял бы ещё кого-нибудь, и остался дома. С женой и детьми. Сам же говорил, что старший сын приболел.
Я слушала вполуха, пытаясь пристроить тяжёлый пистолет как можно удобнее. Нести его как обычно, держа за рукоятку, было неудобно. Для моей руки он был слишком большим. Затем я попробовала взять его за ствол и подцепить средним пальцем проушину возле спускового крючка. Вроде стало удобнее, но чёрная дыра дула смотрела прямо мне в подмышку. Нет, так тоже не годится.
А Ливер тем временем продолжал свои рассуждения.
- Я, конечно, не полный идиот и навёл в офисе СВН кое-какие справки об этом торгаше. Оказалось, что он занимается лекарствами, за которыми мы сейчас и идём. Караван обходит несколько дальних посёлков, меняет разную ерунду на лекарственные травы и отвары, а затем Полиник продаёт их в своём магазинчике в столице. Дела идут неважно, но на еду и прочее ему и семье вроде бы хватает.
- Ну, знаешь, - сразу было видно, что он мало смотрел сериалов по вижуалу, - в таком случае он как раз мог подставить караван, чтобы получить страховку.
Ливер покосился на меня.
- Ты меня за идиота держишь, да? Я проверял, полная страховка от потери каравана едва покрывает стоимость животных и того допотопного броневичка, без которого ему для заветных 50% придётся нанимать человек десять, как минимум. Но что-то я сомневаюсь, что на этой отсталой планете будет так просто купить новый броневик. Проще будет десять новых сыновей настрогать.
- Это ещё почему? Я не раз видела рекламу военных заводов, в сотню раз лучший броневик можно заказать без проблем. Ещё и с доставкой.
Ливер отрицательно покачал головой.
- Принцесска, ты думаешь, что они от хорошей жизни пользуются вот такими керосиновыми тарахтелками? На Карнаке очень плохо с энергией, если не сказать – хуже некуда. Вот и приходится местным рассчитывать только на горючее топливо. И это ещё цветочки, там, где я провёл половину своего детства, даже паровые машины были в ходу!
- Да ну… Не верю. Как такое может быть?
- Запросто. Транспортировать энергию – страшно невыгодное дело, ты гораздо больше спалишь в дюзах своего транспортника, чем привезёшь к месту назначения. Поэтому все стараются использовать только местную энергию. А на Карнаке, как я понял, с этим так же плохо, как и на Нагео.
- Странно. Зачем же тогда эту планету вообще колонизировали, если на ней нет приличных источников энергии?
Ливер пожал плечами.
- Если в столице отгрохан такой офис корпорации «Триптолем», то должны быть какие-то полезные ископаемые, которые нужны Убериату. Эти-то могут позволить себе возить урановое топливо с других планет. А бедные кварталы, очевидно, остались от первой волны поселенцев. Я историю Карнака не изучал, мне оно сто лет не нужно. Но в эпоху Экспансии колонизировали всё подряд, сама ведь знаешь.
- Мог бы и не напоминать, - сказала я и тут же шмыгнула носом. Не то чтобы мне сильно хотелось показать свою обиду на то, что какой-то безродный наёмник снова напоминает мне о том, что моя планета не самая богатая в Убериате… Мягко говоря… Просто насморк ещё не прошёл.

* * *
Жара стояла невыносимая, но Ливер запретил мне снимать старый бронежилет, который он откопал где-то в недрах своего космокатера и напялил на меня перед выходом в путь. Хорошо хоть воды хватало на всех. Правда, «всех» - это слишком громко сказано, нас всего-то было трое. Я, Ливер и Полиник, управлявший броневичком. Четвёртым был Зет, но ему вода не нужна. Хотя мне, конечно, трудно было забыть, как он на корабле пил пиво через трубочку...
Кстати, я в конце концов нашла подходящее место для пистолета. Мне удалось надёжно прицепить его к бронежилету двумя лямками на липучках. Причём ствол смотрел чётко влево, так что если не сильно размахивать рукой при ходьбе, можно было не беспокоиться, что он мне случайно что-нибудь продырявит.
Вдруг караван остановился, и наш наниматель выбрался из своей машины.
- Что случилось? – мой голос предательски дрогнул.
- Спокойно, принцесска, идём. Видишь, машет.
Полиник и в самом деле призывно помахивал правой рукой, мол «идите сюда». Действительно, ничего не случилось.
Караванщик показал пальцем в ту сторону, куда мы шли, и неуверенным голосом сообщил:
- Дальше будет небольшое ущелье. Даже не ущелье, а просто обломки старой скалы, разрушенной падением метеорита. Так, ничего серьёзного, но если на этой дороге и случаются нападения на караваны, то только там. Поэтому вам лучше сесть в броневик, а я пойду впереди с миноискателем…
- Это ещё зачем? – удивился Ливер.
- Как зачем? Уже сто лет любимый приём бандитов – поймать ведущий броневик на мину, а затем обстрелять караван. Проход довольно узкий, поэтому взрыв может заблокировать путь. Но на караван с целым броневиком они нападать не станут – слишком много возни.
- Ясно, - процедил Ливер, - Значит, пока не пройдём опасное место, броневик надо беречь как зеницу ока, так?
- Да-да, именно так.
- Ну что ж, бывало и хуже… - Ливер задумчиво посмотрел на груду камней впереди по курсу каравана.
- Вы сможете им управлять?
Наёмник презрительно сплюнул и начал протискиваться в узкий водительский лаз, бормоча себе под нос какие-то ругательства, половину из которых я слышала впервые в жизни. Наконец он таки умостился в скрипучем кресле, ощупал рычаги, и удовлетворённо хмыкнул:
- Ерунда. Видали машинки и посложнее. Только какого хрена ты не рассказал мне об этом раньше?
Полиник пожал плечами.
- Забыл… Столько всего… Сами понимаете…
- Ладно, не мямли. Давай, топай вперёд.
- Погодите, я покрепче привяжу лорсов к броневику. Чтоб не потерялись. Хорошо?
- Хорошо, хорошо. Валяй.
Ливер полез в карман за сигаретами и смачно зевнул.
- Кстати, принцесска, чего стоишь, как дезертир на колу? Залезай в броневик. Будешь у нас пулемётчиком.
- Пулемётчицей! – как же я его ненавижу!
- Да ладно тебе, - наёмник старательно делал вид, что он грубит не со зла. Я даже на какой-то миг засомневалась. – Думаешь, я не помню, что ты не мальчик, и у тебя там, под броником спрятан кружевной лифчик, в который упакованы две маленькие аппетитные грудки? – Ливер от души расхохотался.
Убью!
- Кстати, о нашем разговоре, - при этих словах наёмник натянул на свою рожу более серьёзную мину, - Заметь, Полиник будет топать впереди, а нас посадил в броневик. Если бы этот контракт действительно был подставой, согласись, ему логичнее было бы самому оставаться в машине. Правда, Зет?
Киборг скептически хмыкнул.
- Ливер, если ты думаешь, что наша принцесска совсем уж дура, то глубоко ошибаешься.
- Ну мало ли… - Ливер выглядел обиженным. Так ему и надо. Киборг, от которого осталась только голова и пушка, и то лучше разбирается в людях, чем этот идиот.
Наконец к броневику подошёл Полиник с несуразной железякой в руках.
- Готовы?
- Ага.
- Ну, я пошёл…
И караван медленно тронулся с места. Правда, и тут Ливер отличился. Не знаю, какие он там машины водил в своей жизни, но броневичок у него на старте дёрнулся так, что я больно приложилась затылком о стенку пулемётной башенки. Говорить, конечно, ничего не стала. Много чести.

* * *
Пейзажик вокруг действительно выглядел довольно угрожающе. Ущельем этот кусок дороги я, конечно, не называла бы, но изъеденные ветром серые валуны окружали узкую колею очень плотно. И за каждым камнем мне мерещилась рожа бандита с винтовкой.
Гад всё-таки этот Полиник – зачем было так пугать? Ведь пока что всё тихо, никаких бандитов нет… Правда, один раз я заметила среди валунов груду ржавого металлолома, которая когда-то могла быть таким же броневиком, как и наш. Но только слишком уж он был ржавым, а значит, взорвали его давно…
И всё равно мурашки по коже!
Но спустя минут двадцать я привыкла и к этому зловещему пейзажу. Да что там вообще можно было толкового увидеть через узенькие окошки пулемётной башенки? В конце концов, мерное покачивание вяло ползущего броневичка начало убаюкивать меня. Я устроилась в тесной кабине, как смогла, и закрыла глаза. Всё равно ничего не происходит…
Похоже, у меня начала подниматься температура, потому что, несмотря на жару, я чувствовала лёгкий озноб. Или это от нервного истощения? Столько всего случилось, это похищение, бойня на неизвестной планете, жутковатый Зет… Хотя к странному живучему киборгу, который во время полёта смотрел полуфиналы астролиги гравибола и пил пиво через трубочку, я уже привыкла. К нему просто нужно было относиться не как к тупому железному чурбану, а как к обычному мужлану. Вроде Ливера. Да, эти двое – хорошая парочка, нашли друг друга родственные души. Правда, Ливер хуже. Убила бы… Даже не так, убью. Когда прилетим на Триклею, я прикажу схватить этого мерзавца, пытать, а потом расстрелять! Или ещё лучше – повесить! Или… Эх, плохо меня воспитывали, не могу даже толкового способа расправы над этим подонком придумать. «Две маленькие аппетитные грудки!» Да кто он такой? И не такие уж они маленькие, кстати…
Размеренно урчал мотор броневичка, слышался глуховатый топот лорсов, плетущихся на привязи, Ливерпуль и Зет беспечно трепались о всякой ерунде.
- Ты уверен, что наши в этот раз смогут отодрать вашингтонцев?
- Почему бы и нет? Пока ты во время полёта дрых без задних ног, я посмотрел последнюю отборочную игру. Так вот, сборная Калхаса сейчас в очень хорошей форме, и спокойно дойдёт до нашего полуфинала…
- Бред, – отрезал Ливер. – Калхас всегда был слабее Немуса. Просто у них бабла больше, но даже скупка лучших игроков по всему Кутузовскому сектору им не помогает.
- Хех…
- Что «хех», Зет? Когда твои ненаглядные калхасовцы в последний раз были хотя бы в полуфинале Кутузовского?
- Всего лишь пять лет назад. Но посмотри, как стабильно они выходят из отборочной группы! А прошлогодний полуфинал Немуса – это заслуга одного Франка. Удивляюсь, почему он до сих пор торчит в такой жопе. Уже давно сменил бы гражданство и припеваючи жил на Оресте, например. Или ещё лучше – к вашингтонцам махнуть. У них-то денежка имеется такая, что Немусу и не снилось…
Судя по интонации, киборг собирался сказать что-то ещё, но не стал.
- Зет? Чего умолк?
- Да так… У нас ведь на броневике установлен гранатомёт?
На минуту оба спорщика затихли. Затем Ливер неуверенно хмыкнул и сказал:
- Наверно. Вроде были однозарядные трубки по бокам башенки.
- Странно.
- Что странно, Зет? Нормальную пушку на такой броневичок не поставишь. Ясно, что для пущей убедительности присобачили хотя бы гранатомётные трубки.
- Нет, я не о том. Если наши гранатомёты были заряжены с самого начала, то странно, что я уловил испарения С5 только сейчас.
Ливер настолько усердно почесал затылок, что я даже в пулемётной башенке услышала этот скрип.
- Ты ведь сам говорил, что твои сенсоры не в лучшем состоянии.
- Некоторые – да. Но с обонятельным до сих пор всё было в порядке. Ливер, это точно С5, причём именно гранатомётная модификация.
- Ладно, сейчас выясним… Караванщик! Эй! Сними свои сраные наушники! Полиник!
Броневик остановился.
- Эй! Стой! – заорал Ливерпуль.
- А? Что? – караванщик сдвинул наушники от миноискателя набок, отчего сразу стал выглядеть ещё более жалко.
- Командир, слушай, что с твоими гранатомётами?
- С какими гранатомётами?
Невнятно выругавшись, Ливер уточнил:
- С теми, которые на броневике.
- А-а-а… Эти… Ничего, не рассчитывайте на них особо. Гранаты стоят дорого, поэтому я их не заряжаю уже лет пять – всё равно, если броневик попадёт на мину, от них не будет никакого толку. А страховщики не проверяют боекомплект…
- Твою мать!!! – из-за вопля Ливера с меня мигом слетела вся дрёма, и я выпрямилась в кресле. Как оказалось – зря. Двигатель броневичка взревел, и машина рванулась вперёд гораздо резче, чем в прошлый раз. Сзади послышался недовольный рёв лорсов – как у них только зубы не повылетали? А у меня от удара головой о стенку башенки перед глазами поплыли разноцветные круги. Хорошо, что я хоть сознание не потеряла.
- Идиот! Бросай свою железяку и прыгай на броневик! Зет, откуда идёт запах?
- Не знаю, это же запах. Он или есть…
- Что случилось? – голос Полиника звучал испуганно.
- А вот что! – крикнул Ливер и ещё сильнее нажал на акселератор. Машина завибрировала всем корпусом – похоже, что её двигатель не привык к такому обращению. Но даже сквозь грохот набиравшего скорость броневичка, я услышала сипловатый свист. Ливер ругнулся и рванул броневик в сторону.
Бабах!
Слева сверкнула яркая вспышка, как будто туда ударила красная молния. Мгновение спустя нас здорово тряхнуло.
- Что это было? – завизжал Полиник, повисший на боковой подножке.
- Сука, не видно, что ли? – взревел Ливер, - гранатомёт!
- Значит, напали… - обречённо выдохнул наш наниматель. – Простите меня, я не хотел… Честно…
В следующий миг Полиник соскочил с подножки и кубарем покатился по сухой земле.
- Куда это он? – мой голос предательски дрожал.
- Да мне насрать! Пусть подыхает, перестраховщик хренов! В условиях контракта главной задачей значится сохранность каравана, а шкура этого идиота стоит копейки!
Ливер сделал перегазовку, воткнул следующую передачу и снова утопил педаль газа в пол. Но вместо ожидаемого ускорения броневичок пару раз дёрнулся, а в его чреве что-то зазвенело и завизжало.
- Только этого нам ещё не хватало… - и снова мимо моих ушей пронеслась вереница отборных наёмничьих ругательств.
- Ливер, мне кажется, ты воткнул заднюю, - нарочито спокойно сообщил Зет.
- Да понял я, понял…
По лобовой броне забарабанила пронзительная дробь. Я инстинктивно сжалась в комок и закрыла голову руками.
- Чёрт побери, броня ещё худо-бедно держит… Похоже, что у них нет бронебойных.
- И выстрел к гранатомёту тоже был явно один, - поддакнул Зет. – Но выбираться отсюда надо немедленно.
Какие-то они слишком спокойные. Сидят в дохлом броневичке под обстрелом непонятно кого, а беседуют так, будто обсуждают свой проклятый гравибол. Когда Ливер сломал эту колымагу, и то нервничал больше.
Хотя… Они же профессионалы.
По броне опять забарабанили пули.
- Справа, да? – спросил Ливер.
- Да. Через боковой люк выходить нельзя, - подтвердил киборг.
- Ничего страшного... Эй, принцесска! Не сиди, как статуя, отвлеки их огнём!
Я пригнулась ещё ниже, чтобы стало видно внутреннюю кабину броневичка, и непонимающе уставилась на Ливера.
- Я?
- А кто? Конечно ты. Других пулемётчиков у нас нет. Только не вздумай выглядывать в смотровые прорези, у тебя и так дырок в голове больше, чем надо, - после этой фразы у его ещё хватило наглости беззаботно ухмыльнуться.
- Но… Как же я буду целиться?
- Да никак. Дурочка, это же пулемёт. Просто наведи его вон туда, - он ткнул пальцем в сторону бокового люка, - и жми на гашетку. Понятно?
Я кивнула.
Слава богу, пулемёт был подвешен на хорошо смазанной круглой штуковине, поэтому развернулся в нужную сторону легко и быстро. Неужели я сейчас и в самом деле кого-то убью? Нельзя же так, зачем? Почему он сам не хочет расстрелять бандитов, как в прошлый раз?
Мои размышления прервал голос Ливера:
- Эй, что там с пулемётом?
Я зажмурилась и вдавила гашетку большими пальцами.
Тут же поднялся нечеловеческий грохот, и, похоже, что бандиты прекратили стрелять по броневичку. А может, я просто ничего не слышала, кроме громыхания своего пулемёта…
Ливер тем временем оттаскивал от левой бронестенки какой-то хлам, судя по лязгу, запчасти для самого броневичка. Может быть, он хочет починить его прямо сейчас?
Внезапно пулемёт замолчал. Раньше в него была вставлена лента с патронами, а теперь - ничего. Я снова заглянула во внутреннюю кабину и растерянно посмотрела на наёмника. Теперь он стоял возле бокового люка.
- Что, принцесска, кончились патроны?
Я кивнула ещё раз.
- Ладно, это уже не важно. Зет, шестёркой. Рассеивание на четвёрку.
Прежде, чем я успела что-то сообразить, Ливер направил свою пушку на противоположную стенку и выстрелил. Вспышка была не очень яркой, но боковые бронелисты вылетели, как бумажные, и впечатались в груду камней напротив. Наёмник довольно хмыкнул, совершенно фамильярно схватил меня в охапку свободной рукой, и выскочил через новообразовавшийся выход.
Краем глаза я заметила Полиника, валявшегося в сотне метров позади нас. Мёртв он, или просто без сознания – кто его знает. Но несколько вьючных животных были точно мертвы, в густой шерсти виднелись кровавые пятна от пулевых ран, причём за ближайшим лорсом по земле тянулась длинная кровавая дорожка. Наверно, его ещё осколком гранаты убило, а потом броневик тащил эту тушу, пока Ливер не нахимичил с передачами. Хорошая была машинка, мы могли бы на ней спастись…
Ливер добежал до камня, приваленного выбитыми бронелистами, и тяжело дыша, плюхнулся за ним на землю. Меня он всё ещё не выпускал, и только сейчас я поняла, что его левая рука лежит прямо на моей груди… В другой ситуации я бы влепила ему пощёчину, но раз уж так получилось, что по нам стреляют, то ладно. Пусть держится. Тем более, что на мне до сих пор надет толстый бронежилет.
- Зет, что скажешь?
Киборг ответил не сразу, я даже начала переживать, всё ли с ним в порядке.
- Похоже, что их четверо. По крайней мере, четверо осталось в живых.
К горлу подступил комок. Я шмыгнула носом и неуверенно спросила:
- Что значит «в живых»? Мы же ни по кому не стреляли… Как так могло?.. Нет, я же не видела, куда стреляю, я не могла!..
- Тише! – огрызнулся Ливер, - Сопли – потом.
Я покорно замолчала, но вот по части соплей ничего гарантировать не могла. Слёзы как-то сами подступили к глазам, и даже непонятно почему. Если я и убила какого-то мерзавца, что с того? Он бы меня тоже убил, если бы не броневичок. Я же принцесса, Ксанигеллия Соболевич-Петра хос Триклея и Райтмон, мне положено быть жестокой, если так надо.
Но почему сейчас? И почему из пулемёта? Принцессы не должны стрелять из пулемётов, они должны травить мужей крысиным ядом, или нанимать убийц. Таких, как Ливер. Хотя нет, какой из этого увальня убийца? Он же только и может, что из своей огромной лучевой пушки всё крушить и хватать несовершеннолетних принцесс за разные места…
- Они зашевелились, - механический голос Зета прозвучал как-то зловеще.
- Четверо, говоришь? – отозвался Ливер, - Бывало и хуже… Ставь семёрку, рассеивание – четвёрка. Вряд ли у них есть убериатская броня.
- Погоди…
И в самом деле, с другой стороны дороги вместо выстрелов прозвучал нагловатый мужской голос:
- Эй, наёмник! Не стреляй! Поговорить надо.
Ливер, уже было готовый к атаке, облегчённо выдохнул. Но из-за камня высовываться всё равно не стал.
- Говори! Только сперва назови хоть одну причину, по которой я не должен перестрелять вас всех прямо сейчас!
Один против четырёх – и как уверенно держится! Возможно, не так уж и безнадёжен мой рыцарь на белом коне, как мне казалось раньше…
- Хорошо, хорошо. Я уже понял, что ты крутой парень, и всё такое... Но ты нам не нужен, как и мы тебе. Просто уходи, и оставь нам этот караван. Достаточно того, что ты убил моего приятеля.
У меня внутри всё сжалось – значит всё-таки убила! Я замотала головой:
- Нет, нет, нет! Нет! Нет, я не хотела!..
- Цыц! – прошипел Ливер, зажимая своей огромной лапой мой рот, - Потом будешь устраивать истерику.
А затем, обращаясь к невидимому бандиту, крикнул:
- Я не могу оставить караван. У меня контракт.
- Наёмник, послушай, я ни за что не поверю, что ты будешь рисковать своей шкурой забесплатно! А этот нищий червяк Полиник даже не собирался выплачивать СВН оставшиеся по контракту деньги!
Он назвал нашего работодателя по имени! Но Ливер, похоже, не особо удивился… Сволочь, если он знал, что всё подстроено, какого чёрта вообще пошёл на этот контракт, да ещё и меня с собой потянул?!
А бандит продолжал уговаривать:
- Даже если случится чудо, и ты нас убьёшь, то своих денег всё равно не увидишь! И СВН ничего не сможет содрать с семьи этого бедолаги, он уже давно по уши в долгах! Но если ты сейчас уйдёшь, я сам заплачу тебе остаток. В майсах. Только продиктуй свой идентификатор. Слышишь?
Ливер слышал. И задумчиво клацал каким-то переключателем на своей пушке. Мне тоже как-то не верилось, что бандиты, имея численное преимущество, заплатят наёмнику просто для того, чтобы не иметь лишних проблем. Тем более, если они знают караванщика и подробности контракта, то могли видеть и сертификацию Ливера. Да какая им вообще выгода от этого каравана? С таким курсом местной валюты к убериатскому майсу они заплатят едва ли не больше, чем получат от продажи всего награбленного. По крайней мере, Ливер так говорил.
Наёмник наконец решил ответить:
- Ну, допустим, я уйду и оставлю вам караван. Но когда вы начнёте продавать это барахло, его обязательно вычислит страховая компания. И тогда конец моей лицензии в СВН. Я ясно излагаю?
- Ясно, всё предельно ясно. Слушай, наёмник. Как тебя зовут?
- Ливер.
- Кличка? Ну, не хочешь называть настоящее имя – пожалуйста. Меня зовут Креонт.
- О-очень приятно… - с издёвкой протянул Ливер. Но бандит сделал вид, что не заметил интонацию наёмника.
- Послушай, Ливер. Мы не собираемся ничего продавать. Нам просто нужно уничтожить этот караван. А ты свою роль уже выполнил – обеспечил условия страхового контракта. Всё, ты нам больше не нужен, а мы – тебе. Давай разойдёмся миром. Вопрос исключительно в деньгах. Ты получишь свои, мы – свои. Зачем усложнять ситуацию?
Ливер усмехнулся.
- По-моему, вы уже собирались решить всё самым простым путём, когда стреляли по мне из гранатомёта.
- Э-э-эй! – по голосу Креонта было понятно, что он улыбается, - Ну не получилось, так не получилось. Откуда мне было знать, что ты так рано нас заметишь и начнёшь выписывать на этой рухляди фигуры высшего пилотажа? Но раз уж так вышло…
- Знаешь, что, Креонт?
- Что?
- Говно вы, а не грабители, - Ливер сплюнул.
- Согласен, - бандит рассмеялся. – И Полиник – тоже говно, а не караванщик. И ты явно не лучший из наёмников, если подписался на такой тухлый контракт. На этой планете вообще ничего нормального нет, и никогда не будет. Так что решайся скорее, мы и так потеряли слишком много времени.
Я чувствовала на своём затылке горячее дыхание Ливерпуля. Он сидел неподвижно, одной рукой сжимая пушку, а другой – меня. Перед моими глазами уже всё расплывалось – я не знаю, то ли из-за простуды, то ли нервы перестали выдерживать. Мне просто хотелось, чтобы всё это побыстрее закончилось, чтобы Ливер согласился на условия бандитов, и мы вернулись на его катер. Маленький, но вполне безопасный. Я бы не покидала его до самого прилёта на Триклею…
- А что ты обо всём этом думаешь, Зет? – тихо спросил Ливер.
- Не знаю, почти всё выглядит логично. Но есть одна деталь – стоимость каравана всё равно слишком мала.
- Да, действительно… Эй, Креонт! – Ливер крикнул в полный голос. – У меня всего один последний вопрос, и я сваливаю. Готов ответить?
- Давай.
- Когда я подписывал этот контракт, в нём была чётко обозначена страховая стоимость барахла, которое мне предстояло охранять. Так вот, вам не кажется, что вы продешевили? Мало кто будет рисковать своей головой за такие деньги…
- Простите… - это был голос Полиника. Слабый, неуверенный, но его слова не были похожи на горячечный бред. Похоже, что при падении с броневичка он просто отключился, а сейчас, вот, пришёл в сознание. – Простите меня, уважаемый наёмник, но у меня не было выбора…
- Заткнись, мудила, с тобой мы ещё успеем поговорить. Драматург хренов! – во время этой тирады Ливера так передёрнуло от злости, что он чуть не свернул мне шею.
- Боюсь, что не успеем. Страховка каравана – это мелочи. Гораздо больше должны выплатить за мою жизнь.
Полиник выдержал небольшую паузу.
- Оставьте меня, я знал, на что иду.
Ситуация становилась всё веселее и веселее. Дыхание Ливера стало ещё более тяжёлым, а непонятный переключатель на своей пушке он дёргал уже настолько остервенело, что было удивительно, как тот ещё не отвалился.
Наконец Ливер глубоко вздохнул, отпустил меня и спросил вполголоса:
- Ты как, успокоилась?
У меня хватило сил только на то, чтобы вяло кивнуть.
- Хорошо, сиди здесь и не высовывайся… У тебя что, жар? – Он потрогал мой лоб тыльной стороной ладони. – Чёрт, сейчас всё это закончится, и мы вернёмся в город. Возьмём пару лорсов и вернёмся. Держись, принцесска.
Я поняла. Он собрался их всех убить. И убьёт ведь. Он – профессионал, не то, что эти горе-бандиты. Внутри меня что-то подталкивало остановить его, ведь, похоже, что они и в самом деле не хотели лишних смертей. Пускай Полиник оказался подлецом, пускай Креонт тоже был не прочь покончить с нами первым же выстрелом – но они всё равно люди! Зачем их убивать?
И вдруг меня осенило.
Кто я такая, чтобы осуждать Ливера? Чем я лучше?
Во всей этой истории первый труп – на моей совести! Не на его. На моей!
Но мне почему-то стало жалко не того безымянного бандита, которого я убила, а саму себя. Я обхватила руками свои колени, уткнулась в них носом, и тихонько заплакала. Мне не хотелось слышать того, что было потом, но заткнуть уши я не решилась.
Сразу раздался выстрел ливеровой пушки, следом ругань Креонта и стук каменной крошки, посыпавшейся на землю. Кто-то завопил нечеловеческим голосом. Послышался быстрый топот, застрекотал автомат.
- Значит, вот как ты решил всё закончить, наёмничек… - в голосе Креонта чувствовалась какая-то весёлая злоба. – Ну что ж, я тоже могу тряхнуть стариной. Хотя и не думал, что ты настолько неплох.
- Ты тоже ничего, - ответил Ливер откуда-то слева. – Десант? Диверсионные войска?
- Нет, всего лишь три года гарнизонной службы на Рагносе Пять. Весёлое место.
- Гарнизон? А, ну, теперь ясно, почему ты не умеешь стрелять из гранатомёта…
Снова ухнула пушка Ливера, снова посыпались осколки камней.
- Антигона, ты цела? – голос Креонта на сей раз прозвучал чуть ближе. – Антигона!
- М-м-м… - голос был слабым, сдавленным, но я отчётливо поняла, что это была женщина… Чёрт побери, среди бандитов была женщина, и Ливер собирался убить её тоже.
- Ах ты ж, сука… Слушай, наёмничек, если бы на этой планете можно было достать нормальный армейский гранатомёт, ты бы сейчас так резво не бегал. Я честно хотел отпустить тебя восвояси, но теперь мне уже всё равно. Ты – труп. Понял?
- Откуда столько понтов у гарнизонной крысы? Вы же только тем и занимаетесь, что охраняете имущество правительственных корпор…
Креонт выпустил пару очередей, и Ливер осёкся на полуслове. Ответный залп не заставил себя долго ждать, но по топоту тяжёлых сапог бандита я поняла, что он успел перебежать за другое укрытие.
- Я же тебе говорил, что Рагнос – очень весёлое место. Это не то, что тупую дикую фауну на пограничных мирах отстреливать. Местным серьёзным парням очень хотелось избавиться от регулярных войск, так что в нашем гарнизоне выживали только самые шустрые.
- Это я уже заметил.
Они снова обменялись залпами, причём, судя по скрежету металла, досталось и без того покорёженному броневичку.
- А-а-а… Ч-чёрт! – взвыл Креонт, - Наёмничек, где же ты на мою голову такой красивый взялся? А?
Ливер молчал. Похоже, что ему удалось ранить Креонта, оставалось только добить подлеца.
- Ну, чего молчишь? Ливер?
- Ты проиграл.
- Хе-хе… Если бы не твой чёртов ствол… Сразу двоих. Через камень… Где ты его только откопал? В армии такого оружия нет.
- Не твоего ума дело…
- Ливер! – резко крикнул Зет. В тот же миг с совершенно другой стороны послышалась ещё одна автоматная очередь. Затем неприятный женский голос произнёс:
- Сволочь. Спрятался… Креонт, ты как?
- Живой. Держи этого гада на мушке, не давай ему высунуться.
Ситуация резко изменилась. Похоже, что Ливер сел в лужу.
- Ну что, наёмничек, я проиграл, говоришь? А если подумать?
- Вы меня всё равно не достанете, - злобно огрызнулся Ливер. – И я тоже не дам вам уйти. Дождусь, пока ты истечёшь кровью, и прикончу вас обоих.
- Ну, это вряд ли.
Я уже не плакала, просто сидела, ухватившись двумя руками за пистолет, и старалась не потерять сознание. Наверно, надо было как-то помочь Ливеру, ведь даже если бандиты оставят меня в покое, я без него с этой проклятой планеты не выберусь. Ну кто поверит что немытая девчонка в бронежилете на самом деле является принцессой? А если даже получится связаться с отцом, то куда он перешлёт мне деньги на билет? У меня ведь до сих пор нет своего идентификатора, принцессе не нужно самой ходить за покупками. А прислать за мной корабль папа не сможет, это я точно знаю. У нас на всю империю – всего один корабль… Посмешище…
Меня бил озноб, но я не могла понять, действительно ли стало настолько холодно, или это из-за простуды. А ещё хотелось есть.
Когда-то, в другой жизни, мне страшно хотелось вырваться с Триклеи, путешествовать по Галактике, искать приключений… Ну вот, нашла. Довольна?
Дура. Просто дура.
Внезапно я услышала, что к моему камню, кто-то идёт. Осторожно подкрадывается. Если бы не обострившийся из-за жара слух, я бы могла и не услышать. Но услышала.
Из книжек и фильмов ужасов я знала, что когда к маленькой спрятавшейся девочке кто-то подкрадывается, ей должно быть страшно. Очень страшно. Она должна задрожать от страха, запаниковать, сжаться в комок и попытаться представить себя в безопасном месте. Но мне страшно было только в начале. Чуть-чуть. А потом я просто догадалась, кто ко мне пробирается.
- Прости, наёмник, - промямлил Полиник. – Но если ты не сдашься, мне придётся убить твою маленькую подружку. А уж она-то тут совершенно ни при чём…
- Слизняк! – прошипел откуда-то издалека Ливер. – Не смей! – собственное бессилие злило его даже больше, чем предательство Полиника.
- Не смей? Хочешь сказать, что ты потом убьёшь меня? – Полиник истерически захохотал. Нормальные люди так не смеются…
Когда караванщик с винтовкой в руках появился передо мной, я уже знала, что мне делать.
На этот раз я не закрывала глаза. Я увидела всё – и его расширенные зрачки, в которых отразилась яркая вспышка, и сразу чёрную, но затем быстро покрасневшую дырку в его рубашке, и то, как он повалился на землю, хватая ртом воздух, будто выброшенная на берег рыба. Я увидела всё – и запомнила.
А затем упала сама.

* * *
Очнулась я уже в тёплой постели под мягким одеялом с подогревом. Зет висел на своей подставке напротив экрана вижуала. Снова смотрел свой дурацкий гравибол, но комментаторов почти не было слышно. Видно, сделали звук потише, чтобы не будить меня. Всё-таки осталось даже в этих двух сволочах что-то человеческое…
Рядом сидел Ливер с банкой пива в руке. Его рука была перевязана.
- Ну что, принцесска, очухалась?
Хм, не стоило спешить с выводами. Очухалась… Ни капли уважения.
И тут я поняла, что на мне нет одежды. Совсем! Никакой!
- Да как ты посмел!.. – мой голос прозвучал слабо и неуверенно, к тому же внезапно подступил приступ кашля. Сволочь…
- Спокойнее, Ксанка, не нервничай. После заправки у нас еле хватило денег на вызов доктора и все нужные лекарства. Так что если тебе станет хуже, придётся брать деньги в долг, и мы застрянем на этой проклятой планете ещё чёрт знает насколько.
Я недоверчиво покосилась на Зета.
- Зет.
- Что?
- Он ничего со мной не делал, пока я была без сознания?
- Нет.
- Честно-честно?
Киборг издал странный звук, отдалённо похожий на вздох.
- Девочка, доктор сказал раздеть тебя, и укутать в тёплое одеяло, пока не сработает антибиотик. Ничего кроме того, что указал доктор, Ливер не делал. Ясно?
- Ясно, - ответила я и снова шмыгнула носом. Чёрт, в моём голосе в самом деле прозвучало разочарование, или мне только показалось?
И тут Ливер издал протяжную пивную отрыжку.
Точно – показалось.
- Ливер…
- Чего тебе?
- Чем всё закончилось?
Он почесал свой коротко стриженый затылок, и задумчиво уставился на банку с пивом. По выражению его лица было видно, что ничего хорошего рядом с раскуроченным броневичком, после того, как я потеряла сознание, не происходило.
Наконец, пару раз глотнув пива, Ливер заговорил.
- Когда ты… В общем, когда караванщик двинул кони, они сдались. Выбросили оружие и сдались.
- И ты их не убил?
Ливер криво усмехнулся.
- Контракт был провален окончательно. Нам больше нечего было делить. Они хотели смерти Полиника. Он сам хотел смерти. Да и стоимость каравана после уничтожения броневичка…
- Но…
- Тише. Креонт всё рассказал. Они втроём были друзьями ещё с детских лет. Причём, так получилось, что Антигона влюбилась сразу в обоих. Но потом Креонта призвали в армию, а Полиник не прошёл медкомиссию, и их придурошный любовный треугольник развалился сам собой. А пока Креонт отдавал долг Родине чёрт знает где, на их родной планете нашли какой-то особо редкий минерал, необходимый для легирования корабельной брони высшего класса.
- Ну и что с того?
- Всё просто, - Ливер хлебнул пива ещё разок, - Вместе с горняками, гарнизоном и прочей ерундой «Триптолем» притащил сюда практически всю инфраструктуру для обслуживания своих работников. В том числе и медицинский корпус, который, кстати, тебе жизнь спас. Не задаром, правда, совсем не задаром… Так вот, Полиник всю жизнь занимался бизнесом, который остался ему в наследство от отца – доставкой в столицу лекарственных трав и отваров из отдалённых поселений. Возможно, его лекарства и были неплохими, но выдержать конкуренцию с убериатскими синтетическими средствами, которые вдруг стали доступны на Карнаке, он уже не мог. Дальше – больше. Вместе с деньгами из его семьи ушли и телячьи нежности, какая уж там любовь, когда жрать нечего? А тут, как нельзя кстати, вернулся из армии старый приятель Креонт. Вот тогда-то Антигона и поняла, как ошибалась, когда выбрала из двух мужиков караванщика.
Что-то в этой истории не клеилось. Ладно, жена и бывший друг. Хорошо. Но ведь сам Полиник тоже знал, на что шёл! Ему-то какой прок?
- Ливер, но зачем ему было умирать?
- Ради сыновей. Когда вернулся Креонт, он понял, что семью уже не сохранить, как и семейное дело. А найти другую работу на Карнаке после разборок местного царька с войсками Убериата практически невозможно. В лучшем случае – пойти за копейки горбатиться на корпоративных рудниках, чтобы через пару лет сдохнуть под обвалом или от неизвестной науке болезни, как это пишут в их отчётах. В то же время после трёх лет гарнизонной службы Креонт перешёл на спокойную бумажную работу и ещё пятнадцать лет исправно получал хорошее жалование и новые звёздочки на погонах. Он мог бы спокойно устроить будущее сыновей Полиника, и уж тем более – его жены, к которой сам был неравнодушен столько лет.
- И что же ему мешало? Я не пойму…
- Как обычно. Успешный армейский бюрократ проворовался, попал под расследование внутреннего отдела, и вполне мог пойти в расход. Он и на родину-то вернулся лишь потому, что надеялся в случае чего спрятаться у старых знакомых. А спасти положение Креонта могла только очень большая взятка военному следователю. Вот, собственно, и вся история.
Если честно, я ничего не поняла из рассказа Ливера. Неужели всё это из-за какой-то взятки? Неужели я стала убийцей просто потому, что этот мямля Полиник не придумал другого способа, как обеспечить будущее своих детей?
- И он так просто согласился умереть?
- Не знаю. Почему бы и нет? Ты же видела сама, у него явно съехала крыша… Хотя с такой женой оно и не удивительно.
Я почувствовала, что во мне закипает отчаянная злость. Полиник, подонок, который подставил нас, и которого мне пришлось в итоге убить, оказался на самом деле жертвой? Или забота о детях не оправдание для такого поступка? А эти двое! Не понимаю…
- Ливер, зачем ты их отпустил? Зачем?
Наёмник придвинулся ко мне и фамильярно потрепал по голове.
- Дурочка, тебе было очень плохо. А они отдали нам свою машину, чтобы я смог как можно быстрее привезти тебя к доктору.
Заботливый какой. Надо же! Он что, думает, будто все принцессы – неженки? Ох, как он ошибается!
- Надо было их убить, - сказала я так жестоко, как только смогла. Но последнее слово, это страшное слово, от которого я вряд ли когда-нибудь отмоюсь, прозвучало сдавленно и жалко.
Я уткнулась носом в подушку и заплакала.

_______________________
Второй контракт на подходе. Нулевой будет переработан ближе к концу цикла. Сколько всего будет контрактов, не скажу, но не менее десяти.
_______________________
Иллюстрация кривая, но уж какую нарисовал, когда была рождена идея цикла, такая пусть пока и висит.


Рецензии