Беседа с одним знакомым псом

Сидишь ты вот передо мной и  жалостно глядишь на меня. Помнишь, когда я впервые тебя встретил, ты брел за мной с таким же вот жалким видом, взъерошенный и голодный. Я тогда накормил тебя, приютил в теплом уголочке. И пока товарищи твои бродили повсюду, ворошили с утра до вечера мусорные свалки в надежде найти кусок изглоданной кости, ты, сытый и радостный, скулил у моих ног...

Теперь сидишь ты вот, такой жалкий, у моих ног и с тоскою смотришь мне в глаза. А помнишь, как спустя много дней после нашей с тобой встречи, когда ты уже здорово поправился и взбодрился, ты как-то облаял меня на улице. Облаял и попытался укусить. Помнишь тот день, Брут? Почему ты это сделал? Неужели это была плата за то, что я помог тебе? Я же не взывал к тебе о помощи и мне не надо было от тебя клятв верности. Прошел бы ты, как и твои сородичи, мимо меня, по своим собачьим делам. Но ты узнал меня и... облаял.

Ну, что, пес, теперь на улице холодно и ветрено, и ты сидишь передо мной, такой жалкий и мокрый. Ты опять так же жалок и взъерошен, как годы назад, и очень голоден. Как же мне поступить, как обойтись с тобой?

Ах, Брут, Брут!.. Ладно, черт возьми, не вешай нос! Вставай и, как это было много дней назад, следуй за мной, ибо я Человек, а ты Пес. Такая вот у нас с тобой судьба: я несу свой крест, а ты - свой...

И так вот идем сквозь века навстречу грядущим векам. Я и Ты. Человек и Собака.


Рецензии
ПОЧЕМУ СОБАКИ МОЛЧАТ ,КОГДА С НИМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?

МОЖЕТ ОНИ ДУМАЮТ,ЧТО ЛЮДИ ЕЩЁ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ИХ БЕСЕДЫ.....

ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ И СОБАКИ ТО ЖЕ ЗАГАВОРЯТ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
ВСЕГО ХОРОШЕГО!

Махирбек Низамович Еминов   17.06.2009 09:47     Заявить о нарушении
А он уже начал заговарить... Читайте "Псиная история"...

Вардгес Овян   17.06.2009 21:30   Заявить о нарушении