Луна

  Подходил к концу очередной, ничего не решающий день. Тени скользили медленно по стенам, подул тёплый, летний ветер. Как-то по-особенному засверкала вода в реке, в ней ещё резвились последние, задержавшиеся купальщики. Город стал медленно остывать, готовясь ко сну. Время текло медленно, размеренно, показалось, что оно остановилось на миг…
  Я просто бродил по городу, хотел прогуляться по пляжу. Может быть, я искал чего-то, может кого-то... Сейчас уже и не вспомнишь. Я слегка задумался и не сразу заметил, что день медленно подошёл к концу. Люди на речке засобирались домой, сверкнула огнями последняя машина. Я подошёл поближе к воде, опустил руку. Холодная. Как же они купаются в начале июня? Отчаянные. Я оглянулся вокруг. Никого. Должно быть я один здесь.
  Наверно уже поздно, подумал я. Взглянул на часы. Странно. Сломались они что ли? На часах было уже около одиннадцати, а на улице было настолько светло, что я мог увидеть людей, стоящих на том берегу. Я поднялся, посмотрел на небо. Всё понятно. Вот она виновница негаснущего света. Луна. Она сверкала в ночном небе и освещала уставший город. Мне очень повезло в тот день, луна оказалась полной и висела, грозясь упасть и накрыть всех нас своим величием.
  Глядя на небо, я вдруг вспомнил все моменты своей жизни, связанные с луной. И бессонные ночи при лунном свете, и свидания до утра, когда лишь луна была свидетелем ночной романтики, и ночное возвращение домой, когда лунный свет освещал мой путь, и незабываемые туристические походы с обязательной ночёвкой в лесу, и многое, многое другое…
  Я понял, что именно луна всегда разделяла со мной лучшие моменты моей жизни. Я увидел небольшой холм рядом с пляжем и быстро устремился к нему. Взобрался наверх и оказался в необычайном восторге от того вида, который открывался с этого места. Река, сумерки и полная луна, которая переливается и отражается в воде. Ветер стих, рябь на воде исчезла, и было такое ощущение, что лунный свет словно утопает в безмолвной глади реки.
  Глядя на это прекрасное зрелище, на моей душе стало так легко и спокойно, что не хотелось покидать этого места. Такие моменты запоминаются на всю жизнь. И я пообещал себе, что в следующий раз я приду не один…
  И лишь луна была свидетелем этого. Она сверкала в ночном небе и освещала уставший город…


Рецензии
Дим Ка, прочла запись в дневнике. Даже не знаю, что Вам пожелать. наверное, чтобы препятствий не было. И все у вас получилось.
Бог в помощь.

спасибо, что помните и возвращаете.

Беглая Луна   22.06.2010 02:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.