отрывки из начинающегося бреда...

Я в остервенении вожу ногтями по швам тщательно уложенной керамической плитки. Из крана легкой струйкой течёт немного мутноватая вода с едким запахом хлора, за окном каркают вороны… Солнце издало последний крик и испарилось за силуэтом Земли… Темнота, глаза тихо привыкают к её пронзительности… Этот вечер оказался таким же бесплодным как и предыдущий, карандаш заточен, лежит кипа бумаги, но слова не сплетаются в фразы, рифма не приходит. Лишь тени желаний скачу вокруг огня страсти, и подкидывают в него ещё немного сыроватые поленья, костёр трещит и дымит, но ещё горит, быстрее бы вода, налейте, затушите! Сигаретный окурок сделал своё дело, он распалил персиковый шёлк, горю, внутри 373,15…
У охотника отобрали его ружьё, не дав сделать последний выстрел, не дав утащить к себе в берлогу драгоценный трофей… теперь жертва я, я убегаю, и я боюсь. На сколько непринуждён и лёгок обмен ролями…


Рецензии
Не все поняла.
Строку "Солнце издало последний крик и испарилось за силуэтом Земли..." рекомендую переделать.
А далее (для меня) все слишком хаотично и скомканно.

Кейн Ветсан   11.02.2009 12:44     Заявить о нарушении
Это сугубо мои эмоции, в зарисовке, просто был момент в жизни, когда я была охотником, я бежала за зверем и знала, что загоню его в угол, но зверь бы хитёр, и применил против меня ожурие, в один момент, я стала жертвой
Честно, особо не смотрела, что я выкладывала, просто всё подряд, из папки наброски, многое надо переделывать

Эва Тень   11.02.2009 13:06   Заявить о нарушении