Коктейль

  В последнее время стало модным писать про наркотики. Пробовать, употреблять, сидеть конкретно. Кокаин не в почете, им балуются рублевка. В народе дешевая разрушительная сила: крэк, барбитураты, кислота, шмаль. Алкоголь не в фаворе. Им догоняешься лишь, когда не прет или просто попить пиво у метро. Машины не модно. В моде бессмысленные поездки в метро убитым напрочь - его туннели похожи на вены. Раздолбаные автобусы похожие на сердце: то идет, то останавливается, разбитый ржавчиной И антигололедными реагентами, как кислотой. В этом треке про наркотики, оружие, извращенный секс.
  Секс под наркотиками. Секс вообще за наркотики. На первичной стадии употребления все феерично. В паху жар И не наступающая овакуляция. Количество снашыющихся множественно. Стираются границы дозволенного. И вот уже кто-то, перебрав, наложил кучу и заснул.
Оружие для важности и брутальности. Мол у меня ствол, я гангстер, я все могу. Но потом какой-то урод прострелит тебе ногу И твои возможности умножаются на ноль.
  Наркотическая пропаганда льется елеем из колонок: "В поисках места В интернете полазь, И юзай, юзай". Музыка более аскетична: незамысловатый ломаный бит, бас,   семпл с чужого трека и текст о  красоте героиновых доз.
  Не пьет, не курит, носит галстук, искренне вежлив. После работы стучит смычком по венам.
  Здоровый вид и розовые щечки не в моде. Бледный вид, капюшон и очки, постоянная жажда-модель этого сезона. Девяностые с их кислотными рейвами позади. Нынче подъездная лирика. Бутыль, наполненная дымом по кругу, прожженная фольга у ног.
  В комнате обнажены занятием обоюдной мастурбацией. Потом плетка и гашиш на двоих. Стакан воды смочить горло.
- Не встает! отсоси, чего-то никак.
  Потом мы пригласим твою подругу. Кто-то лижет мне анус, кто-то гладит спину грудями. Я, свесившись головой вниз, вдыхаю дым тлеющей на фольге плюхи.
- не могу больше терпеть, сейчас описаюсь!
  Капли твоей мочи попадают нам на лицо. У нее должен быть солоноватый вкус, но я жую табак и рот мой занят. Мочевина оседает на пересохших губах.
  У наркотиков почти нет последствий. Просто не успеешь их почувствовать, загнешься раньше от повседневности. Экология не в ****у, цены зашкаливают, безработица. В пору хвать пушку, огнем и мечом добывать билет до завтра. Так мы пристрелили дилера и его бульдога. Потом была еще жертва, как следствие передоза. Следующий раз пистолет сыграл злую шутку. Дал осечку перед толпой таджиков - подвела реакция. Я утверждал, что Россия для русских, они - что этот город их дом, ведь они каждое утро его так бережно убирают. Один из них, кажется, его звали Расиль, обещал породниться со мной – выебать мою маму и сестер. Он не знал - я сирота. И все же, я на них не в обиде. Я злюсь на барыгу, что продал мне эти чертовы грибы. Миша говорил, что их не продают и не покупают. Их бережно собирают в лукошко вместе с росой и пожухлой травой. И все же я купил. Реакция не к черту!
  Хитрый Вовчик возил в Москву рыбу и нес убытки пока не догадался набивать тушки коноплей. Разгружали все вместе экономя на грузчиках и нервах. Те же таджики предложили заменить траву героином, на чем и прогорел, погнался за рублем.
Сейчас модно писать о наркотиках и под ними. В этом треке коктейль из секса, наркоты и огнестрела.


Рецензии
Бля! Заебись. Всё.
Ебучее правило про шеснадцать знаков. Приходиться еще писать всякую херню.

Егоров   27.10.2009 14:19     Заявить о нарушении
И все таки Вещь!

Егоров   27.10.2009 14:19   Заявить о нарушении