Сыграй мне на рояле, милый

- Помнишь, как я говорила, что люблю играть на рояле, милый? - спросила девушка, сидящая на нем, свесив ноги, и глядя черными глазами, пронизывая тело жертвы насквозь.

- Я тебя не боюсь, все равно в этой церкви ты и сгинешь, Дьявол, - и Юноша подошел к роялю, приподняв его крышку.

- Ну сыграй мне что-нибудь,  в последний раз хоть услышу, как ты это делаешь, - злобно смеялась Ведьма.

И он прикоснулась нежно к клавишам старинного инструмента. По всей церкви раздалась ангельская музыка, охватывающая все пространство, витражи засияли ярким светом, открылась дверь, и несколько птиц впархнули внутрь. Одна из них села на плечо пианисту, мягко подпевая мотиву. Вторая же, увидев Зло, что-то прочирикала и улетела прочь.

Ведьма начала петь... Ее голос был низок и печален, каждой нотой она пробивала до дрожи все живое. Тихо спустившись, она подошла к роялю с другой стороны и обняла Юношу, окутав руками его шею, шепотом протянула несколько звуков, а он все продолжал играть. С каждым аккордом голос становился все громче, музыка становилась сильнее, окна начинали дрожать, и, когда Девушка села рядом, продолжив в 4 руки играть, разбились вдребезги. Один из осколков упал под ноги Демонице, наступив на него, пошла кровь, красные следы заполонили зал. Она пела, и слезы стекали по ее лицу, они были черными, как и она сама.

- Мне продолжать? - спросил Юноша.

Девушка повернулась, и он увидел свою Любовь, ту самую, что когда-то была его невестой, девушку, которая была самой нежной и доброй на свете,ту, что когда-то сказала ему "да", ту, что подарила ему мир, которая отдала душу Дьяволу ради него. Ужас сверкнул в глазах, играя святую мелодию церкви, он убивает частицу себя, он убивает Душу своей Любви.. Почти остановился, как вдруг, Ведьма закричала, что нужно играть, иначе будет поздно..

- Играй, играй, словно в последний раз, играй, изгоняя зло, играй, убивая тьму, - пела Девушка.

Встав на середину алтаря, раскинув руки, она пела Богу, а не Дьяволу, и Демон явился на Землю, он окутал ее своим черным покрывалом. И в звуках святой молитвы, Дьявол снял свое кольцо с ее руки, но при этом пронзив ее своей деманицкой рукой.

Все стихло. Она снова стала прежней, но мертвой, по середине церкви, как всегда мечтала, будто спящая, лежала, под звуки любимого рояля, с застывшими словами молитвы на устах. А Юноша все играл, играл и не мог остановиться...


Рецензии