Воздушный обед или кофе...

В международном аэропорту Лос-Анжелеса (LAWA) мы с приятелем зашли в Интернет-кафе «Travel Right Cafe» выпить по чашке кофе и заодно обсудить предполагаемые пути дальнейшего развития и расширения совместного бизнеса.
Миловидная, не лишенная кокетства, официантка быстро исполнила наш заказ, и мы углубились в созерцание глубин инета…
Наше внимание привлек хриплый голос человека, который очень вежливо осведомился у нашей официантки, задав ей странный вопрос:
- У вас есть воздушный завтрак или кофе?
Мы невольно повернули свои головы и увидели, весьма потрепанного вида, пожилого мужчину, который, не смущаясь, ждал ответа на свой вопрос…
Миловидная официантка очень вежливо ответила не менее странно:
- Извините, но пока нет, зайдите попозже, скажем, через полчаса, возможно появится…
Мужчина, извинившись, пошел к выходу…
Сообразуясь этикету, мы не позволили себе возможность удовлетворить свое любопытство напрямую, молча, переглянувшись, пожали плечами, давая друг другу понять, что ничего из этого разговора нам понять было невозможно.
Закончив свой бизнес-ланч, я попросил у нашей милой обслуги подать счет. Прощаясь с ней, я поблагодарил за обслуживание и, не выдержав, задал через приятеля, мучивший меня и мое любопытство, вопрос:
- Извините, а что за воздушный у вас обед и кофе?
Улыбнувшись, она кратко изложила суть вопроса: каждый посетитель кафе, такая у них традиция, оставляет кроме чаевых немного денег для бесплатных обедов, завтраков и кофе бедным людям, которые называются «воздушными», так как кафе расположено в аэропорту.
Меня поразила сама идея, то есть каждый человек, посетивший кафе мог оставить небольшую сумму для нищих, не видя их воочию, тем самым делать не показушную благость для нуждающихся в пище людей.
Я вытащил стодолларовую купюру и протянул официантке, но она отрицательно покачала головой:
- Извините, но с одного клиента на это больше двадцати долларов мы не имеем права брать …
Мой приятель, порывшись в бумажнике, протянул ей сорок долларов, которые были приняты с благодарностью…


Рецензии
Я застыла в обалдении... Так просто! Жаль, что для России это малоприемлемо. Не дойдут до малоимущих "воздушные" деньги....

Лариса Вер   09.06.2009 11:41     Заявить о нарушении
Верю Вам Лариса!
Вам добра и успехов!

Лев Холай   09.06.2009 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.