Нездоровые ассоциации с английскими булавками

У кого-то английские булавки ассоциируются, в первую очередь, со швейной коробкой и прочими предметами, имеющимися почти в каждом доме, где есть женщины. Нитки, иголки, наперстки, булавки...

У кого-то они ассоциируются с подростками-неформалами: булавки на одежде, джинсах, рюкзаках, используемые для создания образа.

У меня же эти банальные "железки" стабильно вызывают эротические фантазии с уклоном в садомазохизм. Вы смотрите на булавку и видите просто предмет, а у меня уже успевает промелькнуть в воображении цепочка ярких, волнующих сцен.

Например, меня всегда привлекала бредовая идея втыкать друг другу в руки булавки в обществе близкого человека, будь то парень или просто близкий друг/подруга. Нет, не обязательно сразу представлять крайний вариант - руки с кучей булавок в них от плеча до запястья. Хватило бы воткнуть друг друга по одной-две.

Один раз у меня в жизни вышло воплотить эту идею в жизнь, но со швейными, а не английскими булавками. Правда пришлось изрядно напоить человека, поскольку в трезвом виде он категорически отказывался воткнуть в меня булавку.

Больше я так и не решилась делиться с кем-то своим странным желанием. Многие люди просто не верят, что кто-то может всерьез захотеть, чтобы ему в руку воткнули булавку, а если и верят, то наотрез откажутся это сделать.

Помимо описанной выше идеи с втыканием булавок друг в друга, у меня в голове есть две любимые фантазии с деталями. Правда в них я могу представить только себя и человека, с которым есть взаимные чувства.

Первый вариант: каждый втыкает другому в руку булавку, примерно на одном уровне, а затем булавки застегиваются так, чтобы одна прикреплялась к другой. И вы оказываетесь буквально приколотыми друг к другу на какое-то время. Конечно, через несколько минут это придется расцепить.

Второй вариант чуть посложнее в осуществлении, потому что для него потребуется заранее приобрести какую-нибудь декоративную цепь. Как и в первом случае, втыкаются две булавки, но они сцепляются не напрямую, а с помощью цепи. И здесь не обязательно, чтобы булавки были непременно на одной высоте и на одной части тела.

Было бы здорово не просто осуществить одну из этих идей, но и сделать фото. Не  ради дешёвой показухи, а на память о мгновениях, когда были сцеплены вместе таких вот нестандартным способом.

Но поскольку никто не разделяет моих булавочных фантазий, единственное, что остаётся, когда они становятся особенно навязчивыми - просто смотреть на поблескивающую булавку и воткнуть её в свою руку, самой.


Рецензии