О могуществе - притча

     На берегу реки стоял юноша. Он приходил сюда каждое утро, и молил Небеса о могуществе. Юноша мечтал преобразить этот мир.
     А высоко-высоко в Небе, в аккурат над этой рекой, сидел на огромном облаке Бог. "До чего он настойчивый," - промолвил однажды Бог, глядя на юношу, и метнул вниз своей молнией.
     Юноша уже собирался уйти, когда вдруг грянул гром, полыхнула молния и неведомая Сила коснулась его чела, лишая сознания.
     Придя в себя, юноша в страхе убежал в чащу леса. Он заплутал, был голоден и напуган, когда вдруг увидел дикого зверя. "Это конец, - подумал юноша, и в припадке бессильной ярости, крикнул зверю, - Уходи!"
     И случилось чудо: зверь спрятал клыки и трусливо сбежал. Юноша, ещё не веря своим глазам, прошептал: "Я приказал ему... Я приказал, и зверь не ослушался, я - всемогущ!!"

...Зверь, вернувшись в своё логово, засыпая, подумал: "Какой жалкий этот человек. Такого нельзя брать в пищу, иначе его ничтожность побежит по моим жилам, и я сам тогда стану жалок"...

...Молочница держала за шкирку вырывающегося подранка. "Ах ты воришка! Чего удумал! Я сразу заподозрила в тебе изъян, пришёл, понимаете, и заявил, мол корми меня, женщина... Пожалела стервеца, а он..." - и больно огрела юношу скалкой, неумолимо приближаясь к дому старосты деревни...

..."До чего же упрямый юноша, - промолвил, глядя с Небес, Бог, - и до чего он всё-таки глупый"...


Рецензии
Поучительная притча. Интересно.

Ольга Вальковская   14.03.2009 13:27     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам за отзыв - это моя первая попытка написания притчи, поэтому любое мнение очень важно.
с благодарностью,

Ирина Селищева   13.04.2009 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.